Искажения на снимках! В чем причина?

Всего 34 сообщ. | Показаны 1 - 20
Искажения на снимках! В чем причина?
Добрый день всем! Я новичек на форуме и ежели что не так прошу снисхождения.
Вопрос по поводу работы с цифровой камерой OLYMPUS C760 UZ.
Пока снимал пейзажи и портреты ничего предосудительного не замечал. Но вот довелось поснимать архитектурные сооружения, строения, памятники и т. п. то что имеет строгую вертикальную направленность и геометрически правильные формы. И практически на всех снимках объекты сильно завалены вбок (преимущ-но вправо) точно Пизанские башни. Стал следить, чтобы при съемке камера распологалась строго горизонтально во всех плоскостях. Но это не помогает. Все на снимках "падает" вправо...
Показать бы живьем, но пока не разобрался, как это сделать.(попробовал как написано ниже окна набора текста-не получается :? ) Может матрица криво установлена? Вообще что делать? Как проверить аппарат? (или руки?)
Re[MihAEl]:
Цитата:
от: MihAEl
строго горизонтально во всех плоскостях.
и много ли плоскостей удавалось сделать горионтальными?
Re[Голова Кромвеля]:
Интересно, геометрию сейчас в школе преподают?
Re[MihAEl]:
Я понимаю Ваш тонкий юмор, но мне не до смеха, поскольку несколько десятков уникальных снимков практически непригодны для работы с ними, т.к. даже в ФШ трудно исправимы - при повороте объекта до вертикального положения искажается вся остальная панорама.
Следил преимущ-но за положением по горизонтали и по кивку вперед-назад. Снимал с рук без штатива.
Растолкуйте, плиз, как подцепить картинку - не получается...
Понял - после первой авторизации только через 3 дня... :(
Re[MihAEl]:
Re[MihAEl]:
...и никаких кардинальных мыслей по существу.
Придется ждать 3 дня. Может посмотрев на снимок уважаемые форумчане сменят юмор на милость..
Re[MihAEl]: