от: Edmus
А с другим светом свой хассель пробовали?
да. также.
от: Edmus
А с другим светом свой хассель пробовали?
от:Виталий
я вам гарантирую, что не тестировали.
опишу такую ситуацию: после первого ремонта фотик пришёл, в магазине распаковали, включили, а он и не выключается. ошибка 19 (если память не подводит). сразу же отправили назад. а пиксели на экране? на моём эти пиксели вылазять уже год. ну меняли они монитор....
пиксели свежие - https://vbeidel.de/disk/share/b42pKeI71ZP56
https://vbeidel.de/disk/share/BRlXPZU3nv649
https://vbeidel.de/disk/share/Qr4Gx6Tr0qBk1
это нормально, что причин много, и главное не фотик, это же хассель, но почему-то никто не хочет верит, что проблема именно в этой какашке, а не профо - оно ведь на другой технике работает, иначе мы профото пинали бы, а не хассель.Подробнее
от:Александр
Виталий, в каком магазине вы купили камеру? В какой магазин обращались для отправки камеры в Швецию в сервис Hasselblad? И как реагируют продавцы на ситуацию вокруг вашей камеры, что они говорят вам? Почему не предлагают заменить камеру по гарантии, поскольку в сервисе не могут устранить неисправность?Подробнее
от:Виталий
Камеру и все объективы я заказывал прям у хассальблада через их сайт из швеции. По германии они имеют авторизированные сервисные пункты, типа такой или такой магазин фототехники. Этот же магазин занимается исключительно отправкой, составлением жалоб и т.п. Разумеется они офигивают с этого фотика, но кроме как написать жалобу или отослать, они ничего сделать не могут. Как говорится гарантийная ситуация и даже если бы я и у них купил, обменять они не обменяли бы, а также отсылали на ремонт в швецию по гарантии, т.к. они также бы заказали для тебя этот фотик у хассельблада в швеции. Разговаривал с ними и на эту тему, потому что всё от профото покупал именно у них. И если бы было что-то неисправно с профото, то они также бы поступали как описал выше. Тут только сам хассельблад решает что делать с этой техникой, но из своего кармана никто не будет вкладываться. В германии с такой техникой очень сложно. В магазинах таких фотиков нет - сильно дорого им инвестировать, покупать у хассельблада, потому что очень мало покупается. Даже с таким же сравнить нельзя. Нельзя также просто тупо придти куда угодно и взять обьектив. Ни фазки, ни хасселя. С ляйкой немного легче.Подробнее
от:Виталий
Камеру и все объективы я заказывал прям у хассальблада через их сайт из швеции. По германии они имеют авторизированные сервисные пункты, типа такой или такой магазин фототехники. Этот же магазин занимается исключительно отправкой, составлением жалоб и т.п. Разумеется они офигивают с этого фотика, но кроме как написать жалобу или отослать, они ничего сделать не могут. Как говорится гарантийная ситуация и даже если бы я и у них купил, обменять они не обменяли бы, а также отсылали на ремонт в швецию по гарантии, т.к. они также бы заказали для тебя этот фотик у хассельблада в швеции. Разговаривал с ними и на эту тему, потому что всё от профото покупал именно у них. И если бы было что-то неисправно с профото, то они также бы поступали как описал выше. Тут только сам хассельблад решает что делать с этой техникой, но из своего кармана никто не будет вкладываться. В германии с такой техникой очень сложно. В магазинах таких фотиков нет - сильно дорого им инвестировать, покупать у хассельблада, потому что очень мало покупается. Даже с таким же сравнить нельзя. Нельзя также просто тупо придти куда угодно и взять обьектив. Ни фазки, ни хасселя. С ляйкой немного легче.Подробнее
от: denisP
Прямо у Виктора? Его зовут Виктор, обратитесь напрямую к основателю. Фамилия пишется с больщой буквы, кстати.
от:Александр
Даже не знаю как вам ответить. Мысли такие: либо это розыгрыш, либо вам чудовищно не повезло.
Недавно один известный и независимый эксперт произвёл экспертизу X2D с двумя XCD объективами, а затем в видеобзоре подробно изложил свои мысли и поделился впечатлениями о системе. В целом, ему всё очень понравилось, но в виду того, что компания Hasselblad сегодня уже не принадлежит самой себе, а контролируется китайским концерном dj, а также в связи с тем, что все сервисные центры Европы были недавно закрыты, кроме шведского, он не рискнёт рекомендовать эту технику своим друзьям. С его слов, камера и объективы хорошие, но существует определённый риск остаться без техники: в случае необходимости сервисного ремонта - как минимум на месяц, что по его мнению не очень подходит для профессионального использования. Независимость эксперта не стану обсуждать, это дело десятое, но судя по немногочисленным отзывам на форумах, есть риск для владельца на самом деле остаться без техники на время, необходимое для ремонта в официальном сервисе.Подробнее
от:Александр
Проблема в том, что с каждым годом техника становится всё сложнее и соответственно чуть менее надёжной, а что касается сервисного обслуживания, то судя по отзывам ситуация у всех производителей становится только хуже.Подробнее
от: SVAM_H
У Alpa нет проблем
https://www.alpa.swiss/product-group/alpa-cameras
от:Александр
Нашёл просмотренный ранее ролик. Автор обзора не Карл Тейлор.
Hasselblad X2D 100C – Shocking Flaw In This System! - Tec Raven
К великому сожалению, неприятные сюрпризы поджидают владельцев и самой дорогой техники. В наше время высокая цена и шильдик с handmade in sweden не являются гарантами абсолютного качества. У одних производителей брак и поломки встречаются чаще, у других реже, но в целом нет ни у кого безупречной техники. Проблема в том, что с каждым годом техника становится всё сложнее и соответственно чуть менее надёжной, а что касается сервисного обслуживания, то судя по отзывам ситуация у всех производителей становится только хуже.Подробнее
от: SVAM_H
Завтра покручу. еще раз работу X2D c вспышками.....в том числе и работу с моноблоками Godax Опишусь и выложу..