Canon EOS R6 mark II

Всего 5313 сообщ. | Показаны 3301 - 3320
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Тогда берите 24-70, если есть возможность. У меня осенью прошлого года 24-70 месяц был в ремонте и я снимал на первый 24-105, понятно что РФ будет заметно лучше по качеству, но 4.0 это всё таки другое, в сложных репортажах так или иначе с 24-70 чувствуешь себя увереннее. Да и картинка интереснее. 

Подробнее

Дык потому что первый EF 24-105 и RF 24-105 - это разные объективы совсем. Как минимум RF на полступени светлее (т-стоп 4.3 против 5.1). Во-вторых первый 24-105 рисует боке колечками, в результате чего фон дребезжит. Да и по резкости первый 24-105 не идеал по современным многопиксельным меркам. 
RE[Николай]:
Здравствуйте, если позволите други, мнение с другой колокольни. У меня ОСНОВНОЙ объектив для репортажки в условиях загса, храма, ресторана... - это RF15-35 f2.8L. Конечно широкий угол любят и понимают не все. Данное стеклище полностью развязывает мне руки! 
1. Цвет/микроконтраст - в связке с r6mk2 всё очень легко сводится, не важно снято со вспышкой/без/ровный белый свет/дикий rgb/свеча/луна/фейверк/15мм/35... Цвет с него просто бомба.
2. 2.8 - это исо 800-1600 в вышеуказанных помещениях без вспышки при 1/100 - 1/40 (если в пулумраке это 3200 и 1/15 например одна единственная свечка в темноте) и 2.8 здесь - это уже резкость по всей зоне грип включая края, это плавнейшее боке, это даже резче, чем многие дешевые фиксы EF и RF и сопоставимо с L-ками типа 24 1.4LII/351.4LII на диафрагмах от 2.8...
3. Это объектив без аббераций (почти нулевые) и с полностью исправленной дисторсией, а это заметьте - ширик, ещё и зум.
4. Стабилизатор и видеовозможности. Последняя прошивка для камеры и для объектива исправили абсолютно все приколы: воблинг, дыхание... включение двойной физической стабилизации + 1я ступень цифровой на камере даёт ощущение съёмки на стедикам (очень очень близко).

Такой мой реальный опыт. С картинкой с этого стекла очень хорошо сводится EF85 F1.8 и EF135L F2.0. Коммерцию так и снимаю.

RF15-35L2.8 - это полная замена 5ти L фиксам 15/20/24/28/35мм. За исключением единственного пункта - это светосила 2.8.
RE[Сергей]:
Также давно уже пользуюсь EF24-70 F4L IS USM. И в загсе тянет, и в храме и в ресторане, но картинка на него без вспышки грязновата. Исошечка всё те же 800-1600 но уже только со вспышкой, а без 3200... Если хочется фикс резкости нужно прикрываться до 7.1. И тем не менее работать можно, но именно работать! А на RF15-35 2.8 - съемка отдых и наслаждение. Так бы я и выразил разницу между 2.8 и 4.0 в условиях помещений.
RE[Роман]:
Цитата:

от:Роман
Здравствуйте, если позволите други, мнение с другой колокольни. У меня ОСНОВНОЙ объектив для репортажки в условиях загса, храма, ресторана... - это RF15-35 f2.8L. Конечно широкий угол любят и понимают не все. Данное стеклище полностью развязывает мне руки! 
1. Цвет/микроконтраст - в связке с r6mk2 всё очень легко сводится, не важно снято со вспышкой/без/ровный белый свет/дикий rgb/свеча/луна/фейверк... Цвет с него просто бомба.
2. 2.8 - это исо 800-1600 в храме/ресторане без вспышки при 1/100 - 1/40 (если в пулумраке это 3200 и 1/15 например одна единственная свечка в темноте) и 2.8 здесь - это уже резкость по всей зоне грип включая края, это плавнейшее боке, это даже резче, чем многие дешевые фиксы EF и RF и сопоставимо с L-ками типа 24 1.4LII/351.4LII на диафрагмах от 2.8...
3. Это объектив без аббераций (почти нулевые) и с полностью исправленной дисторсией, а это заметте - ширик, ещё и зум.
4. Стабилизатор и видеовозможности. Последняя прошивка для камеры и для объектива исправили абсолютно все приколы: воблинг, дыхание... включение двойной физической стабилизации + 1я ступень цифровой на камере даёт ощущение съёмки на стедикам (очень очень близко).

Такой мой реальный опыт. С картинкой с этого стекла очень хорошо сводится EF85 F1.8 и EF135L F2.0. Так и снимаю.

RF15-35L2.8 - это полная замена 5ти L фиксам 15/20/24/28/35мм. За исключением единственного пункта - это светосила 2.8.

