Необходимый минимум

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Необходимый минимум
Я начинающий фотограф. Художественной фотографией заниматься не собираюсь. Максимальный размер отпечатка буду делать 10х15. Из дискуссий на форуме я понял, что пользуясь при ярком освещении китовым объективом с установленной маленькой диафрагмой, а при недостаточном освещенни и воообще, когда фокусное разрешение позволит, стандартным фиксом 50, я могу рассчитывать на приемлемое качество снимка. Речь идет об аппаратах Canon 300 или Minolta Dynax 5 или Nikon F75. Пожалуйста, подскажите правильно ли я рассуждаю.
Re: Необходимый минимум
>> Максимальный размер отпечатка буду делать 10х15

Как то Вы себя изначально слишком уж занизили. С такими ТТХ любой младший кит с зумом. Вообще китовый объектив при соблюдении некоторых правил и ограничений позволяет и намного большие фотографии печатать. При ограниченом бюджете посмотрите на здешней барахолке - бывают потрясающие комплекты за смешные деньги.
необходимый минимум в такой ситуации- Смена-8М. вместо зума можно резать, если только 10*15.

Minolta Dynax 5 берите если хотите 30*45 с негатива - 40*60 со слайда.
Re: Re: Необходимый минимум
Цитата:
от: L4m3r
необходимый минимум в такой ситуации- Смена-8М. вместо зума можно резать, если только 10*15.

Minolta Dynax 5 берите если хотите 30*45 с негатива - 40*60 со слайда.

А как Вы 30*40 или 50*60 с Minoltой сделаете? Её саму растягивать будете........
В "Смене"-то, понятно, оптика есть, хотя Вы её как-то резать собираетесь, а вот, боюсь, даже если Minolta 5 до винтика разобрать, заполнить ни 30*40 ни 50*60 не получится
Не смену резать, а кадр, тундра! :))
И ненадо заваливать раздолбанными фотиками 40*60.. купите наармальную плёнку и наармальный сканер.. а объектиф можно 50/1.7.. канешна лучше наармальный объектиф, но это уже дороже..

Цитата:

от:dazenil