Сегодня – понедельник, можно “начать новую жизнь” (если не смущают финансовые потери).
Да и вообще – вторую (дешёвую) систему приобрести (т.е.Nikon).
Canon EOS R6 mark II
Всего 6100 сообщ.
|
Показаны 5621 - 5640
RE[Денис Сорокин]:
RE[MaMoHTuK]:
RE[Денис Сорокин]:
от:Денис Сорокин
Сейчас ситуация на рынке такова, что если фотографу интересно снимать диких животных и пейзаж, то ему нужно иметь две системы, например Никон и Canon, или вообще только одну Nikon, потому что у Nikon для этого есть все необходимые объективы. Почему у Никон есть z 180-600 f/5.6-6.3 весом до 2кг, а у canon нет?
Зы. На самом деле, я уже лет 10 задаю себе один и тот же вопрос, почему я не на Nikon, почему? А сейчас ещё и rf 24-105 купил... Может распродать всё нафиг и перейти на нормальную систему, у которой ещё и байонет открыт для сторонних производителей.Подробнее
Что мешает использовать ту же сигму 150-600?
И чем никоновский 180-600 принципиально лучше кэноновского 100-500, который вобще полтора кг весом?
RE[hunter07]:
от: hunter07
Что мешает использовать ту же сигму 150-600?
И чем никоновский 180-600 принципиально лучше кэноновского 100-500, который вобще полтора кг весом?
1) Я про родную оптику
2) Никон светлее, при этом длиннофокуснее. То что никон ощутимо дешевле, я вообще молчу
RE[MaMoHTuK]:
не так страшен кит объектив. Переселились временно в Ялту.
0U1A8244 by Vladimir Gorbunov, on Flickr
0U1A8252 by Vladimir Gorbunov, on Flickr
0U1A8338 by Vladimir Gorbunov, on Flickr
0U1A8244 by Vladimir Gorbunov, on Flickr
0U1A8252 by Vladimir Gorbunov, on Flickr
0U1A8338 by Vladimir Gorbunov, on FlickrRE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
... почему я не на Nikon, почему? ... Может распродать всё нафиг и перейти на нормальную систему, у которой ещё и байонет открыт для сторонних производителей.
А если учесть, что в Никоне хороший цвет и на скинтоне, то Кэнон вообще как то свою актуальность потерял.. Выпустят Z8mark2 и можно забыть про Сanon.
RE[IPhaeton]:
от: IPhaeton
Ну и больше и тяжелее. Везде свои компромиссы. Мне вот нравится легкость и компактность 100-500
Вам нравится, потому что нет альтернативы на Canon и байонет закрыт. Был бы условно тамрон/сигма, 150-600, canon бы практически не покупали, как в своё время это было с EF байонетом.
RE[hunter07]:
от: hunter07
И что то не видно радостных возгласов счастливых обладателей)
Даже интересно насколько в принципе востребовано это стекло.
"Я свидетель! А что случилось?" :D
Давайте издам радостный возглас, если надо - офигенное стекло! :) Я о таком мечтал в свое время. Фокус практически мгновенный, картинка класс, ничего не ездит снаружи - мечта просто. Плюс здоровенная елда, люди сразу проникаются уважением, типа, мля, ну это профи в деле.
С востребованностью похуже - у меня он очень эпизодически в работе, в основном добротно лежит на полке. :) Потому что тяжелый, и в большинстве случаев я могу обойтись более легкими и компактными вариантами. Оно мне нужно только если я еду серьезно снимать что-то без четкого подготовленного проекта в не очень понятную заранее локацию, а это бывает сейчас ну крайне редко.
Ну и это единственный объектив, который на мой вкус реально слишком резкий и контрастный, прям пипец, пришлось легкий диффузный фильтр прикрутить на постоянку.
RE[Fet47]:
от:Fet47
"Я свидетель! А что случилось?" :D
Давайте издам радостный возглас, если надо - офигенное стекло! :) Я о таком мечтал в свое время. Фокус практически мгновенный, картинка класс, ничего не ездит снаружи - мечта просто. Плюс здоровенная елда, люди сразу проникаются уважением, типа, мля, ну это профи в деле.
С востребованностью похуже - у меня он очень эпизодически в работе, в основном добротно лежит на полке. :) Потому что тяжелый, и в большинстве случаев я могу обойтись более легкими и компактными вариантами. Оно мне нужно только если я еду серьезно снимать что-то без четкого подготовленного проекта в не очень понятную заранее локацию, а это бывает сейчас ну крайне редко.
Ну и это единственный объектив, который на мой вкус реально слишком резкий и контрастный, прям пипец, пришлось легкий диффузный фильтр прикрутить на постоянку.Подробнее
я вот смотрю в его сторону, 24-70 иногда не хватает, а тащить ещё 70-200 в придачу лень)
RE[MaG]:
от: MaG
я вот смотрю в его сторону, 24-70 иногда не хватает, а тащить ещё 70-200 в придачу лень)
Там еще почти макро на борту, увеличение 0.3, если правильно помню. Можно всякие детальки акцентные снимать, всегда нравилось это добавлять в репортажи. В общем, если снимать преимущественно на одно стекло - то это просто мечта, а не объектив. Но вес и габариты, конечно, ой. 24-70 ощутимо легче и компактнее кажется, на ощупь разница куда заметнее, чем в цифрах.
RE[hunter07]:
от: hunter07
В профессиональном использовании даже фиксы (вобще с любой дыркой) не нужны.
Пары 24-70 и 70-200 2.8 будет достаточно абсолютно для всего
Вы писали, что проф съемкой не занимаетесь, но постоянно делаете самоуверенные утверждения как то
- В профессиональном использовании даже фиксы (вобще с любой дыркой) не нужны
- Пары 24-70 и 70-200 2.8 будет достаточно абсолютно для всего
У меня вопрос: - Основываясь на чем вы делаете такие смелые утверждения?
RE[Вoнючий ветер]:
от: Вoнючий ветер
А если учесть, что в Никоне хороший цвет и на скинтоне, то Кэнон вообще как то свою актуальность потерял.. Выпустят Z8mark2 и можно забыть про Сanon.
А чего, прям хороший скинтон стал? Ну вот, опять переучиваться зум крутить в другую сторону! Я только вроде к сапожному привык после никона, а теперь обратно чтоль? Эх, ну капец... :)
RE[hunter07]:
от: hunter07
Что мешает использовать ту же сигму 150-600?
И чем никоновский 180-600 принципиально лучше кэноновского 100-500, который вобще полтора кг весом?
Никоновский 180-600 лучше чем кэнон 100-500, т.к кэнон темнее, фокусное меньше и диапазон операций зумирования с прикрепленным экстендером находится в пределах расстояния фокусировки от 300 мм до 500 мм. т.е с прикрученным экстендером 200 мм фокусного расстояния пропадают.
Сейчас кэнон явно уступает никону т.к. у никона есть 400/2,8 со встроенным экстендером и 600/4 со встроеным экстендером, что очень удобно не снимая объектив с камеры увеличивать фокусное расстояние.
ЗЫ
кэнон сделал RF 1200/8, но стоимость 23000$
RE[Fet47]:
RF 24-105/2.8 сделали видимо с прицелом под видеографов - там кольцо диафрагмы (как на RF 50/1.4) и неотключаемые коррекции, что в принципе с точки зрения использования под видео даже хорошо.
RE[Frol]:
от: Frol
RF 24-105/2.8 сделали видимо с прицелом под видеографов - там кольцо диафрагмы (как на RF 50/1.4) и неотключаемые коррекции, что в принципе с точки зрения использования под видео даже хорошо.
Видео я максимум на телефоне снимаю очень изредка, так что за него ничего не скажу. Фотографировать это кольцо совершенно не мешает. :)
Зато кольцо зуммирования крутиться легко-легко, буквально одним пальчиком, и снаружи ничего не ездит и не пылесосит.
Фух, ну, кажется, я достаточно нарадовался этому объективу? :)
RE[Amalanhig]:
от:Amalanhig
Никоновский 180-600 лучше чем кэнон 100-500, т.к кэнон темнее, фокусное меньше и диапазон операций зумирования с прикрепленным экстендером находится в пределах расстояния фокусировки от 300 мм до 500 мм. т.е с прикрученным экстендером 200 мм фокусного расстояния пропадают.
Сейчас кэнон явно уступает никону т.к. у никона есть 400/2,8 со встроенным экстендером и 600/4 со встроеным экстендером, что очень удобно не снимая объектив с камеры увеличивать фокусное расстояние.
ЗЫ
кэнон сделал RF 1200/8, но стоимость 23000$Подробнее
И ещё дополню, что Nikon 600mm f/4 со встроенным экстендером стоит столько же, сколько Canon RF 600mm f/4L без экстендера.
RE[MaMoHTuK]:
RE[Frol]:
от: Frol
RF 24-105/2.8 сделали видимо с прицелом под видеографов - там кольцо диафрагмы (как на RF 50/1.4) и неотключаемые коррекции, что в принципе с точки зрения использования под видео даже хорошо.
Почему видимо? Тут без видимо очевидно, что с прицелом под видеографов Z серию и выпускают. Сначала RF 24-105mm f/2.8 Z затем RF 70-200mm f/2.8 Z и обещают широкоугольный серии Z выпустить.
Визуально сложно отличить новый RF 70-200mm f/2.8 Z от RF 24-105mm f/2.8 Z. Разве что они несколько различаются по весу: первый – 1,1 кг, второй – на 200 г тяжелее.
На объективах есть кольцо управления диафрагмой.
В объективах используется плавающая оптическая система, обеспечивающая сохранении постоянной длины объектива, что очень важно при использовании его со стабилизатором.
Объективы работают с адаптерами сервопривода Canon PZ-E2 и PZ-E2B, позволяют менять масштаб объектива с помощью привода.
Адаптеры PZ-E2 или PZ-E2B стоят – $1000 и $1300 соответственно.
RE[Fet47]:
от:Fet47
Видео я максимум на телефоне снимаю очень изредка, так что за него ничего не скажу. Фотографировать это кольцо совершенно не мешает. :)
Зато кольцо зуммирования крутиться легко-легко, буквально одним пальчиком, и снаружи ничего не ездит и не пылесосит.
Фух, ну, кажется, я достаточно нарадовался этому объективу? :)Подробнее
Я когда купил RF 70-200mm f/2.8 Z тоже порадовался зачетный объектив получился кольцо зумирования легко вращается , штативный хомут со съемной лапкой и экстендеры 1,4 и 2.0 можно прикрутить, объектив намного удобней в эксплуатации чем первый RF 70-200mm f/2.8.
Но четыре крепежных гнезда на корпусе объектива куда вкручиваются винты крепления сервоприводов PZ-E2 и PZ-E2B без заглушек если съемка на улице туда попадает пыль и грязь, вот почему нельзя было поставить заглушки для меня большая загадка.



3J0A0445_1