Hasselblad X

Всего 10569 сообщ. | Показаны 7361 - 7380
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
Пара фоток а разговоров сколько что нужно ещё больше 100мп )

Я ваши сообщения вообще не понимаю. Снять классный кадр или два - это уже отличный результат. Или вы за день снимаете сотню шедевров?
К тому же пару фоток с маршрута. А маршрут каждый день новый.
Я с поездки не привожу тысячи снимков, мне 500-600 кадров с двух недель хватает. Из них можно 10-20 распечатать, есть на что посмотреть. Создаётся ощущение что вы говорите о том, что никогда не делали. Зачем? Пройдите по горным маршрутам хотя бы 500км за год, будет и свой опыт и тема для обсуждения.
RE[Alexander]:
Цитата:
от: Alexander
Ну а для портретной съёмки и 102мп очень избыточно и 51мп более, чем достаточно. IMHO.

Позволю себе тут с вами поспорить, высокое разрешение в портрете позволяет делать микро додж-бёрн с хорошей точностью без грубых промахов. Я бы и от 500 МП не отказался, да и от 1000 МП. Правда для этого потребуются другие оптические схемы, видимо.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Позволю себе тут с вами поспорить, высокое разрешение в портрете позволяет делать микро додж-бёрн с хорошей точностью без грубых промахов. Я бы и от 500 МП не отказался, да и от 1000 МП. Правда для этого потребуются другие оптические схемы, видимо.

Подробнее

Я вас понимаю. Но такие требования нужны малому количеству людей. Насколько я знаю, многие довольствуются 24мп и не видят необходимости в большем. Мне 100-150мп хватит для всего. Но и 50мп и 250мп меня не сильно расстроят. Я до сих пор снимаю и на Canon R5 и на Hasselblad Х1DII. Если сильно не резать - результат отличный. Но это для меня. У всех свои критерии.
RE[Alexander]:
люблю смотреть на повышенный обьем 
наоборот хочется с нескольких кадров с норм фокусным получить один чтобы обьем еще выше был
подзорная труба или супер кроп это в другую сторону
RE[Alexander Fedin]:
Вагон разрешения это круто) 
Другое дело что это разрешение видишь при обработке и дай бог когда возвращаешься к кадрам и зумишь-зумишь)
100 мп- объективно достаточно (а если быть честным то и 45-ти, если не кропить сильно).

Я считаю большим шагом вперед будет если X2DII не потеряет в качестве изображения, а добавит в скорости и функциональности.
И надеюсь что лейка все-таки тоже вернется в средний формат, так интересней будет)
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
люблю смотреть на повышенный обьем 
наоборот хочется с нескольких кадров с норм фокусным получить один чтобы обьем еще выше был
подзорная труба или супер кроп это в другую сторону

Любой телевик склонен плющить пространство при классическом пейзаже с большой глубиной резкости. Поэтому и снимаю им не так много, опыта маловато. Нужен хороши свет, разделение на планы и перспектива. Глаз необходимо тренировать под такие фокусные. Я больше привык снимать на ширик и средние фокусные. Такие кадры я вижу лучше. В общем век живи...
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Вагон разрешения это круто) 
Другое дело что это разрешение видишь при обработке и дай бог когда возвращаешься к кадрам и зумишь-зумишь)
100 мп- объективно достаточно (а если быть честным то и 45-ти, если не кропить сильно).

Подробнее

Мне нравятся детализированные снимки рассматривать, с увеличением. Получаю удовольствие. Я про пейзажи, если что. Но мне 100-150мп более чем достаточно чтобы закрыть все, даже самые редкие нужды. А вот AF меня устраивает на 98%. Он точный и достаточно быстрый, лицо находит сходу. Следящий нужен крайне редко. Но подрастает внучка и через пол года или год всё может сильно измениться. Так что бытие определяет сознание технику.
RE[Максим]:
Цитата:
от: Максим
считаю большим шагом вперед будет если X2DII не потеряет в качестве изображения, а добавит в скорости и функциональности.

Добавят ДД на 1/3 стопа, я уверен. Это если будет сенсор на 102мп. А вот если поставят абсолютно новую матрицу, есть шанс на больший прирост качества. IMHO.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Позволю себе тут с вами поспорить, высокое разрешение в портрете позволяет делать микро додж-бёрн с хорошей точностью без грубых промахов. Я бы и от 500 МП не отказался, да и от 1000 МП. Правда для этого потребуются другие оптические схемы, видимо.

Подробнее

Я тоже не против 150 МП в новом Хассе....и совершенно не против и 500...и 1000МП.
Но два "НО" с вопросами:
1 - Если все же увеличат размер сенсора, не ухудшая качество (ДД, цвет)
2 - Если ВДРУГ сделают скачек сразу на три "пенька":
- не  уменьшая размер сенсора, уменьшив размер пикселя
- сохранив ДД , цвет.....
- попытаться сохранить микроконтраст в деталях оптики....
Боюсь одно и второе не так будет успешно!
В первом случае надо пересматривать весь "байонет"... и  новая линейка оптики
А во втором случае - очень с натягом.
Третий - вообще не реален!
RE[Alexander Fedin]:
Александр, Вячеслав, думаю что Хассель как и Фуджи заложники технологий которые им поставляет Сони.
Вряд ли мы увидим драматический рост ДД или скорости считывания матрицы (сейчас самая-самая матрица сони, та что она делает для А1, при 50мп показывает оч высокий ДД для своего сегмента и сочетания скорости).
И думается так что и Лейка если вернется в СФ - купит матрицу так же у тетки.

Но вот для Хасселя, вполне себе может перенять (или даже где-то обогнать) тот технологический стек что использовал фуджи, сделать следящий фокус и видео вплоть до 8к. И это уже было бы круто для новой модели камеры.

Разрешение до 150 - вопрос оптики, сдюжит ли старая и новая такие планки? В этой плоскости пока только Фаза крутится.
RE[Alexander Fedin]:
Хассель надолго засел (как показывает практика) на формате 33х44 со своей оптикой. Пересматривать он уж точно ближайшие 5-7 лет не будет ее. А это привязано к размеру сенсора.
Увеличение МП - это уменьшение размера пикселя! Как закономерность (если не случится чуда в обработке сигнала) - уменьшение ДД и ухудшение цвета.
Как вариант - выкатят камеру с ограниченным ИСО (что бы шумов не было видно).... с большими МП, малым ДД , хорошим, но "пустым цветом в плане оттенков (что иногда прокатывает)
......и с малым микроконтрастом в деталях.

 
RE[SVAM_H]:
Цитата:

от:SVAM_H
Я тоже не против 150 МП в новом Хассе....и совершенно не против и 500...и 1000МП.
Но два "НО" с вопросами:
1 - Если все же увеличат размер сенсора, не ухудшая качество (ДД, цвет)
2 - Если ВДРУГ сделают скачек сразу на три "пенька":
- не  уменьшая размер сенсора, уменьшив размер пикселя
- сохранив ДД , цвет.....
- попытаться сохранить микроконтраст в деталях оптики....
Боюсь одно и второе не так будет успешно!
В первом случае надо пересматривать весь "байонет"... и  новая линейка оптики
А во втором случае - очень с натягом.
Третий - вообще не реален!

Подробнее

На Sony самый большой ДД на камере с самым мелким пикселем, а именно на А7R5. Но и матрица самая медленная и AF тоже хуже. Nikon тоже Z7 имеет отличный результат и скорость хуже. Z8-Z9 быстрее, а ДД уже просел, хоть и количество пикселей такое же.
RE[Alexander]:
Цитата:

от:Alexander
На Sony самый большой ДД на камере с самым мелким пикселем, а именно на А7R5. Но и матрица самая медленная и AF тоже хуже. Nikon тоже Z7 имеет отличный результат и скорость хуже. А Z8-Z9 быстрее, а ДД уже просел, хоть и количество пикселей такое же.

Подробнее

Как говорят, эта матрица есть ничто иное как «обрезок» среднеформатной матрицы что идут в Фудж и Хассель :) В крайних лейках якобы ставят такие же, плохого ничего сказать не могу.
AF кстати на A7R5 отличный! Говорю как владелец в прошлом.

И Никон з8 у меня был, за свои деньги просто лучшая универсальная камера. С ДД конечно да, звезд с неба нет - тени не потянешь на высоком ISO. Но в целом - не дурственно.
RE[SVAM_H]:
Цитата:
от: SVAM_H
Хассель надолго засел (как показывает практика) на формате 33х44 со своей оптикой. Пересматривать он уж точно ближайшие 5-7 лет не будет ее. А это привязано к размеру сенсора.

Тоже так думаю. Мне даже сложно представить изменение в размере матрицы. Нужна полностью новая линейка оптики, что ооочень затратно. А рынок СФ не такой уж и большой. А на Phase One надежды нет. Ну может Leica, если пойдёт в СФ, что-то изменит. Им всё равно всё с нуля начинать.
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Александр, Вячеслав, думаю что Хассель как и Фуджи заложники технологий которые им поставляет Сони.
Вряд ли мы увидим драматический рост ДД или скорости считывания матрицы (сейчас самая-самая матрица сони, та что она делает для А1, при 50мп показывает оч высокий ДД для своего сегмента и сочетания скорости).
И думается так что и Лейка если вернется в СФ - купит матрицу так же у тетки.

Но вот для Хасселя, вполне себе может перенять (или даже где-то обогнать) тот технологический стек что использовал фуджи, сделать следящий фокус и видео вплоть до 8к. И это уже было бы круто для новой модели камеры.

Разрешение до 150 - вопрос оптики, сдюжит ли старая и новая такие планки? В этой плоскости пока только Фаза крутится.

Подробнее

На мой взгляд.... нужны новые технологии
Вот Фуджи в отличии от Хасселя предложила хотя бы PixelShift .... не только смещать ячейки и увеличивать разрешение, но и проходить (по выбору - разрешение или качество....или то и другое) по одним ячейкам RGB - как в фовеоне...
Или все делать тоже самое при увеличении скорости сенсора, но при этом еще успевать в одно фотографическую экспозицию
RE[SVAM_H]:
Цитата:

от:SVAM_H
Хассель надолго засел (как показывает практика) на формате 33х44 со своей оптикой. Пересматривать он уж точно ближайшие 5-7 лет не будет ее. А это привязано к размеру сенсора.
Увеличение МП - это уменьшение размера пикселя! Как закономерность (если не случится чуда в обработке сигнала) - уменьшение ДД и ухудшение цвета.
Как вариант - выкатят камеру с ограниченным ИСО (что бы шумов не было видно).... с большими МП, малым ДД , хорошим, но "пустым цветом в плане оттенков (что иногда прокатывает)
......и с малым микроконтрастом в деталях.

 

Подробнее

Опять же по совокупности слухов:
1. Оптика GM у Сони рассчитана на 100мп сенсоры (после 24 1.4 гм)
2. По слухам собираются сделать A7RVI уже с 80мп сенсором.

Что означает, что сони возможно уже выцеливают сенсоры до 140мп - 150мп (по плотности пикселей). И если эти звезды сойдутся - тогда и увидим новые сенсоры в хасселях и фуджи
RE[Alexander]:
Цитата:

от:Alexander
На Sony самый большой ДД на камере с самым мелким пикселем, а именно на А7R5. Но и матрица самая медленная и AF тоже хуже. Nikon тоже Z7 имеет отличный результат и скорость хуже. Z8-Z9 быстрее, а ДД уже просел, хоть и количество пикселей такое же.

Подробнее

Кто так решил, что у них лучше ДД? В чем - в яркостном? Видели такое.... нафиг-нафиг
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Как говорят, эта матрица есть ничто иное как «обрезок» среднеформатной матрицы что идут в Фудж и Хассель :) В крайних лейках якобы ставят такие же, плохого ничего сказать не могу.
AF кстати на A7R5 отличный! Говорю как владелец в прошлом.

Подробнее

Так эта матрица, только с другой электроникой на 16бит и стоит в новом Fuji. Поэтому там и AF более менее. Он, конечно, хуже чем у Sony A7R5, ведь 16-битное считывание, да и размер сенсора замедляет работу матрицы.
RE[Alexander]:
Цитата:

от:Alexander
Тоже так думаю. Мне даже сложно представить изменение в размере матрицы. Нужна полностью новая линейка оптики, что ооочень затратно. А рынок СФ не такой уж и большой. А на Phase One надежды нет. Ну может Leica, если пойдёт в СФ, что-то изменит. Им всё равно всё с нуля начинать.

Подробнее

У Хасселя был задник полноразмерный 645 задник  на 100Мп.... показывал фотки с него! ... на камеры H
Они в угоду новой камеры его похерили! А зря!
RE[SVAM_H]:
Цитата:
от: SVAM_H
Кто так решил, что у них лучше ДД? В чем - в яркостном? Видели такое.... нафиг-нафиг

Так ДД и бывает только в яркостном. Ведь это только подсчёт фотонов, попавших в сенсель и соотношение сигнал шум. Цвет зависит от качества линзочек, точности подсчёта и дальше только математика, всё же баер иначе не может.
А вот может ли просесть контраст из-за оптики? Думаю да. Но я почти уверен, что это лечится ещё до записи в RAW. Вычислительная фотография и цифровая коррекция оптики решает.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.