Требуются фотографы для съемки ночных и светских мероприятий.Москва.

Всего 84 сообщ. | Показаны 1 - 20
Требуются фотографы для съемки ночных и светских мероприятий.Москва.
Требуются фотографы для постоянной работы на интернет портал о светской и ночной жизни Москвы.
Все вопросы в личку.
В сообщении указать какая техника,опыт работы и ссылку на Ваши работы.Желательно готовые репортажи в публикации.
Re[НиколайПетровичПивоваров]:
Для начала - хотелось-бы узнать условия сотрудничества... а, уж после - пойдут примеры.. техника.. ( сообразно условиям)
Ну я фотограф. Каков бюджет?
Re[МИТРИЧ]:
ога - интересно.

даром работать придется, или за еду? или все же интересное предложение?
Re[SShura]:
Написал автору. Оказывается - за еду. Ночь - 1500р, день - 1000р. Интересно, найдется человек, готовый рисковать техникой по ночам и тратить ее недешевый ресурс за 1500р? И, кстати, в цену входит подготовка материала к публикации и публикация.
Re[Roman Gridnev]:
мля...

я на таких мероприятиях работаю бесплатно )

получая за это релизы моделей и бесплатный фуршет..... но по своему выбору и желанию... И ведьможет и найдется дурачек который согласится на эти условия.

Пока будут такие демпинговщики - не будет нормальных условий для работы!
Re[SShura]:
Да... Я сюда редко захожу... Как не зайдешь-одно расстройство. Кто свадьбы снимает за шесть тыщ (целый день!), кто предлагает за харч работать... Интересно,скоко зарабатывает тот товарисч, который такое предлагает. Неужто тридцатку в месяц???
Re[МИТРИЧ]:
Да... полная задница...

У меня сейчас вопрос один... Где набрать клиентов )
Re[SShura]:
вот вот... а через 5 лет камеры уровня 5D будут стоить 500$
и останутся только самые "супер пупер"....а мы пойдем искать работу на стороне.... так как технологии не стоят на месте...
Re[-LEON-]: