Из-за потери бойца нужен докомплект в авто для снижения себистоймости поездки.
Едем на двух авто. Ищу попутчика или веселую попутчицу в свой экипаж для доукомплектации состава (есть 2 человека, а надо 3-4).
Есть несколько моментов.
1. Едем "дикарями" в палатках со всеми вытекающими...
2. 5500 км на авто, быть готовыми столько ехать.
3. Комуникабельность и не напряжность!!!
4. Расходы поровну (20-25 т.).
5. Едем фотографировать, а не по музеям и кафе.
6. ...
Короче, кому надо и есть время, срочно отписаться или в личку. Болеесодержательно по телефону.
10-26 августа Лофонтенские острова и Нордкап
Всего 18 сообщ.
|
Показаны 1 - 18
10-26 августа Лофонтенские острова и Нордкап
Re[photograff]:
10-24, уточню. По крайней мере, я.
Re[GeologPS]:
Ну уж нет, я поеду на 16 дней!
Кстати я повторно осметился и скоректировал свои вчерашние цифры.
Кстати я повторно осметился и скоректировал свои вчерашние цифры.
Re[photograff]:
Присылай тогда.
я еду точно на этот срок - у людей уже взяты билеты. По срокам поджаты получились с обеих сторон - с выездом у меня на работе раньше не получится, с приездом - у ребят отпуск заканчивается.
Но собственно, не вопрос, если ты там на пару дней дольше задержишься же.
я еду точно на этот срок - у людей уже взяты билеты. По срокам поджаты получились с обеих сторон - с выездом у меня на работе раньше не получится, с приездом - у ребят отпуск заканчивается.
Но собственно, не вопрос, если ты там на пару дней дольше задержишься же.
Re[photograff]:
что касается меня - мне бы желательно вернуться максимум 25го, чтобы еще один день отдохунуть от поездки
Re[VZV]:
http://www.widerange.org/gallery/norway/ для затравки
Re[photograff]:
Страховку сделал с 9 по 26, Отели забронировал тоже с 9 по 26 (ну и на декабрь-январь на всякий случай). Записался в на прием в визовый центр на понедельник. Осталось фотографии сделать :-)
Советы автолюбителям по скандинавии
Советы автолюбителям по скандинавии (от моего знакомого):
какая тонировка допускается в Европе? В Финляндии-Норвегии, в частности
точно не помню, но кажись передние не более 15%
я ездил по европе с 5 или 8 % тонировкой, проблем не было . задние были процентов на 40% затонированы, то же вопросов не вызвало.
машина была универсал, и стекло багажника было просто поляризовано
рекомендую передние не трогать! )
могу еще кучей советов про европу снабдить (особенно про скандинавию)
1) на всех кто едет, должны быть желтые жилетки с отражающими полосами (придираются точно в Польше и Щвеции)
2) запасные лампочки для фар (придираются по всей скандинавии) ....правда хз что делать для ксенона. Меня не трогали по фарам, хотя и смотрели на них - настоятельно рекомендую уточнить, если ксенон. Если габариты и поворотники не светодиодные, имей лампочки для них.
3) канистру бензина. Там где я катался, проблемы с заправками не было, но бывало, что заправки 300-400 км не встречаются (Польша, Прибалтика)
4) желательно иметь документально подтвержденные нормы выброса, но не оч обязательно
5) придираются к чистоте машины (Германия, Дания - это у меня было)
6) никакой шиповки (если зимой ехать), по отзывам знакомых, придирались к дешевой резине типа кама. Совершенно нормально, что могут померять глубину протектора.
ну и по мелочи, имей с собой масло, антифриз, тормозуху...вполне реально, что автомагазин хер найдешь.
посмотри по форумам, что то типа bpcup.ru
ибо из года в год может что-то менятся
И, обязательно! гринкард оформи, и полноценную каску заморскую. Я делал в росгосе и сейчас делаю в югории. Проблем особых нет.
собственно без гринкард ты не вьедешь даже никуда
какая тонировка допускается в Европе? В Финляндии-Норвегии, в частности
точно не помню, но кажись передние не более 15%
я ездил по европе с 5 или 8 % тонировкой, проблем не было . задние были процентов на 40% затонированы, то же вопросов не вызвало.
машина была универсал, и стекло багажника было просто поляризовано
рекомендую передние не трогать! )
могу еще кучей советов про европу снабдить (особенно про скандинавию)
1) на всех кто едет, должны быть желтые жилетки с отражающими полосами (придираются точно в Польше и Щвеции)
2) запасные лампочки для фар (придираются по всей скандинавии) ....правда хз что делать для ксенона. Меня не трогали по фарам, хотя и смотрели на них - настоятельно рекомендую уточнить, если ксенон. Если габариты и поворотники не светодиодные, имей лампочки для них.
3) канистру бензина. Там где я катался, проблемы с заправками не было, но бывало, что заправки 300-400 км не встречаются (Польша, Прибалтика)
4) желательно иметь документально подтвержденные нормы выброса, но не оч обязательно
5) придираются к чистоте машины (Германия, Дания - это у меня было)
6) никакой шиповки (если зимой ехать), по отзывам знакомых, придирались к дешевой резине типа кама. Совершенно нормально, что могут померять глубину протектора.
ну и по мелочи, имей с собой масло, антифриз, тормозуху...вполне реально, что автомагазин хер найдешь.
посмотри по форумам, что то типа bpcup.ru
ибо из года в год может что-то менятся
И, обязательно! гринкард оформи, и полноценную каску заморскую. Я делал в росгосе и сейчас делаю в югории. Проблем особых нет.
собственно без гринкард ты не вьедешь даже никуда
Re[VZV]:
Вернулись из поездки, подведу небольшие итоги:
-На границе с финнами стало все строже и сложнее. Если в предыдущие поездки просто говорил что еду куда-то в кемпинг и желали счастливого пути, то сейчас стали сомневаться, уточнять, проверять машины. Возможно повлияло что Марат первый пошел и невнятно сказал куда и что, может просто ужесточили проверку. Слышал питерцы жаловались что на Бруснике стало жестче, может и до Светогорской дошло...
- Бюджет поездки оказался даже с запасом, не экономя потратили меньше, чем планировали. За 14 дней пробег 6200 - с экипажа 4 человека вышло за все 50 тысяч, из них 30 на топливо.
Жили основное время в палатках (очень много удобных и оборудованных стоянок для ночлега), 3 дня снимали дом на островах.
-Юг Лофотен все же для меня наиболее интеерсное место, надо его исследовать глубже.
-Съемкой доволен, хотя снял не все. Но это обычное дело, сказывались факторы погоды, лени, и того, что значительную часть времени осматривали окрестности на предмет интересных уголков. Без этого никуда, даже если не снял в этот раз, то взял на карандаш для следующей поездки.
-Машина с большим багажником нереально удобно. Хотя свои вещи мы упихали в свою машину, но без Навары мы бы не завезли продукты с собой и вышло бы дороже. Плюс можно было не так тщательно упаковывать вещи, когда есть запас по месту.
Если есть какие-то вопросы - спрашивайте.
-На границе с финнами стало все строже и сложнее. Если в предыдущие поездки просто говорил что еду куда-то в кемпинг и желали счастливого пути, то сейчас стали сомневаться, уточнять, проверять машины. Возможно повлияло что Марат первый пошел и невнятно сказал куда и что, может просто ужесточили проверку. Слышал питерцы жаловались что на Бруснике стало жестче, может и до Светогорской дошло...
- Бюджет поездки оказался даже с запасом, не экономя потратили меньше, чем планировали. За 14 дней пробег 6200 - с экипажа 4 человека вышло за все 50 тысяч, из них 30 на топливо.
Жили основное время в палатках (очень много удобных и оборудованных стоянок для ночлега), 3 дня снимали дом на островах.
-Юг Лофотен все же для меня наиболее интеерсное место, надо его исследовать глубже.
-Съемкой доволен, хотя снял не все. Но это обычное дело, сказывались факторы погоды, лени, и того, что значительную часть времени осматривали окрестности на предмет интересных уголков. Без этого никуда, даже если не снял в этот раз, то взял на карандаш для следующей поездки.
-Машина с большим багажником нереально удобно. Хотя свои вещи мы упихали в свою машину, но без Навары мы бы не завезли продукты с собой и вышло бы дороже. Плюс можно было не так тщательно упаковывать вещи, когда есть запас по месту.
Если есть какие-то вопросы - спрашивайте.
Re[GeologPS]:
Я дома.
Все было не реально круто...
Отчёт готовлю, фотки смотрю, сдал в проявку.
З.Ы. Дима, Марат все внятно таможникам сказал, просто туфту про Олуа не следовало прогонять. У меня Шенген дан был под бронь в другом месте, а я им тру про кемпиг в Олуа. Какая могла быть реакция? А про сторогость, несмотря на нашу палевую ситуацию авто не смотрели и пустили без проблем.
Назад даже бутылку шампанского дали, как 500 000 вернувшимся за этот год из Олуа :D
Все было не реально круто...
Отчёт готовлю, фотки смотрю, сдал в проявку.
З.Ы. Дима, Марат все внятно таможникам сказал, просто туфту про Олуа не следовало прогонять. У меня Шенген дан был под бронь в другом месте, а я им тру про кемпиг в Олуа. Какая могла быть реакция? А про сторогость, несмотря на нашу палевую ситуацию авто не смотрели и пустили без проблем.
Назад даже бутылку шампанского дали, как 500 000 вернувшимся за этот год из Олуа :D
Re[photograff]:
На фото это не зубы дракона, а пляж где ночевали с голыми девками.
Не, невнятно. Оулу а не Олуа, они тебя не поняли. Они не видят твоей брони, что была вообще никак.
Не, невнятно. Оулу а не Олуа, они тебя не поняли. Они не видят твоей брони, что была вообще никак.
Re[GeologPS]:
Да, точно, узнал, это снято с каменного пляжа уже, а не с самого песчаного :) Но все равно у нас вышло лучше. Этот снимок, будко кислотный какой-то. Там нет таких цветов и красок.
Там, где деффчонки снимали купальники и нам позировали с другой стороны немного. Но, к сожелению, ценителей ню оказалось только двое: я и Джамшут, остальные парно-женатые ;) делали вид, что окресный пейзаж куда интересней обнаженных скандинавок
:P Эх побольше бы таких пляжей и стровов с Олесями и скандинавками.
Кстати, когда пересечемся. Фотки посмотрим и вещами обменяемся, я те про Нордкапп расскажу, покажу и докажу.
Там, где деффчонки снимали купальники и нам позировали с другой стороны немного. Но, к сожелению, ценителей ню оказалось только двое: я и Джамшут, остальные парно-женатые ;) делали вид, что окресный пейзаж куда интересней обнаженных скандинавок

:P Эх побольше бы таких пляжей и стровов с Олесями и скандинавками.
Кстати, когда пересечемся. Фотки посмотрим и вещами обменяемся, я те про Нордкапп расскажу, покажу и докажу.
Re[photograff]:
мало-мало фоток
http://www.траляля.com/gallery/42585631/1/Norway_photos?h=33133d
http://album.foto.ru/photos/105277/
вместо траляля поставить дропбокс
http://www.траляля.com/gallery/42585631/1/Norway_photos?h=33133d
http://album.foto.ru/photos/105277/
вместо траляля поставить дропбокс
Re[VZV]:
http://iger.livejournal.com/20819.html
Re[VZV]:
Есть предложение участникам опубликовать по мере поступления ссылки на свои отчеты о поездке.
Что тут сказать в Норвегии было супер круто, но не так МЕГА круто, как в ...? Куда мы и планируем рвануть на следующее лето ;) Подготовка идет полным ходом и уже перешла в стадию "как вариант..." Гы-ы-ы :)))
Что тут сказать в Норвегии было супер круто, но не так МЕГА круто, как в ...? Куда мы и планируем рвануть на следующее лето ;) Подготовка идет полным ходом и уже перешла в стадию "как вариант..." Гы-ы-ы :)))
Re[photograff]:
В общем - начинаю краем глаза глядеть на снятые снимки. Еще надо полежать, но не терпится поделиться, хоть немного.
http://geologps.livejournal.com/2407.html
http://geologps.livejournal.com/2407.html