Подробнее

по фотографиям, думаю коллеги поддержат, хотелось бы примеры посмотреть
RE[sergtum]:
Обязательно вечером скину с компа, пишу с телефона. Хотя в интернете примеров масса. Объектив уже лет 5 как в производстве.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Дык потому что первый EF 24-105 и RF 24-105 - это разные объективы совсем. Как минимум RF на полступени светлее (т-стоп 4.3 против 5.1). Во-вторых первый 24-105 рисует боке колечками, в результате чего фон дребезжит. Да и по резкости первый 24-105 не идеал по современным многопиксельным меркам. 

Подробнее

Да понятно что первый еф - дрова, но так или иначе в любом случае 2.8 есть 2.8. Да и rf судя по dxo не точто бы сильно резкий, да и тут  https://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=1222&Camera=1508&Sample=0&FLI=2&API=0&LensComp=787&CameraComp=0&FLIComp=0&APIComp=0 на первой половине диапазона на 4.0 много вопросов
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
да и тут  https://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=1222&Camera=1508&Sample=0&FLI=2&API=0&LensComp=787&CameraComp=0&FLIComp=0&APIComp=0 на первой половине диапазона на 4.0 много вопросов

Подробнее


Да какие там вопросы? Во всем диапазоне там нет заметного мыла. Разве что совсем в углах. А на краях разве что небольшой намек ну и местами хроматика. Куда уж лучше для широкого зума?
RE[Роман]:
Цитата:
от: Роман
RF15-35L2.8 - это полная замена 5ти L фиксам 15/20/24/28/35мм. За исключением единственного пункта - это светосила 2.8.

В смысле "за исключением единственного пункта"? Светосила - это как раз то главное, ради чего фиксы обычно покупаются. Уж точно не ради того, чтобы пикселы разглядывать, если речь о репортажке идет.
RE[Роман]:
Цитата:
от: Роман
включение двойной физической стабилизации + 1я ступень цифровой на камере даёт ощущение съёмки на стедикам (очень очень близко).

А цифровой-то зачем? Во-первых, это неизбежная потеря разрешения (ибо происходит кроп и даунсэмплинг), во-вторых, это ровно то же самое, что можно сделать в монтажке. Только в монтажке можно спокойно подобрать для стаба оптимальные параметры или вовсе от него отказаться, если и без него ок. А если цифровой стаб включен в камере - обратно его уже не вернешь.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Да какие там вопросы? Во всем диапазоне там нет заметного мыла. Разве что совсем в углах. А на краях разве что небольшой намек ну и местами хроматика. Куда уж лучше для широкого зума?

Ну мне на моем старом на 2.8 mid frame больше Нравится Чем на 24-105 на 4.. На мой взгляд всё-таки стёкла разного уровня и Если в целом встаёт вопрос Какой из них то надо брать 2470 Потому что если бы нужно было просто какое-нибудь то человек бы этот вопрос не задавал
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
В смысле "за исключением единственного пункта"? Светосила - это как раз то главное, ради чего фиксы обычно покупаются. Уж точно не ради того, чтобы пикселы разглядывать, если речь о репортажке идет.

Подробнее

Не хочу никого учить, но как раз когда ОДНОВРЕМЕННО снимаешь много людей, к примеру на свадьбе, групповые портреты в фотозоне...да даже молодых с родственниками, даже с F2.8 на 35мм можно налажать и все ваши 100500 дублей будут с мыльными лицами и не дай вам бог размыть лица главных персонажей... Пару таких съёмок и ваша репутация фотографа-рукожопа останется с вами навсегда. Например из 1000 отданных мною кадров с предыдущей свадьбы, 70% сняты на объектив EF35mm F2.0 IS USM на диафрагмах от 2,8 до 5,6, кадров 20 на 2.0 в парке на солнце, чтобы подразмыть фон. Эту статистику легко посмотреть в лайтруме. Знаю другие могут и хотят всё поливать на открытых, но лично мне не нужно в большинстве случаев на 35мм диафрагма больше 2.8 (вернее ОЧЕНЬ нужна, но использовать я её буду очень мало). Я не так много снимаю свадьбы, к сожалению всего 2-3 в год, т.к. основная профессия лежит в области электроэнергетики...но в следующем сезоне хочу наверстать, для того и купил 15-35...это моё хобби, но фототехнику окупает. 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
А цифровой-то зачем? Во-первых, это неизбежная потеря разрешения (ибо происходит кроп и даунсэмплинг), во-вторых, это ровно то же самое, что можно сделать в монтажке. Только в монтажке можно спокойно подобрать для стаба оптимальные параметры или вовсе от него отказаться, если и без него ок. А если цифровой стаб включен в камере - обратно его уже не вернешь.

Подробнее

Тут спорить не буду, только когда снимаю семью (для себя) зачем мне заморачиваться, когда можно получить годный результат сразу с камеры, отрендерить срезав ещё чутка битрейта и готово. Вообще нужно беречь своё время - это самое дорогое, что есть в нашей жизни. 
RE[MaMoHTuK]:
Ещё раз Всем, добрый вечер.

Обещал фото с RF15-35L
Может кому тоже помогут сделать свой выбор:
"Тестдрайв #GETLENS в Ставрополе лето 2024"  

не понял, как сюда добавлять фотографии, первый день зарегистрировался, наверное можно только своим)) 
поэтому ссылками:
https://disk.yandex.ru/i/snetPQTO7dMnWA
https://disk.yandex.ru/i/ZKvZk3UeIF1yfA
https://disk.yandex.ru/i/OKkQkNs9vVkFPA
https://disk.yandex.ru/i/HYHIQaViw7A4Nw
https://disk.yandex.ru/i/TTOGGtYGcDdwEg
https://disk.yandex.ru/i/bKddE3D66K_oOw
https://disk.yandex.ru/i/KLZG4pIbYrFZwQ
Параметры съёмки сохранены.

Всё снято без вспышки в помещении, с минимальной цветокоррекцией на R6m2 
(по сути чутка сведённые к единому знаменателю в серии цвета рава с камерными коррекциями аберраций и виньетки. всё)
RE[Роман]:
Цитата:

от:Роман
Ещё раз Всем, добрый вечер.

Обещал фото с RF15-35L
Может кому тоже помогут сделать свой выбор:
"Тестдрайв #GETLENS в Ставрополе лето 2024"  

не понял, как сюда добавлять фотографии, первый день зарегистрировался, наверное можно только своим)) 
поэтому ссылками:
https://disk.yandex.ru/i/snetPQTO7dMnWA
https://disk.yandex.ru/i/ZKvZk3UeIF1yfA
https://disk.yandex.ru/i/OKkQkNs9vVkFPA
https://disk.yandex.ru/i/HYHIQaViw7A4Nw
https://disk.yandex.ru/i/TTOGGtYGcDdwEg
https://disk.yandex.ru/i/bKddE3D66K_oOw
https://disk.yandex.ru/i/KLZG4pIbYrFZwQ
Параметры съёмки сохранены.

Всё снято без вспышки в помещении, с минимальной цветокоррекцией на R6m2 
(по сути чутка сведённые к единому знаменателю в серии цвета рава с камерными коррекциями аберраций и виньетки. всё)

Подробнее

Извините конечно, но прямо ВАУ эффекта я не увидел...
RE[Роман]:
Цитата:

от:Роман
Ещё раз Всем, добрый вечер.

Обещал фото с RF15-35L
Может кому тоже помогут сделать свой выбор:
"Тестдрайв #GETLENS в Ставрополе лето 2024"  

не понял, как сюда добавлять фотографии, первый день зарегистрировался, наверное можно только своим)) 
поэтому ссылками:
https://disk.yandex.ru/i/snetPQTO7dMnWA
https://disk.yandex.ru/i/ZKvZk3UeIF1yfA
https://disk.yandex.ru/i/OKkQkNs9vVkFPA
https://disk.yandex.ru/i/HYHIQaViw7A4Nw
https://disk.yandex.ru/i/TTOGGtYGcDdwEg
https://disk.yandex.ru/i/bKddE3D66K_oOw
https://disk.yandex.ru/i/KLZG4pIbYrFZwQ
Параметры съёмки сохранены.

Всё снято без вспышки в помещении, с минимальной цветокоррекцией на R6m2 
(по сути чутка сведённые к единому знаменателю в серии цвета рава с камерными коррекциями аберраций и виньетки. всё)

Подробнее

Сейчас с Яндекса вставлять фотки не удобно. Удобнее с других фотохранилищ. Но и там могут быть нюансы. К примеру, я не могу подружиться с фотолоад и имбиби, а у других это получается. А вот с фликром у меня всё нормально. Но на фликре бесплатно только 1000 снимков.
RE[Сергей]:
Своё мнение я не навязываю, просто предложил пример ещё одного очень хорошего (и не очень дешевого) объектива, коим владею лично и буду доволен в дальнейшем.

Вот примеры EF24-70 F4L IS USM
https://disk.yandex.ru/i/ywK8wOBLSdQ0jg
https://disk.yandex.ru/i/RZ2dNPX3vM7jwA
https://disk.yandex.ru/i/YnM79eTPa3uokA
https://disk.yandex.ru/i/l2ciJJW_im_rDA
https://disk.yandex.ru/i/neKm05yRyLDRbw
https://disk.yandex.ru/i/ReB-Q1n_vNlMOQ

RF 24-105L/4 или 24-70L/2.8, что вы рассматриваете к покупке будут давать картинку разительно лучше!

При прочих равных я бы переплатил и выбрал 24-70/2.8 если стекло будет основным, а если нет то 24-105 и сэкономить деньги, потому что даже EF85 f1.8 заткнёт любой из них на крайнем фокусном по качеству и художественности картинки, не говоря о 135/2L. 

EF24-70 F4 со мной надолго, т.к. он умеет МАКРО (0,7) и для предметки просто ТОП, ещё и универсал для гор...
RE[Роман]:
Цитата:

от:Роман
Здравствуйте, если позволите други, мнение с другой колокольни. У меня ОСНОВНОЙ объектив для репортажки в условиях загса, храма, ресторана... - это RF15-35 f2.8L. Конечно широкий угол любят и понимают не все. Данное стеклище полностью развязывает мне руки! 
1. Цвет/микроконтраст - в связке с r6mk2 всё очень легко сводится, не важно снято со вспышкой/без/ровный белый свет/дикий rgb/свеча/луна/фейверк/15мм/35... Цвет с него просто бомба.
2. 2.8 - это исо 800-1600 в вышеуказанных помещениях без вспышки при 1/100 - 1/40 (если в пулумраке это 3200 и 1/15 например одна единственная свечка в темноте) и 2.8 здесь - это уже резкость по всей зоне грип включая края, это плавнейшее боке, это даже резче, чем многие дешевые фиксы EF и RF и сопоставимо с L-ками типа 24 1.4LII/351.4LII на диафрагмах от 2.8...
3. Это объектив без аббераций (почти нулевые) и с полностью исправленной дисторсией, а это заметьте - ширик, ещё и зум.
4. Стабилизатор и видеовозможности. Последняя прошивка для камеры и для объектива исправили абсолютно все приколы: воблинг, дыхание... включение двойной физической стабилизации + 1я ступень цифровой на камере даёт ощущение съёмки на стедикам (очень очень близко).

Такой мой реальный опыт. С картинкой с этого стекла очень хорошо сводится EF85 F1.8 и EF135L F2.0. Коммерцию так и снимаю.

RF15-35L2.8 - это полная замена 5ти L фиксам 15/20/24/28/35мм. За исключением единственного пункта - это светосила 2.8.

Подробнее

Это конечно совсем другая колокольня) некоторым нравится, вон Денис Шумов отлично ивенты на него снимает, но им даже погрудный портрет не снять без заметных искажений, мне кажется для церкви 24-70 лучше хотя бы тем что можно снимать её совсем близко и не тревожить людей. А на общие планы хоть 16/2.8 взять в карман.

Я когда выбирал себе ширик то понимал что бокешка на ширик - такое себе, поэтому взял лёгкий 14-35/4 то что от него требуется он снимает отлично, но основным для репортажа у меня остаётся 24-70 все таки он куда более универсальный 
RE[Роман]:
Цитата:

от:Роман
Своё мнение я не навязываю, просто предложил пример ещё одного очень хорошего (и не очень дешевого) объектива, коим владею лично и буду доволен в дальнейшем.

Вот примеры EF24-70 F4L IS USM
https://disk.yandex.ru/i/ywK8wOBLSdQ0jg
https://disk.yandex.ru/i/RZ2dNPX3vM7jwA
https://disk.yandex.ru/i/YnM79eTPa3uokA
https://disk.yandex.ru/i/l2ciJJW_im_rDA
https://disk.yandex.ru/i/neKm05yRyLDRbw
https://disk.yandex.ru/i/ReB-Q1n_vNlMOQ

RF 24-105L/4 или 24-70L/2.8, что вы рассматриваете к покупке будут давать картинку разительно лучше!

При прочих равных я бы переплатил и выбрал 24-70/2.8 если стекло будет основным, а если нет то 24-105 и сэкономить деньги, потому что даже EF85 f1.8 заткнёт любой из них на крайнем фокусном по качеству и художественности картинки, не говоря о 135/2L. 

EF24-70 F4 со мной надолго, т.к. он умеет МАКРО (0,7) и для предметки просто ТОП, ещё и универсал для гор...

Подробнее

85 1.8 очень слабо держит контровой свет, так что я бы однозначно не утверждал
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
85 1.8 очень слабо держит контровой свет, так что я бы однозначно не утверждал

Насчёт контрового да, контраст падает тут же, так фотограф пока для того и нужен, чтобы этого не допустить) 

Кстати кто ругает RF-ки может не обращали внимания они все прекрасно работают в контровом свете. В поездках "выходного дня" таскаю rf16mm 2.8 + rf28mm 2.8 - многие ругают ЧудовищныеаберацииДикаядисторсияНепокрываетполныйкадр... Ну да))) А ещё супер компактно, резко и съемка ими идёт просто на изи. На телефон так весело не поснимаешь.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта