Тема закрыта
.
Всего 5 сообщ.
|
Показаны 1 - 5
.
/
Re[Mor]:
Автор, прочитайте уже что нибудь из теории фотографии. Например про дифракцию.
Re[Mor]:
Нда.. чего только не увидишь тут :)
http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials/diffraction-photography.htm
Вкратце: после закрывания дыры дальше положенного для Вашей матрицы - дифракция света в объективе будет жрать детали и давать то, что Вы уже увидели. Для кропа 10 мегапикселей это дырка 9, для ФФ - 11-13. Чем больше мегапукселей (чем меньше их физический размер), тем раньше наступит дифракция. Кому-то побоку, снимают на 16-22 и не рассматривают всё на 100%, те говорят, что у них - дифракции нет :)
http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials/diffraction-photography.htm
Вкратце: после закрывания дыры дальше положенного для Вашей матрицы - дифракция света в объективе будет жрать детали и давать то, что Вы уже увидели. Для кропа 10 мегапикселей это дырка 9, для ФФ - 11-13. Чем больше мегапукселей (чем меньше их физический размер), тем раньше наступит дифракция. Кому-то побоку, снимают на 16-22 и не рассматривают всё на 100%, те говорят, что у них - дифракции нет :)
Re[Mor]:
Тоже имею эту TOKINA отлично на 5/6 до 8 на CANON 50.
Re[Mor]:
Какие все добрые. Про дифракцию слышал и даже читал. и даже экспериментировал на разных стеклах по разным поводам, и даже на кропе, но не суть. Есть у меня полусамоделка, хоть както адеватно дает детали именно на 16-18 и даже цвета какието есть. Но из теории фотографии _что-нибудь_ обязательно почитаю ;].
alexsandr-66, благодарствую, попробую.
alexsandr-66, благодарствую, попробую.