Добрый день.
Я новичок в области фотографии и хотелось бы заняться этим в плотную. На данный момент имею в наличии фотоаппарат canon 650d c китовым объективом 18-55. Хотелось бы выбрать вспышку, но от количества и от цен разбегаются глаза, посоветуйте пожалуйста вспышку не дорогую, но проверенную и надежную.
Выбор вспышки для начинающего.
Всего 46 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор вспышки для начинающего.
Re[iSnoR]:
от:iSnoR
Добрый день.
Я новичок в области фотографии и хотелось бы заняться этим в плотную. На данный момент имею в наличии фотоаппарат canon 650d c китовым объективом 18-55. Хотелось бы выбрать вспышку, но от количества и от цен разбегаются глаза, посоветуйте пожалуйста вспышку не дорогую, но проверенную и надежную.Подробнее
Canon Speedlite 430 EX II
Re[iSnoR]:
canon 430 ex II
Недорого, надежно, стабильно, просто.
Если хочется еще дешевле - вспышки youngnou (или как-то так) хвалят.
Недорого, надежно, стабильно, просто.
Если хочется еще дешевле - вспышки youngnou (или как-то так) хвалят.
Re[iSnoR]:
Canon Speedlite 430 EX II,то есть родную как уже советовали.Не дорого,надежно,надолго.
Re[iSnoR]:
Canon Speedlite 430 EX II из родных. Из не родных Yongnuo 560II - массивная и мощная, без авто режима, т.е. камера ее не увидит, все будешь ручками настраивать. Была такая, покупал на ебэе за 2 тыс., вещь офигенная, пахала как "пап Карло" пока я ее не спалил по глупости.
Сейчас заказал себе Yongnuo 500 EX, за 4 тыс. полный аналог Canon Speedlite 430 EX II, но мощнее.
Сейчас заказал себе Yongnuo 500 EX, за 4 тыс. полный аналог Canon Speedlite 430 EX II, но мощнее.
Re[iSnoR]:
Yongnuo-565EX, очень хорошая вспышка, по мощности больше Кенон 430ех, по цене - почти столько же (около 4 тыр)! Для любителя - то, что надо!В отличие от Yongnuo-560 EX полностью согласована с фотоаппаратом (как родная Кенон 580 ех), нет только не очень нужной для любителя функции "синхронизация с короткой выдержкой". Если эта функция таки нужна, то Yongnuo-568 EX, но она дороже, около 7 тыр.