Какой чехол посоветуете?
Мне что то жалко технику
Canon EOS R6 mark II
Всего 6100 сообщ.
|
Показаны 5741 - 5760
RE[IkaR]:
RE[алхимик]:
от: алхимик
Как хорошо защищена камера от дождя?
Лило с перерывами сегодня в Алуште, камеру не взял. А потом морось была и интересные кадры можно было б сделать.
Хорошо защищена

Но вообще я в дождь особо не хожу на улицу ))
Обычно во всяких фоторюкзаках или фотосумках предусмотрен чехол от дождя, поэтому обычно дождь не страшен.
RE[MaMoHTuK]:
6 ноября ожидается анонс:


з.ы. Некоторые зарубежные комментаторы предполагают, что с третьей версией уже теперь точно попрёт)


з.ы. Некоторые зарубежные комментаторы предполагают, что с третьей версией уже теперь точно попрёт)
RE[dimanes]:
А что попрёт?
RE[Денис Сорокин]:
6IV
RE[valser61]:
от: valser61
6IV
RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
А что попрёт?
Все попрет! :D
RE[IPhaeton]:
от:IPhaeton
Хорошо защищена
Но вообще я в дождь особо не хожу на улицу ))
Обычно во всяких фоторюкзаках или фотосумках предусмотрен чехол от дождя, поэтому обычно дождь не страшен.Подробнее
всё, теперь спать буду нормально. Спасибо.
вопрос: сколько она может снять в электронном затворе при 40 к/с? Секунду, две? Или сколько кадров?
RE[алхимик]:
от: алхимик
вопрос: сколько она может снять в электронном затворе при 40 к/с? Секунду, две? Или сколько кадров?
Зависит от формата записи.
RAW - 74 кадра
CRAW - 140 кадров
JPEG - 190 кадров
Интересно, что вид карты памяти (UHS-I или UHS-II) на это не влияет.
RE[алхимик]:
от: алхимик
всё, теперь спать буду нормально. Спасибо.
У меня эту камеру даже морской волной накрывало (с этим же 24-105). Протер сухими салфетками, вылил капли воды из хобота объектива, просушил и работает спустя пару лет также, как ни в чем не бывало. Только плохо работать стала кнопка фиксатора на бленде, потому что пружинка окислилась. В остальном все хорошо.
Все это свидетельствует о довольно неплохом уровне защиты и качественной сборке.
Тем не менее лишний раз подвергать камеру такого рода испытаниям не стоит. Это как на айфонах заявляют о высокой пылевлагозащите, но если устройство выйдет из строя в результате попадания воды внутрь - это не будет являться гарантийным случаем. То что у меня камера неплохо справилась с атмосферными осадками и смертельной для электроники морской водой не значит что у других пользователей будет также. Ситуации бывают разные.
RE[MaMoHTuK]:
Друзья приветствую! Стал обладателем R6M2 недавно. Использую камеру и для видео и для фото. Снимаю больше не коммерцию, для себя и своего небольшого бизнеса, каталожку, видео для блога. Часто снимаю видео ночью при освещении постоянным светом, а так же днем и вечерами как правило "говорящую голову" за использованием моей продукции.
Поделитесь, что для видео какие бюджетные объективы использует. Покупать пока L-ку не потяну за 140-180 тыс. Рассматривал вариант взять RF 24 1.8 или RF 35 1.8 фиксы, но кадрировать ногами не очень удобно. Можно рассмотреть варианты EF, переходник есть если что, использую некоторые объективы старого байнета, так как сохранились еще со старых камер, сейчас есть 17-40 f4L, в целом дает нормальную рабочую картинку для видео, но в темноте больно шуметь начинает картинка.
Поделитесь, что для видео какие бюджетные объективы использует. Покупать пока L-ку не потяну за 140-180 тыс. Рассматривал вариант взять RF 24 1.8 или RF 35 1.8 фиксы, но кадрировать ногами не очень удобно. Можно рассмотреть варианты EF, переходник есть если что, использую некоторые объективы старого байнета, так как сохранились еще со старых камер, сейчас есть 17-40 f4L, в целом дает нормальную рабочую картинку для видео, но в темноте больно шуметь начинает картинка.
RE[Алексей Харлов]:
от:Алексей Харлов
Поделитесь, что для видео какие бюджетные объективы использует. Покупать пока L-ку не потяну за 140-180 тыс. Рассматривал вариант взять RF 24 1.8 или RF 35 1.8 фиксы, но кадрировать ногами не очень удобно. Можно рассмотреть варианты EF, переходник есть если что, использую некоторые объективы старого байнета, так как сохранились еще со старых камер, сейчас есть 17-40 f4L, в целом дает нормальную рабочую картинку для видео, но в темноте больно шуметь начинает картинка.Подробнее
Могу посоветовать RF 28-70mm f2.8 IS STM, для ваших задач хороший вариант.
RE[MaMoHTuK]:
RF 28-70mm f2.8 IS STM на самом деле неплохой вариант, правда по части видео ничего о нем сказать не могу, так как у меня его не было.
А вот RF 24-105 f4L для видео великолепен. Если для фото кому то F4 будет мало, "скучная картинка" и т.д. (хотя тут я не соглашусь) то для видео тут все очень даже отлично. Размытие задника хорошее, большой диапазон фокусных, абсолютно бесшумный и быстрый автофокус. По цене можно за 80-85 найти.
А вообще если у вас шумит картинка - на мой взгляд тут надо со светом работать, а не на объектив грешить.
А вот RF 24-105 f4L для видео великолепен. Если для фото кому то F4 будет мало, "скучная картинка" и т.д. (хотя тут я не соглашусь) то для видео тут все очень даже отлично. Размытие задника хорошее, большой диапазон фокусных, абсолютно бесшумный и быстрый автофокус. По цене можно за 80-85 найти.
А вообще если у вас шумит картинка - на мой взгляд тут надо со светом работать, а не на объектив грешить.
RE[IPhaeton]:
от:IPhaeton
RF 28-70mm f2.8 IS STM на самом деле неплохой вариант, правда по части видео ничего о нем сказать не могу, так как у меня его не было.
А вот RF 24-105 f4L для видео великолепен. Если для фото кому то F4 будет мало, "скучная картинка" и т.д. (хотя тут я не соглашусь) то для видео тут все очень даже отлично. Размытие задника хорошее, большой диапазон фокусных, абсолютно бесшумный и быстрый автофокус. По цене можно за 80-85 найти.
А вообще если у вас шумит картинка - на мой взгляд тут надо со светом работать, а не на объектив грешить.Подробнее
Видео - это немного другая сфера. В помещении, когда снимаешь говорящую голову или интервью, нужна светосильная оптика. Если совсем узкое помещение, мне видится только один вариант из rf - это 24 1.8.
RE[Денис Сорокин]:
если нормально свет поставить, то сильно светосильная оптика и не нужна. А видеосвет сейчас вариантов полно самого разного и за недорого. Я и фото с импульсом почти перестал снимать, с видеосветом и фото отлично делать
Я бы рассмотрел 35/1,8 как более универсальный. А если уж хочется и фото и видео, то и вышепомянутый 24-105/4 отличный вариант
Я бы рассмотрел 35/1,8 как более универсальный. А если уж хочется и фото и видео, то и вышепомянутый 24-105/4 отличный вариант
RE[Сергей С.]:
от:Сергей С.
если нормально свет поставить, то сильно светосильная оптика и не нужна. А видеосвет сейчас вариантов полно самого разного и за недорого. Я и фото с импульсом почти перестал снимать, с видеосветом и фото отлично делать
Я бы рассмотрел 35/1,8 как более универсальный. А если уж хочется и фото и видео, то и вышепомянутый 24-105/4 отличный вариантПодробнее
Автору вопроса видней. Да и честно говоря, не понимаю я таких вопросов на форуме (подскажите что мне подойдёт). Никто, кроме вас это не решит за вас. Сайт Canon с полным перечнем объективов rf и ef в свободном доступе, авито тоже...
RE[Денис Сорокин]:
от:Денис Сорокин
Автору вопроса видней. Да и честно говоря, не понимаю я таких вопросов на форуме (подскажите что мне подойдёт). Никто, кроме вас это не решит за вас. Сайт Canon с полным перечнем объективов rf и ef в свободном доступе, авито тоже...Подробнее
Я не задавал вопрос, что мне подойдет, я задал вопрос " Поделитесь, кто для видео какие бюджетные объективы использует. ".
Тут момент в том, что в свете я ограничен, так как снимаю ночные морские рыбалки с фонарем на камере, поэтому и думал о светосильной оптике. Но так как стараюсь в процессе съемки кадрировать, это не всегда удобно делать ногами, особенно когда каменная буна прибрежная, на которой лишние передвижения чреваты переломами.
В целом тоже думаю о RF 28-70mm f2.8 IS STM, дополнительный стоп будет как раз кстати, тем более сейчас снимать буду на ФФ, ранее был R7. Спасибо всем за советы.
RE[MaMoHTuK]:
Canon RF 28-70mm f2.8 IS STM (панорама, 6 горизонтальных кадра, ISO 500, 28mm, f2.8 1/80)
IMG_0067-Pano by In Finiti, on Flickr
IMG_0067-Pano by In Finiti, on Flickr
IMG_3404
IMG_3414
IMG_0038
IMG_0022