В чем причина задранного контраста?

Всего 34 сообщ. | Показаны 21 - 34
Re: Re: В чем причина задранного контраста?
Цитата:

от:Drey
Эта пленка для пляжных мыльниц, дабы можно было себя узнать на залитом солнцем белом песке... а на приличных камерах ведет себя крайне неприлично. Та еще кислота. Особенно бесит эти идиотская изумрудная зелень. Недостатки усугубляются при оптической печати. К использованию не рекомендуется.

Подробнее


Что мешает тебе?
Расскажи нам.
Бездарный танцор.


(с) Басё.
Re: В чем причина задранного контраста?
Плёнка-то передаёт. Как впрочем и цыфра.
А вот на отпечатках такой ББ, какой был в жизни - мало кому нравится :)))
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В чем причина задранного контраста?
Цитата:
от: bc----
Если не видете разницы, требуется только одно действие - не утверждать, что все, кто ее видят - лохи. :)
И всё-таки, очень интересно, какие требуются действия для снимающих на плёнку по балансу белого?
Расскажите уж, пожалуйста.
Очень интересно.
Re: Re: В чем причина задранного контраста?
Цитата:
от: L4m3r
Плёнка-то передаёт. Как впрочем и цыфра.
А вот на отпечатках такой ББ, какой был в жизни - мало кому нравится :)))
Мне нравится.
А сможете показать пример, который должен не понравиться?
Re: Re: Re: В чем причина задранного контраста?
Ну обычные вещи, которые как правило не нравятся публике и которые корректируют в миниляпах - это синий снег зимой (многие почему-то думают что он должен быть белый, а не такого же цвета как освещение, как это на самом деле) , синие рожи в тени или при полуденном солнце синеватый оттенок, жёлтый цвет при лампах.
А вообще конечно же можно использовать светофильтры при съёмке и ими ставить баланс белого.

Насчёт солнечного и пасмурного дня обычно разница не так велика, чтобы не нравиться.
По крайней мере на слайде получается обычно нормально и без дополнительных светофильтров.

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В чем причина задранного контраста?
Цитата:
от: Stubborn
Цитата:

от:bc----
А с помощью какой магии вуду пленка сама подстраивается под нужный ББ?

Терминология, обычная для мальчишек, никогда не снимавших на пленку. Они полагают, что "пленочники" все равно всё сканируют, и пр., и пр.
Милый мальчик, ББ - это понятие из цифровой области. А пленка, при правильном ея выборе, передает то, что есть в жиэни - безо всякого ББ.

Подробнее

Юное дитя, не плачь, иди скушай кашку, а подростешь, почитаешь букварик - приходи со взрослыми дяденьками говорить. ББ к пленке имеет ровно такое же отношение, как и к цифре. Для его коррекции умные дяденьки даже применяют конверсионные фильтрики. Впринципе в сложных условиях они и для цыфры не вредны, но тем не менее без них цифра обходится проще, чем пленка.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В чем причина задранного контраста?
Цитата:
от: Gantenbein
Цитата:

от:bc----
Если не видете разницы, требуется только одно действие - не утверждать, что все, кто ее видят - лохи. :)
И всё-таки, очень интересно, какие требуются действия для снимающих на плёнку по балансу белого?
Расскажите уж, пожалуйста.
Очень интересно.

Подробнее

1. Использовать конверсионные светофильтры.
2. Корректировать уже потом. Это либо сканирование и обработка, либо коррекция при оптической печати (увеличение/уменьшение экспозиции разными цветами).
Re: В чем причина задранного контраста?
Взрослые дяденьки, вы бы тут друг дружку не грузили, а сходили в новую ветку, помогли бы человеку.
У него уши свежие, он не на шутку желает узнать разницу между цифрой и плёнкой, грозится в этом упорствовать до последнего.
А вы тута силы растрачиваете.
Re: Re: В чем причина задранного контраста?
Очевидно многие нынешние «пленочники» никогда самостоятельно цветные отпечатки не делали. Но те, кто самостоятельно занимался оптической цветной печатью знают, что для получения качественных цветных отпечатков к увеличителю необходимы либо набор корректирующих фильтров, либо спецобъектив со встроенными фильтрами, либо цветосмесительная головка. И все это требуется для установки правильного ББ.
Вообще цветная пленка сбалансирована под довольно узкий диапазон, а от неправильного хранения или обработки может и вовсе разбалансироваться.
Конечно, получая готовые отпечатки из лаба, можно не задумываться о каком то ББ, ведь этим занимаются добрые дяди операторы.
Re: Re: Re: В чем причина задранного контраста?
К тому же ББ света, которым просвечивают плёнку при печати, имеет весьма отдалённое отношение к ББ света, которым плёнка экспонировалась. Потому что нелинейность. И при попытке что-то сильно выкрутить остальные цвета разъедутся.
Re: В чем причина задранного контраста?
Всем спасибо за участие.

Причина в неправильной проявке. Точно такая же пленка из той же упаковки, снятая тем же аппаратом неделю назад давала нормальный результат.

ЗЫ: пейзажи мне спасли, некоторые напечатаю 20х30 - не так уж плохо с запоротой дешевейшей пленки ???

ЗЫЫ: возможности операторов миниляпов безграничны - теперь у меня есть два одинаковых отпечатка, но на одном вода стального цвета, а на другом - ультрамарин :D

А пленка все таки лучше (для меня), потому что я видел тычячи потрясающих фото с пленки и в цвете, и в ЧБ - они сформировали тот эталон, к которому я стремлюсь и который достичь возможно, только нужно снимать и снимать, а вот когда я его достигну, тогда и посмотрим на цЫфру - способна ли она на такое, пока она мне просто не интересна.
Re: Re: В чем причина задранного контраста?
Цитата:

от:Drey
Эта пленка для пляжных мыльниц, дабы можно было себя узнать на залитом солнцем белом песке... а на приличных камерах ведет себя крайне неприлично. Та еще кислота. Особенно бесит эти идиотская изумрудная зелень. Недостатки усугубляются при оптической печати. К использованию не рекомендуется.

Подробнее



Суперия 100 хорошая пленка, значит при проявке испортили. Снимаю на нее (и только) уже 2 года, претензий нет.
Re: Re: Re: В чем причина задранного контраста?
Цитата:
от: yts
Цитата:
от: Drey
Эта пленка для пляжных мыльниц...

Суперия 100 хорошая пленка, значит при проявке испортили. Снимаю на нее (и только) уже 2 года, претензий нет.

Да, нормальная. За свои деньги более чем хорошая.
Хулиганствующий Элемент, ака Дмитрий Катков, рекомендует её для повседневной съёмки, а Суперию Реалу - для cъёмки уровнем повыше.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта