Hasselblad X

Всего 9753 сообщ. | Показаны 1941 - 1960
RE[Alexander Fedin]:
X1DII + XCD 2.5/90V @2.5

Не знаю, можно ли это считать эффектом аппликации. Мне кажется, что нет. Во всяком случае в сравнении с Zeiss Otus 85.


RE[Alexander Fedin]:
X1DII + XCD 2.5/90V

красные в городе...:)

RE[Alexander Fedin]:
X1DII + XCD 2.5/90V

снова красные...даже вдвойне :)

RE[Alexander Fedin]:
X1DII + XCD 2.5/90V

и это тоже красные, хоть и черные )



RE[Sergei]:
Цитата:
от: Sergei
По поводу парных кадров, не затруднит,  но насколько я помню, у вас не отображались размещаемые мною фотографии. Что-то поменялось с тех пор?

Да, все видно. Покрутил.
По вашим парным, да на 3.2 новая пожестче и поконтрастнее, а на открытой вполне сродни старой 90 3.2 (особенно если чуть контраст вниз увести)
Спасибо!
RE[Alexander Fedin]:
Всем привет!

Хотел поинтересоваться таким риторическим вопросом. Наверняка помимо владения системой HassX многие держат еще про запас какой-нибудь Canon/Nikon/Sony/еще что-то. И наверняка не все здесь присутствующие и им сочувствующие являются профессиональными фоторепортерами, чтобы еще палить с двух рук на Dx3 ). Что удерживает вас от продажи остальных систем? Ведь у Хаселя цвет лучше, оптика лучше....
RE[Alexander Fedin]:
Ну и еще вопрос в ту же копилку. Допустим у вас есть переходники с HasX на все остальные системы: Кэноны, Никоны, Hasselblad Zeiss V, на HX, на всякие там Лейки-наливайки и прочая-прочая. И допустим эти переходники столь магически волшебны, что делают все объективы автофокусными, убирают роллинг_шаттер и приводят цену всех объективов к условным 100К рублей за любой, включая линейку XCD. 

Что бы вам было интересно поставить на Хасель из других систем, отличных от оптики XCD и почему?
RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Да, все видно. Покрутил.
По вашим парным, да на 3.2 новая пожестче и поконтрастнее, а на открытой вполне сродни старой 90 3.2 (особенно если чуть контраст вниз увести)
Спасибо!

Да, Vшки пожестче (погрубее). Но в 90V это пожалуй в наименьшей степени проявлено даже на 3.2. В том же 55V как-то сразу бросалось в глаза, даже на синтетически-парных, ну и впоследствии на реальных кадрах. Впрочем,  55 все же не то же самое, что 65 по фокусному, да и вес-размер у него - половина от 65-го. Считай отпилили болгаркой от 65-ки часть, которая отвечала за тонкий шарм в боке. Для кого-то это было "нарушением принципа совершенства" и "компромиссом" , кто-то наоборот писал кипятком от получившегося веса-размера и скорости фокусировки 55V при сохранении бритвенной резкости и объема картинки.

В любом случае, и это слегка жестковатое боке на 3.2 смотрится хорошо. То есть это не "нервное" боке дешевых Canon 35 первой версии или Zeiss 50 Planar да и еще множества других стекол.  Ну а на 2.5 вообще все как у шедеврального XCD65.


У меня открытый вопрос остался, сможет ли 90V заменить 80/1.9 по картинке. Вопрос открыт только потому, что 80ки у меня нет на руках. Zeiss Otus 85 или 100 вряд ли заменит потому что у них очень малый ГРИП получается, там дыра 1.4. То есть происходит очень сильное выделение объекта съемки, эдакое усиление абстракции. В этом плане, кстати Mitakon 65/1.4 выглядит очень достойно. Я его с первого раза не распробовал в спешке, потом поснимал вдумчиво - очень даже ничего получается. Ну и XCD 135 тоже никто не отменял, если надо размыть фон вхлам )
RE[Alexander Fedin]:
CAM_JPEGs


X1DII + XCD65 @2.8:




X1DII + XCD55V @2.5:

RE[Alexander Fedin]:
Могу еще до кучи эти же кадры с 45P и 45/3.5 показать, если кому надо.
RE[Sergei]:
Большое спасибо за сравнительные снимки.
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Всем привет!

Хотел поинтересоваться таким риторическим вопросом. Наверняка помимо владения системой HassX многие держат еще про запас какой-нибудь Canon/Nikon/Sony/еще что-то. И наверняка не все здесь присутствующие и им сочувствующие являются профессиональными фоторепортерами, чтобы еще палить с двух рук на Dx3 ). Что удерживает вас от продажи остальных систем? Ведь у Хаселя цвет лучше, оптика лучше....

Подробнее

Например имеющийся в наличии фф скоростной 80-200мм и ширик 17-35. Ну и опять же ограничения хасселевские по морозу - у нас все-таки страна с довольно длительным периодом, когда морозы много больше -10.
RE[Alexander Fedin]:
А вот интересно, есть ли какие-нибудь удобные чехлы под связку X1D + 45P?
RE[Shaban]:
Цитата:
от: Shaban
А вот интересно, есть ли какие-нибудь удобные чехлы под связку X1D + 45P?



Никогда не встречал чехлов под X. Обхожусь небольшой фотосумкой.
RE[Shaban]:
Цитата:

от:Shaban
Например имеющийся в наличии фф скоростной 80-200мм и ширик 17-35. Ну и опять же ограничения хасселевские по морозу - у нас все-таки страна с довольно длительным периодом, когда морозы много больше -10.

Подробнее


В целом у меня также. Плюс:
-хочется иметь камеру с зеркалом. на всякий случай, вдруг ассоциация офтальмологов выявит явный вред ЭВИ :)
-хочется иногда покрутить мануальную оптику. XCD к этому не располагает.
-хочется иметь возможность быстро и резко снимать в полумраке.
RE[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
Большое спасибо за сравнительные снимки.


Не за что. Обращайтесь! Я, правда, не фанат синтетических попарных сравнений. Объективом надо поснимать месяца три, чтобы сделать какие-то взвешенные выводы. Тут просто был особый случай в виду того, что Хасель выпустил как бы парные 3.5/45 и 4/45P, 3.2/90 и 2.5/90V. Кроме того 90V должен быть близок по ГРИП к 1.9/80, а 55V вроде как мог бы заменить связку 45+65.
RE[Sergei]:
Цитата:
от: Sergei
Никогда не встречал чехлов под X. Обхожусь небольшой фотосумкой.

Проблема в том, что Х наиболее удобно носить на его же ремне на шее и тут бы чехол совсем не помешал. Вообще странно, раньше хассельблад снабжал свои пленочные камеры чехлом, а тут решил забить.
RE[Shaban]:
Цитата:
от: Shaban
Проблема в том, что Х наиболее удобно носить на его же ремне на шее и тут бы чехол совсем не помешал. Вообще странно, раньше хассельблад снабжал свои пленочные камеры чехлом, а тут решил забить.


Еще бы тогда со штатным объективом определиться, чтобы именно под него чехол делать )
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Всем привет! Хотел поинтересоваться таким риторическим вопросом. Наверняка помимо владения системой HassX многие держат еще про запас какой-нибудь Canon/Nikon/Sony/еще что-то. И наверняка не все здесь присутствующие и им сочувствующие являются профессиональными фоторепортерами, чтобы еще палить с двух рук на Dx3 ). Что удерживает вас от продажи остальных систем? Ведь у Хаселя цвет лучше, оптика лучше....

Подробнее

Мне кажется вопрос не совсем риторический. Конечно хочется снимать одной системой, но не всё так просто. Набор линз у Hasselblad какой-то хаотический. Система позиционируется как для съёмки портретов, так и пейзажей. С портретами всё понятно, набор объективов достаточный. Но вот как собрать набор оптики под пейзажи? Во-первых фиксы малопригодны, так как жонглировать ими по 100 раз на день в "поле" закончится постоянной чисткой матрицы или обрезкой кадров на посте. Ведь зумировать ножками в тех же горах не особо получится. У Fuji GFХ всё чётко и логично: 20-35mm + 45-100mm +140-280mm (100-200mm + 1.4*). У Canon: 10-20mm (15-35mm) + 24-105mm (24-70mm) +100-500мм (200-800mm), т.е. тремя линзами можно закрыть 10-800mm. Это просто круто. А что у Hasselblad? 21mm сняли с продажи, только б/у. Получается ширика как такового нет. Что ещё? 28мм? У меня пока 21мм + 35-75мм ну и скорее всего к Canon R5 придётся докупить 100-500мм. Иначе никак. Хотелось бы поменять ХCD 21mm на какой нибудь ХCD 18-30mm. Но Hasselblad не публикует даже какие линзы планируется выпустить.
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Ну и еще вопрос в ту же копилку. Допустим у вас есть переходники с HasX на все остальные системы: Кэноны, Никоны, Hasselblad Zeiss V, на HX, на всякие там Лейки-наливайки и прочая-прочая. И допустим эти переходники столь магически волшебны, что делают все объективы автофокусными, убирают роллинг_шаттер и приводят цену всех объективов к условным 100К рублей за любой, включая линейку XCD. 

Что бы вам было интересно поставить на Хасель из других систем, отличных от оптики XCD и почему?

Подробнее

Я уже накупил себе всяких переходников и с удовольствием использую оптику FF на Hasselblad. Почему? Во-первых есть интересные линзы, с очень красивым рисунком, который заметно усиливается на большой матрице. Можно долго дискутировать на эту тему и говорить что содержание важнее, чем боке. Но на многих портретах боке составляет большую часть кадра и оно не может не влиять на восприятие. Есть, конечно, очень талантливые люди, которые снимают портреты только на закрытых диафрагмах и результат фантастический. Тот же Антон демонстрирует много отличных снимков с большой ГРИП. Но таких фотографов не так много и хорошее боке может украсить средненький портрет. IMHO.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта