Здравствуйте!
Я - фотограф-любитель, фотографирую почти каждый день, Зенитом S-12. Аппарат ношу постоянно с собой, что сопряжено с известными трудностями: фотоаппарат достаточно большой, тяжелый (оптика).Отсутствие объектива с изменяемым фокусным приходиться компенсировать тремя сменными. Когда ездил с хором на гастроли, понял, что менять их в бешеном темпе экскурсии – значит угробить их совсем. Пришел к выводу, что нужно купить другой аппарат – поменьше, полегче и помощнее. Навел некоторые справки – решил остановиться на «цифре». К этому, также, склонил Olimpus Mju-300, одолженный на время.
Вопрос: посоветуйте, пожалуйста, модель, отвечающую следующим требованиям:
1. Компактность, небольшой вес, минимальное количество выступающих деталей (желательно чтобы объектив полностью прятался в корпус);
2. Матрица не меньше 4 Мп; разрешение ок. 3200х2400 (для печати в формате А4);
3. Возможность сохранения снимков в декомпрессированном формате (RAW, TIFF);
4. Объектив: 38 – 380мм в 35мм эквиваленте F2.8w- F3.7t, можно – меньшую кратность зума.
Такой zoom – для съемки архитектурных сооружений и сцены из ложи театра, а также для других радостей жизни :) ;
5. Авто/ручная экспозиция, фокусировка (желательно с подсветкой АФ);
6. Выдержка 10 – 1/1000 сек;
7. ISO 50-400 с возможностью ручной установки;
8. Возможность серийной съемки ок. 2кадра/сек;
9. Ну и, конечно, не самый дорогой… ;)
Этим требованиям вроде как отвечает семейство Olympus C-7xx UZ, но читал много жалоб на автофокус при темных условиях съемки, на сильные шумы в матрице (по крайней мере у С-750), на неприятный люфт объектива.
Какие есть аналоги у других фирм?
Заранее всем спасибо. Сергей.
Выбор цифрового фотоаппарата
Всего 4 сообщ.
|
Показаны 1 - 4
Выбор цифрового фотоаппарата
Re: Выбор цифрового фотоаппарата
от:Сергей Иващенко
2. ... разрешение ок. 3200х2400 (для печати в формате А4);
4. Объектив: 38 – 380мм в 35мм эквиваленте F2.8w- F3.7t, можно – меньшую кратность зума.