Вопрос по объективу.

Всего 69 сообщ. | Показаны 21 - 40
RE[Кэп2007]:
от:Кэп2007
самый оптимальный вариант - это специализированный макро объектив.

Рекомендую  Tamron SP 90mm F/2.8 Di MACRO 1:1 VC USD
На Авито в районе 30 тыр есть, можно дешевле найти.
Подробнее

Объектив хороший, но совет плохой. Это я вам как владелец данного объектива говорю. У тамрона узкий угол обзора плюс фотоаппарат с кропнутой матрицей, а объекты для съемки довольно большие. Автору темы, скорее всего, просто не поместится в своей студии с этим тамроном.)))
Если уж брать макрообъектив, то 30мм или в крайнем случае 50мм.
RE[Дмитрий]:
Еще раз спасибо за помощь, заказал Nikon 50mm f/1.4G AF-S Nikkor, попробую.
RE[Suoqat]:
от:Suoqat
Начну с того, что освещение по яркости и постановке у вас нормальное. Нет паразитных теней и сильных бликов. Единственный момент - у диодов обычно есть провалы по спектру, поэтому не все оттенки могут отображаться.
Если вырешили увеличить резкость - для начала меняйте объектив. Китовые объективы я воспринимаю как мусор. Через мои руки их прошло множество и только один мне попался с удовлетворительным качеством. Никакие зажатия диафрагмы на китовых объективах не помогают улучшить качество картинки. Советую попробовать макрообъектив либо какой-нибудь фикс, например nikon 50mm 1.4g.
Если решили поиграть со вспышками - для начала возьмите самые бюджетные (лампы на цоколе е27). 
Подробнее

Китовый - это значит "в наборе"
Любой объектив может быть китовым

EOS R5 KIT RF 24-70 мм f/2.8 L IS USM для вас тоже мусор?
RE[nayk007]:
от: nayk007
Китовый - это значит "в наборе"
Любой объектив может быть китовым

EOS R5 KIT RF 24-70 мм f/2.8 L IS USM для вас тоже мусор?

Это да, но что, зумы L заметно хуже снимают на полностью открытой диафрагме? Вопрос ведь в зависимости резкости картинки от степени закрытия диафрагмы.
RE[Дмитрий]:
Брать лучше кит сначала и бесплатную утилиту конверсии из рав, производителя этой камеры исппользовать.

Вот камера в jpg с китом 18-55

вот она из рав, там же. (3 птички поставить и кнопку пуск нажать в рав конвертере, от проблем). Минус Кэнон прога не нработает с не кэноно объективами, а сторониие проги - так себе, не очень, частично правят.


RE[Кэп2007]:
от:Кэп2007
самый оптимальный вариант - это специализированный макро объектив.

Рекомендую  Tamron SP 90mm F/2.8 Di MACRO 1:1 VC USD
На Авито в районе 30 тыр есть, можно дешевле найти.
Подробнее

Спасибо, но нет. И кстати фото с него приведите. А так балабол.
RE[Дмитрий]:
https://disk.yandex.ru/i/w-o4WzHXCL31Nw

Приехал объектив, фото пока почти без света, тк приходится отодвигать бюст дальше обычного, стол придется переделывать.
RE[Дмитрий]:
от:Дмитрий
https://disk.yandex.ru/i/w-o4WzHXCL31Nw

Приехал объектив, фото пока почти без света, тк приходится отодвигать бюст дальше обычного, стол придется переделывать.
Подробнее

Попробуйте со светом и отключите шумоподавление в камере. 
RE[Дмитрий]:
от:Дмитрий
https://disk.yandex.ru/i/w-o4WzHXCL31Nw

Приехал объектив, фото пока почти без света, тк приходится отодвигать бюст дальше обычного, стол придется переделывать.
Подробнее

У вас возможно что-то не так со светом (его качеством - спектром).
Насчет никона с китом - нормально  он снимает (брал у коллег поснимать). так уходить в неправильный цвет он не может.

Вот Кэнон кроп + 50мм 1.8 обычный дешевый объектив (150$) + дешевая внешняя китайская вспышка, и реальные бусы на шее - цвета не правил вообще. - как камера сняла. Кит (в моем случае 18-55 для кэнон) - снимает точно также только холодить картинку немного.



Очень сильно сомневаюсь если Никон снимет сильно хуже или сильно лучше. - Для проверки пригласите коллегу/кого-нибудь за небольшие деньги (шаурма или кола). Можно и с кэноном и с никоном (чтобы вообще понятно стало что камера тут вообще непричём). 

Для проверки качества света (освещения) снимите и выложите что-нибудь еще, что-то вроде такого (это кит 18-55 кэнон + встроенная или внешняя на камере вспышка - они дают отличный и стабильный цвет - на 1000 кадров за сессию например).
  
RE[Suoqat]:
Как отключить шумоподавление? Не нашел в меню..
RE[Andrew]:
Я не фотограф, я ювелир, и многого не понимаю, но мне кажется, вы говорите о другом. Мне нужна высокая детализация бусин, чтобы было видно их качество, а не только общий вид. На вашей фотографии девушка, а не бусы, а если рассматривать именно бусы, то вообще не понятно, что они из себя представляют.
RE[Дмитрий]:
Немного переделал свет, но пока временно. Первая фотография - только подсветка, вторая свет + встроенная вспышка.
https://disk.yandex.ru/i/MnruzPRzzRDNfg
https://disk.yandex.ru/i/LozsS0jjw3ONxg
RE[Дмитрий]:
Вспышка без подсветки.
https://disk.yandex.ru/d/5VAgc60qSyc3hg
RE[Дмитрий]:
от:Дмитрий
Немного переделал свет, но пока временно. Первая фотография - только подсветка, вторая свет + встроенная вспышка.
https://disk.yandex.ru/i/MnruzPRzzRDNfg
https://disk.yandex.ru/i/LozsS0jjw3ONxg
Подробнее

1. Понятно товарищь.
2. Рубаните со встроенной вспывшки Никон по бусинам - уверен, будет прекрасный цвет и детализация

RE[Дмитрий]:
от:Дмитрий
Вспышка без подсветки.
https://disk.yandex.ru/d/5VAgc60qSyc3hg
Подробнее

Как-то совсем не очень, совсем плохо.

1. поставьте на никоне не заполняющую а  1/200 (не помню как Никоне - лет 10 назад снимал).
Но цвет должен быть 1 в 1 как на моем кэноне.  Это хорошие качественные камеры и объективы киты  и фиксы  50 1.8 на них отличные.

И снимите примерно как я снимал - еда например,  и фото покажите
RE[Дмитрий]:
Выше писал о макро объективе тамрон 90/2,8.., но Вы не обратили на это внимание. А зря…
Ювелирка снимается на макро-объективы, а не на любые фиксы.
Исходя из размеров изделий подбираются те или иные макро-объективы по фокусным расстояниям. В подавляющем большинстве случаев - в районе 90мм, реже 60мм.
Почему именно макро-объективы? Для того, чтобы ювелирное изделие было полностью резким и четким потребуется закрывать диафрагму (f/16 – как на Ваших кадрах, это далеко не предел. При съёмке браслетов будете ещё сильнее закрывать диафрагму). С обычными объективами на сильно закрытых диафрагмах проявляется дифракция из-за которой сильно падает резкость.
Макро-объективы лишены этого недостатка. Они более резкие в отличие от обычных фикс-объективов. Они специально созданы для съемки предметки, живой или не живой.
 
Второе – это свет.
У Вас не хватает света и направлен он неправильно.
Не надо снимать, направляя источник света в лоб.
Рекомендую поступить следующим образом:
Подиум с изделием закройте с 3-х сторон листами пенопласта.
Источник света (я так думаю, что у Вас импульсная вспышка с небольшим квадратным софтбоксом) расположите сверху: положите софтбоксом прямо на поставленные листы пенопласта.
Либо установите софтбокс слева/справа, вместо листа пенопласта. А высвободившийся лист пенопласта положите сверху.
Это позволит использовать по максимуму весь свет от вспышки. При этом весь свет останется внутри и, по направлению, чуть больше света будет падать на изделие со стороны вспышки.
Получите объём и четкость. Резкость Вам даст макро-объектив. Боковой источник света выставит изделие в более выгодном свете (уж простите за тавтологию).
 
Один раз настроите свет и потом только меняйте изделия от съемки к съемке.
В дальнейшем, на своей личной практике научитесь правильно выставлять свет (а это всё-таки главное).
А купленный Вами полтинник – бессмысленная трата денег для Вашей затеи.
RE[Кэп2007]:
Правильно ли я понимаю, чтобы сфотографировать Тамроном бусы на бюсте нужно будет отодвинуть бюст на метр от фотоаппарата?
https://disk.yandex.ru/i/X74YHnW9pUiEZw
RE[Дмитрий]:
от:Дмитрий
Правильно ли я понимаю, чтобы сфотографировать Тамроном бусы на бюсте нужно будет отодвинуть бюст на метр от фотоаппарата?
https://disk.yandex.ru/i/X74YHnW9pUiEZw
Подробнее

Товарищ, советующий тамрон 90 2.8 - теоретик, который походу даже не держал в руках этот объектив. Вам понадобится минимум 2 метра, чтобы снять ожерелье. А вторая проблема - это крайне малая глубина резкости полученного изображения. Поэтому и диафрагма у макриков прикрывается до 32-64.
Вот что у вас будет получаться:
RE[Дмитрий]:
Немного дополню,  Suoqat все правильно говорит.
Несколько раз просили как макрушника ювелиры сделать постеры, на манекенах трудно снимать, приходилось их либо красить из баллончиков матовой краской, либо чулки напяливать, но больший отклик вызывали фото на естественном фоне (камни аквариумные, песок речной, мох, трава, постановки в террариумах и аквариумах с рыбками, ящерицами, один раз ужа использовал), можно модельки брать разные на задний план (дома, машины, кораблики). Предпочитал хороший светлый 85 ф1.4 на мехах, свет всегда пытался закинуть за объект (макровспышки в этом хорошо помогают). 
В последнее время только фойты и STF, (65 фойт прям очень зашел), но не ювелирка, детальки в основном.
RE[Дмитрий]:
от:Дмитрий
Правильно ли я понимаю, чтобы сфотографировать Тамроном бусы на бюсте нужно будет отодвинуть бюст на метр от фотоаппарата?
https://disk.yandex.ru/i/X74YHnW9pUiEZw
Подробнее

- думаю, что даже чуть дальше, метра на полтора (бусы на манекене это, наверное, сантиметров 30-35) . Тут ещё есть зависимость от формата кадра (вертикальный или горизонтальный).
Наверное, если Вы жестко ограничены размерами помещения, лучше ориентироваться на макро-объектив с фр 60мм. Но тогда надо понимать, что если придется снимать небольшие ювелирные украшения, то придется снимать изделия с расстояний 30-40 см, а может даже и ближе. Такие близкие расстояния могут помешать правильному использованию источников света...
Именно поэтому, те фотографы, которые целенаправленно занимаются фотосъемкой ювелирных изделий, использую объективы с фр в районе 100мм (+/-).

Лет 10 назад, чтобы иметь представление как снимаются украшения, я пробовал что-то подобное сфотографировать. У меня была кроп-камера канон 60д, но не было макро-объективов. Пробовал снимать на "полтинник", но это было совсем не то... Потом по случаю попались мне в руки макро-кольца. Решил попробовать...

Главная проблема фотосъемки мелкой предметки обычными объективами - это минимальная дистанция фокусировки (МДФ). Резать потом кадр - вообще не вариант. У макро-объективов МДФ гораздо меньше (они вообщем-то для этого и создавались)...
Макро-кольца тоже позволяют снижать МДФ. Конечно, резкость остаётся не такой как на макро-объективах, но уже веселее...
Я это всё рассказываю не для того, чтобы Вы делали тоже самое, а для понимания Вами стоящих задач.
Вообщем, на коленке и на кухне соорудил вот такое безобразие:



Сначала пробовал с объективом 17-70мм, но используя макро-кольца мне приходилось при съемке чуть ли не тыкать объективом в изделия. МДФ была в районе 15-20 см. И вполне естественно, что камера и моя голова частично загораживали свет. Тогда я поменял объектив на 70-300мм, фокусное расстояние установил примерно 250 мм и МДФ уже была такая как на фото - в районе одного метра, не более.
Вообщем, получались такие снимки:



Но когда стал углубляться в теорию ювелирной фотосъемки (а это не только и не столько сам процесс фотосъемки, сколько ещё и обработка в графическом редакторе), то забросил это направление. Не моё это...))

Предметку иногда снимаю. Для съемки крупной предметки можно обойтись уже обычными объективами...:

[url=https://fotoload.ru/foto/1725599/]

[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1725598/]
[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1725597/]
[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1725600/]
[/url]

Я рассказал Вам, вообщем-то, всё, что знаю по фото-съёмке ювелирных изделий. Это довольно сложное направление в фотографии, которое требует навыков работы со светом и серьёзной обработки снимков в графическом редакторе.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта