Canon EOS R8

Всего 15192 сообщ. | Показаны 11181 - 11200
RE[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
Не-а, чистой воды форумные враки)
RP тоже есть, разницу с р8/р62 еще и поискать надо. После проявки главное в exif не смотреть, так как всё по итогу одинаковое)

з.ы. Где и какая матрица установлена - от Canon на их сайтах ни разу не находил официальной информации. Если таковой поделитесь, буду благодарен.

Подробнее

Сильно зависит от условий освещения: иногда RP хорош, тут сложно спорить, а иногда "не тянет". Основная его проблема - перекос цветового охвата в сторону холодных тонов (не путать с ошибкой ББ). Вероятно на поверхности матрицы прохождению света сильно мешает "обвязка" ячеек, которая значительно снижает световой поток путем рассеивания, что в свою очередь приводит к падению микроконтраста изображения. Вроде и пикселей больше, а чОткости нет 
RE[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
Не-а, чистой воды форумные враки)
RP тоже есть, разницу с р8/р62 еще и поискать надо. После проявки главное в exif не смотреть, так как всё по итогу одинаковое)

з.ы. Где и какая матрица установлена - от Canon на их сайтах ни разу не находил официальной информации. Если таковой поделитесь, буду благодарен.

Подробнее

Я не смог снимать на рп после р6, жена тоже. Когда в две камеры работал, с рп прям мучительно было обрабатывать, с р6 без проблем. Одни и те же условия. С р8 проблем нет, жена на нее в основном и работает сейчас
RE[100wasser]:
Цитата:
от: 100wasser
Аж челюсть отвисла от такой экстравагантной версии )

Есть множество куда более простых способов сделать так, чтобы комп конвертил идентично прошивке камеры

это не моя версия, это либо кэнон мне сам написал (я переписывался с ними про дпп) либо на их форуме прочёл, не помню точно
RE[LOL]:
Цитата:

от:LOL
Спасибо, вы меня обнадежили. Я тоже замечал узкий ДД при съемке контрастных сцен. Но основные неприятности случались при съемках в горах на чистом воздухе. Там переизбыток холодных тонов (особенно зимой), а RP из-за "слабоватого" красного канала синит часто в таких условиях. И обработка таких сюжетов становилась утомительной постоянной борьбой с "синевой"

Подробнее

Да, красный канал на новых камерах сильно лучше прокачан. Это очень заметно по сравнению с рп пои светодиодном свете, в котором именно с красным провал в спектре. 
Рп может прилично снять на воздухе, а в искуственном свете он не очень по картинке
Думаю провал старых матриц в красном тоже связанис уровнем шумов, при плотном красном фильтре шумело бы совсем дико в красном канале, поэтому ослабили светофильтры красные и они стали что попало ловить
RE[valser61]:
Цитата:
от: valser61
настройки контурной резкости 1, 0, 0 и будет норм

А почему 0-0 ?[/quote]

ну 1 ползунок  это просто усиление резкости
а два других значения это радиус (филтр) крупности предметов и радус ореолов повышения резкости

два других ползунка нужны если вы не хотите увеличивать резкость шумов например но хотите четкости добавить немного

но мне нравится когда два другие ползунка по нулям
RE[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
Не-а, чистой воды форумные враки)
RP тоже есть, разницу с р8/р62 еще и поискать надо. После проявки главное в exif не смотреть, так как всё по итогу одинаковое)

з.ы. Где и какая матрица установлена (upd: про поколения и где используется одна и та же) - от Canon на их сайтах ни разу не находил официальной информации. Если таковой поделитесь, буду благодарен.

Подробнее

У них идентичные графики исо/дд и исо/шум
RE[LOL]:
Цитата:
от: LOL
Посмотрите, если не сложно. А то может только у меня такое, в чем я сильно сомневаюсь

ну вы правы, если смотреть придирчиво то да, немного отличается - можно скачать полноразмеры

верхний кадр - Тамрон, без цифровой оптимизации, я вижу меньше разницы
нижний кадр -  RF 24-105 f4L цифровая оптимизация и в камере и в DPP - и разница есть

 Camera by modus30, on Flickr

 DPP R8_3085 by modus30, on Flickr

 Camera R8_2424 by modus30, on Flickr

 DPP R8_2424 by modus30, on Flickr

RE[LOL]:
Цитата:
от: LOL
R8 c RP: есть значимое улучшение?

у меня не было RP но по ощущениям от чужих равов у R8 цвет жирнее (цветоотделение лучше). У RP как и у R как и M200 у меня есть ощущение что цвета "жидкие" - пытаешься навернуть насыщенность и лезут артефакты.

А вот у 5Dm2 и у R8 цвета "густые" "маслянистые"

Но у RP/R на мой глаз цвета "из коробки" правильнее, у R8 перекос красного в фиолет который я для себя исправлял своим профилем

Это чисто такие субъективные ощущения мои , без заявки на истину
RE[LOL]:
Цитата:

от:LOL
Это же фактически вывод без значительного повышения резкости. Тогда уж лучше снять галочку с "Добавит резкость" и добавить ее позже в Photoshop. Сам алгоритм контурной резкости в DPP спорный, раз появляются белые ореолы рядом с мелкими темными предметами. У Lightroom, на мой взгляд, лучше алгоритм повышения резкости и удаления шумов с помощью ИИ, но хуже алгоритм исправления оптики

Подробнее

Зависит от камеры
На разных камерах у меня разыные настройки дают похожий резулттат

на r8 - 1,0,0 
5Dm2 - 2,0,0
m200 - 3,0,0

а на портретах женских я вообще галку резкости снимаю и убавляю шумодав чтоб зерно проявилось
и вот убрать галку а потом добавить в фотошопе - это не тоже самое что поставить галку в DPP

в DPP мне нравится резкость больше + еще работает цифровая оптимизация объектива - она тоже резкости придаёт
RE[LOL]:
Цитата:
от: LOL
Возможно Вы правы, так и до фотографии дело не дойдет. Просто есть время в ожидании R8, вот и интересуюсь. Тогда такой вопрос тем, кто перешёл на R8 c RP: есть значимое улучшение?

РП у меня уже давно нету, но по памяти разница с Р6-2 была весьма заметна при плохом свете - ИСО и качество работы авто ББ. Ну и да, сцены с высоким контрастом РП давались в целом хуже. С хорошим же ровным светом разницы практически никакой не было в картинке.

А вот фокус и скорость съемки у Р8 конечно прям очень ощутимо лучше, плюс в целом камера шустрее и не такая глючная. Р8 я брал после и в пару к Р6-2, потому что хотелось такую же компактную и легкую замену РП.
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
это не моя версия, это либо кэнон мне сам написал (я переписывался с ними про дпп) либо на их форуме прочёл, не помню точно

Тогда это, видимо, "трудности перевода", либо просто чепуха какая-то. Никто не станет городить софтовую эмуляцию ради запуска на x86 куска машинного кода ARM из прошивки камеры.
RE[dimanes]:
Цитата:
от: dimanes
з.ы. Где и какая матрица установлена (upd: про поколения и где используется одна и та же) - от Canon на их сайтах ни разу не находил официальной информации. Если таковой поделитесь, буду благодарен.

Такую информация официально ни один производитель бытовой (и не только бытовой) техники не публикует. Производители комповых железок аж маркировку с микросхем и транзисторов спиливают, не ленятся. А вы хотите на оф. сайте.
RE[100wasser]:
Цитата:

от:100wasser
Такую информация официально ни один производитель бытовой (и не только бытовой) техники не публикует. Производители комповых железок аж маркировку с микросхем и транзисторов спиливают, не ленятся. А вы хотите на оф. сайте.

Подробнее

Диалог был совсем в другом контексте.
Периодически появляется информация от форумчан, что в определенных камерах используются матрицы от тех или иных моделей. В связи с тем, что привык доверять только официальным источникам, спросил про ссылку на сайт Canon, где могло бы быть подтверждение этим суждениям: «одна и та же матрица в таких-то камерах и т.п.».
Поэтому считаю хотеть справедливым)
RE[dimanes]:
Tamron 35 1.4 

RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
Зависит от камеры
На разных камерах у меня разные настройки дают похожий результат

на r8 - 1,0,0 
5Dm2 - 2,0,0
m200 - 3,0,0

Получается, R8 имеет самую резкую матрицу из Ваших камер, что хорошо. Она явно резче матрицы RP, а может еще и R-ке даст прикурить. Хорошо Canon поработали с "обвязкой" матрицы с передней подсветкой, получилась практически равной матрице с обратной засветкой.
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
ну вы правы, если смотреть придирчиво то да, немного отличается - можно скачать полноразмеры

верхний кадр - Тамрон, без цифровой оптимизации, я вижу меньше разницы
нижний кадр -  RF 24-105 f4L цифровая оптимизация и в камере и в DPP - и разница есть

Подробнее

Для R8 разница минимальна, поэтому не стоит этим голову забивать. А вот для RP она значительна, поэтому DPP для этой камеры как минимум неудобен. Я думал, что есть начальная версия DPP, которая не дает такой разницы относительно камерного JPG. Перебрал кучу версий - безрезультатно. Поэтому отказался от DPP для RP. Для R8 DPP имеет смысл хотя бы на портретах, но с выводом в sRGB. В этом случае с градиентами на лице все в порядке, неплохое подавление шумов для портрета, хорошая оптимизация оптики. Если нужно выводить из DPP в широкое пространство (AdobeRGB), например, для пейзажей, то тут сложнее - придется немного "обмануть" Photoshop. 
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
Tamron 35 1.4 

Подробнее

Вполне годное фото для семейного альбома. DPP неплохо справился - с градиентами и тенями порядок. Для себя решил, что на R8 поставлю АВТОИСО по максимуму на 3200, для RP ставил 1600 ед.
RE[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
Диалог был совсем в другом контексте.
Периодически появляется информация от форумчан, что в определенных камерах используются матрицы от тех или иных моделей. В связи с тем, что привык доверять только официальным источникам, спросил про ссылку на сайт Canon, где могло бы быть подтверждение этим суждениям: «одна и та же матрица в таких-то камерах и т.п.».
Поэтому считаю хотеть справедливым)

Подробнее

Такой официальной инфы действительно нет, но "отпечатки пальцев" в виде графиков дд и шумов достаточно красноречивы
Вообще считаю что проблема матриц 5д3/6д2/rp что не имея новых наработок  взяли за основу старую  матрицу от 5д2 и начали ее читерски разгонять, что бы конкурировать с сониматрицами. И только на 5д4 и новее что то современное пошло, что очень заметно
Те же сонивские матрицы на никон д600 смотрятся куда убедительнее, до сих пор они же в z5 и вполне хороши кроме скорости считывания
RE[Fet47]:
Цитата:

от:Fet47
РП у меня уже давно нету, но по памяти разница с Р6-2 была весьма заметна при плохом свете - ИСО и качество работы авто ББ. Ну и да, сцены с высоким контрастом РП давались в целом хуже. С хорошим же ровным светом разницы практически никакой не было в картинке.

А вот фокус и скорость съемки у Р8 конечно прям очень ощутимо лучше, плюс в целом камера шустрее и не такая глючная. Р8 я брал после и в пару к Р6-2, потому что хотелось такую же компактную и легкую замену РП.

Подробнее

Считаю, что для любителя R8 практически безальтернативна. Да, ее хорошо "порезали" относительно R6II, однако относительно RP неплохо и "добавили". Я снимал разными камерами, но RP однозначно понравилась небольшими габаритами (не пугает своей "профессиональностью"), увеличением видоискателя (не нравятся мне большие, их сложнее "осматривать" во время съемки), внешним видом (тоже важно), удобным хватом (палец на кнопке спуска лежит очень удобно). Хорошо, что это все оставили и в R8.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
И только на5д4 и новее что то современное пошло, что осень заметно
Те же сонивские матрицы на никон д600 смотрятся куда убедительнее, до сих пор они же в z5 и вполне хороши кроме скорости считывания

На 5D4 и R-ке Canon переборщили с обесцвечиванием светофильтров ячеек, чтоб повысить ДД, а цвет накинули профилями. Получилось так себе, что многие пользователи охарактеризовали "суховатыми" цветами. Аналогично поступил и Nikon на своих D600/D610, в результате по ДД были впереди планеты всей, однако цвет стал "простоват". А вот на Z5, на мой взгляд, был пойман баланс между ДД, шириной цветового охвата и цветопередачей. Матрица Z 5 кроет стандартный охват sRGB полностью (чего не скажешь о RP для красного спектра), что для любителей вполне достаточно. Хотел даже Z 5 брать, но для любителя мне он показался крупноват, кит 24-50 у Nikon понравился меньше, чем 24-50 от Canon (в нем больше стекол посредственного качества).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта