Hasselblad X

Всего 9730 сообщ. | Показаны 3261 - 3280
RE[Alexander Fedin]:
Про цвет два слова. Очень важен динамический диапазон камеры и данные которые пишутся в сырой файл о цвете. Чем больше данных тем больше возможностей цвет подправить, тем точнее передаются оттенки и др. Это как бы обсуждению не подлежит. И такой мастер как Денис, да он просто поговорить.
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин

Надо  matrosik и Юрию Эр дать на некоторое время хассели, интересно, что они смогут сделать и получится ли показать красивую естественную картинку. ... 

Нет, не смогут 

RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Тоже экспериментировал когда-то со съемкой с фильтрами и без. Вообще тогда разницы не увидел. Но оптика тогда была цейсовская, фильтры тоже. Подумал, может на хаселевской оптике вдруг будет заметно какое-то влияние фильтров. Поэтому решил узнать про опыт остальных фотографов применительно к XCD. Пока сейчас оставил себе упомянутый B+W Clear, а также разжился на днях родными фильтрами Hasselblad UV-Sky. 

Подробнее

Вчера не заметил это сообщение. Сергей, а у кого и по какой цене вы купили фильтры hasselblad UV-Sky?
RE[Alexander Fedin]:
Устал бороться с зелёными рефлексами от кроны деревьев. Всё это время снимал с центровзвешенным замером, пробовал центровзвешенный с приоритетом точки - ситуация не менялась. Сегодня выставил точечный и о чудо ) всё кардинально изменилось, я доволен. Ларчик просто открывался.

Конвертация в авто режиме.






RE[Alexander Fedin]:
Александр спасибо за этот совет, учту.

"Устал бороться с зелёными рефлексами от кроны деревьев. Всё это время снимал с центровзвешенным замером, пробовал центровзвешенный с приоритетом точки - ситуация не менялась. Сегодня выставил точечный и о чудо ) всё кардинально изменилось, я доволен. Ларчик просто открывался."
RE[Alexander Fedin]:
Где то прошло, что в современной фотографии требования смягчились. Засвет уже не есть артефакт. Если к месту то норм. Зеленые оттенки. Находясь в лиственном лесу мы видим их на окружающих нас людей и зрительно это ни как у нас не диссонирует.
RE[Sp_]:
Цитата:

от:Sp_
Где то прошло, что в современной фотографии требования смягчились. Засвет уже не есть артефакт. Если к месту то норм. Зеленые оттенки. Находясь в лиственном лесу мы видим их на окружающих нас людей и зрительно это ни как у нас не диссонирует.

Подробнее

Вячеслав, вопрос не в том, что нам предлагают принять в качестве общепринятых стандартов современной фотографии, а как каждый из нас относится к нововведениям современности, это во-1х, а во-2х, на фотографиях зачастую мы видим выраженное усиление паразитных оттенков, что многим, в том числе и мне, сильно не нравится. Да и зритель, как правило, не искушен в технических моментах фотографии и хочет видеть привычный скинтон. Не спорю, к рефлексам может быть разное отношение. Однако на мой взгляд, одно дело, когда в клубе или на концерте на лицах мигает подсветка всеми цветами радуги, и совсем по-другому воспринимаются зелёные оттенки на лицах прохожих посреди улицы - из-за того, что крона деревьев в момент спуска затвора оказалась между объектом съёмки и солнцем )
RE[Alexander Fedin]:
Александр, меняя метод замера изменяется экспозиция в данный конкретный момент на данную сцену (по моему больше ничего не изменяется в физике процесса). При этом зеленые оттенки очевидно больше притупляются по отношению к остальным. Хороший опыт.
RE[Alexander Fedin]:
Вячеслав, я понимаю, что такое экспометрия, поэтому с апреля месяца у меня не появлялось желание отказаться от традиционного центровзвешенного замера экспозиции, которым пользовался на всех своих предыдущих камерах, но утомительная борьба с зелёными рефлексами подтолкнула меня к эксперименту и так называемый метод тыка неожиданно и наглядно продемонстрировал, что смена центровзвешенного метода экспометрии на точечный, может повлиять и на цветопередачу в том числе. Факт, как говорится, налицо )
RE[Александр ]:
Это понятно. Я про себя соображаю. Вы изменили метод измерения в камере. Окей. На что это влияет? Если вы в режиме диафрагмы. То автоматика изменит выдержку и (или) ISO. Все. Можно записать (запомнить) эти значения.
Теперь мы можем вернуться в любой замер перейти в ручной режим камеры и выставить те значения что записали (запомнили) - камера должна сделать снимок ровно аналогичный. С уменьшенным влиянием зеленого на объект. Если ваши выводы по экспериментам верны. Я думаю верны.

Вот тут я хорошо понимаю, что светопередача она не линейна от освещенности сенсора. Амплитуды световых волн разных частот не одинаково затухают или растут при изменении количества света попадающего на светодиоды матрицы.
RE[Sp_]:
Цитата:

от:Sp_
Это понятно. Я про себя соображаю. Вы изменили метод измерения в камере. Окей. На что это влияет? Если вы в режиме диафрагмы. То автоматика изменит выдержку и (или) ISO. Все. Можно записать (запомнить) эти значения.
Теперь мы можем вернуться в любой замер перейти в ручной режим камеры и выставить те значения что записали (запомнили) - камера должна сделать снимок ровно аналогичный. С уменьшенным влиянием зеленого. Если ваши выводы по экспериментам верны. Я думаю верны.

Вот тут я хорошо понимаю, что светопередача она не линейна от освещенности сенсора. Амплитуды световых волн друг к другу по разному затухают или растут при изменении количества света попадающего на светодиоды матрицы.

Подробнее

Я так глубоко не копаю ) будет время, попробую повторить эксперимент в более жёстких условиях, - под кроной чинар в полдень даже серая тротуарная плитка залита зелёным на фото, в то время как при обычном взгляде выглядит серой. Пока слишком мало наблюдений...
RE[Alexander Fedin]:
Я сделал два тестовых снимка на своей камере. Фон светлый, паразитный зеленый с права на объекте
мульти замер
https://drive.google.com/file/d/1vGVBA_Bgf0c4L4-JIsLcageY-hEcJZhB/view?usp=sharing

точечный замер
https://drive.google.com/file/d/1AIl0Z86oOxXAYe-mz5SyMU8yFdJW6zYb/view?usp=sharing

на точечном рефлекс выражен слабее. Конечно устройство другое но алгоритмы замера и управления экспозицией где то одинаковые. И мне самому было интересно и полезно.
RE[Alexander Fedin]:
Может быть баланс белого как-то привязан к экспозамеру? Надо сравнить баланс белого на кадрах снятых с разными установками замера экспозиции.
RE[Alex.]:
Цитата:
от: Alex.
Может быть баланс белого как-то привязан к экспозамеру? Надо сравнить баланс белого на кадрах снятых с разными установками замера экспозиции.

Да, похоже на то, вероятно оба замера связаны между собой.
RE[Alexander Fedin]:
цвет в итоге вышел же плохой. авто бб не может решить проблему такую(что автор снимает в плохих условиях)
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
X2D + Hasselblad V 110/2 @2.0

Подробнее

эти парные снимали с бб вроде дейлайт? с фиксированным
если да то получается 90мм родной теплит
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
эти парные снимали с бб вроде дейлайт? с фиксированным
если да то получается 90мм родной теплит


Там погода очень быстро менялась, поэтому в части бб примеры не показательны. Но в целом 90V «теплый». 
RE[Sergei]:
Цитата:
от: Sergei
Там погода очень быстро менялась, поэтому в части бб примеры не показательны. Но в целом 90V «теплый». 

38V и 55V тоже теплят, а вот 45p не теплил
RE[Alexander Fedin]:
Оптику цейса Ви друг мерил и так вышло 

В целом лучше когда от уф до 450нм немного пусть больше пропускает чем меньше тк утеплить этот участок просто фильтрами разными 

Вот пример как уровнять цвет с 80cfe до 110FE
У современных камер фильтр пропускает на сенсор от 420нм. Ниже этого не графиках можно не смотреть 










RE[Alexander Fedin]:
Вот этот участок от 500нм и ниже больше всего гуляет у обьективов разных 

Если слишком теплит то сложно поправить. А если там хорошо пропускает то легко уменьшить разными фильтрами(есть которые сильнее поглощают чем уф маруми)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта