Canon EOS R6 mark II

Всего 5313 сообщ. | Показаны 3261 - 3280
RE[Fet47]:
Цитата:
от: Fet47
А в мой 1.2 стаб не положили, предпродажная версия ?


Может, и послепродажная. Движок в Махачкале перебирали, скажите спасибо, что на газ не перевели. :)

Полтос 1.2 весит столько, что кажется, будто там не только стаб припрятан (который потом включат по платной подписке), но и всякие другие неожиданные функции. :)[/quote]

Лишь бы как с пейджерами не сопоставилось.
RE[Miair]:
Цитата:
от: Miair
И вопрос по дуал-пикселю. Его можно использовать (например, для подкрутки фокуса) или бесполезная затея? Или вообще лучше забыть, поскольку испортит цвет? 

Я иногда пользуюсь с большим удивлением, как это работает. Не сильно конечно, но видно даже мне любителю.
А цвет то как может эта функция испортить ?
RE[MaMoHTuK]:
Дорогие друзья, я к вам за советом!!! Прошу вас ответить со всей серьезностью!
Сейчас рассматриваю к покупке один из двух объективов. Что вы мне посоветуете как знатоки объективов на Canon R6 Mark II?
В первую очередь нужен объектив для разных путешествий (пейзажами не особо увлекаюсь) и поездок, но примерно треть/четверть съемок проходят в помещении и в храме (венчания, крещения...). Есть фиксы, но не всегда удобно с ними снимать и менять в процессе. Рассматриваю к покупке следующие объективы:
1. Объектив CANON RF 24-70 MM F2.8 L IS USM;
2. Объектив CANON RF 24-105 MM F4 L IS USM.
Какой из них посоветуете? Я прекрасно понимаю, что в моей ситуации при съемках в помещении/храме предпочтительнее диафрагма 2.8. Понятно, что вспышкой не всегда можно пользоваться и не пользуюсь. Но так ли страшна дырка f4  при съемке в помещении/храме? Или будут явные шумы при повышении ISO и от них не избавиться при редактировании фото? При съемке на фиксе при f1,8 при выдержке 1/60 и ISO 250 картинка идеальная, но что будет при съемке на CANON RF 24-105 MM F4 L IS USM при определенных установках диафрагмы, выдержки и ISO, учитывая что картинка НЕ статичная?
Прельщает что CANON RF 24-105 это 24/105, меньше по размеру и легче на 200 гр., а также дешевле CANON RF 24-70 MM почти в два раза, - но дырка блин f4!!! Да и не всегда снимаю в помещении, больше при уличных условиях.
Объектив CANON RF 24-70 при моих требованиях лучше, НО блин, всего 24/70, цена выше почти в два раза и вес больше на 200 гр!
С благодарностью жду вашего профессионального совета!
Так-ли страшно f4  против f2/8  в помещении?
P.S. Новый вышедший объектив Canon RF 28-70mm f/2.8 IS STM к покупке даже не рассматриваю!
RE[Сергей]:
судя по задачам придётся покупать эти два)

Владею 24-70, мысли взять его в поездку не возникает, для этого как раз хочу купить 24-105 F4

В храмах снимать на 24-70 очень даже удобно, для F4 там мне кажется темно. 
RE[MaG]:
На два пока средств не хватает... :-(
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Дорогие друзья, я к вам за советом!!! Прошу вас ответить со всей серьезностью!
Сейчас рассматриваю к покупке один из двух объективов. Что вы мне посоветуете как знатоки объективов на Canon R6 Mark II?
В первую очередь нужен объектив для разных путешествий (пейзажами не особо увлекаюсь) и поездок, но примерно треть/четверть съемок проходят в помещении и в храме (венчания, крещения...). Есть фиксы, но не всегда удобно с ними снимать и менять в процессе. Рассматриваю к покупке следующие объективы:
1. Объектив CANON RF 24-70 MM F2.8 L IS USM;
2. Объектив CANON RF 24-105 MM F4 L IS USM.
Какой из них посоветуете? Я прекрасно понимаю, что в моей ситуации при съемках в помещении/храме предпочтительнее диафрагма 2.8. Понятно, что вспышкой не всегда можно пользоваться и не пользуюсь. Но так ли страшна дырка f4  при съемке в помещении/храме? Или будут явные шумы при повышении ISO и от них не избавиться при редактировании фото? При съемке на фиксе при f1,8 при выдержке 1/60 и ISO 250 картинка идеальная, но что будет при съемке на CANON RF 24-105 MM F4 L IS USM при определенных установках диафрагмы, выдержки и ISO, учитывая что картинка НЕ статичная?
Прельщает что CANON RF 24-105 это 24/105, меньше по размеру и легче на 200 гр., а также дешевле CANON RF 24-70 MM почти в два раза, - но дырка блин f4!!! Да и не всегда снимаю в помещении, больше при уличных условиях.
Объектив CANON RF 24-70 при моих требованиях лучше, НО блин, всего 24/70, цена выше почти в два раза и вес больше на 200 гр!
С благодарностью жду вашего профессионального совета!
Так-ли страшно f4  против f2/8  в помещении?
P.S. Новый вышедший объектив Canon RF 28-70mm f/2.8 IS STM к покупке даже не рассматриваю!

Подробнее

У Вас есть фикс, поставьте на нем f4 на очередной съемке в помещении/храме и посмотрите, что получится на выходе и при каких параметрах будут получаться нужные Вам кадры после покупки 24-105 f4. Шумы убираются в современных программах довольно хорошо, попробуйте сами убрать шумы на ИСО от 1000 на постобработке и посмотреть на итоговый результат. 
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
На два пока средств не хватает... :-(

Новый Canon RF 28-70mm F2.8 IS STM. И не очень дорого и со стабом
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Новый Canon RF 28-70mm F2.8 IS STM. И не очень дорого и со стабом

Дороже Объектива CANON RF 24-105 MM F4 L IS USM и все-таки пластик. Хотелось бы L-ку...
RE[Алексей__Б]:
Цитата:

от:Алексей__Б
У Вас есть фикс, поставьте на нем f4 на очередной съемке в помещении/храме и посмотрите, что получится на выходе и при каких параметрах будут получаться нужные Вам кадры после покупки 24-105 f4. Шумы убираются в современных программах довольно хорошо, попробуйте сами убрать шумы на ИСО от 1000 на постобработке и посмотреть на итоговый результат. 

Подробнее

Пробовал, но у меня фиксы не L-ки. При программной обработке результат не ахти. Редактировал в DPP и Lr
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Дорогие друзья, я к вам за советом!!! Прошу вас ответить со всей серьезностью!
Сейчас рассматриваю к покупке один из двух объективов. Что вы мне посоветуете как знатоки объективов на Canon R6 Mark II?
В первую очередь нужен объектив для разных путешествий (пейзажами не особо увлекаюсь) и поездок, но примерно треть/четверть съемок проходят в помещении и в храме (венчания, крещения...). Есть фиксы, но не всегда удобно с ними снимать и менять в процессе. Рассматриваю к покупке следующие объективы:
1. Объектив CANON RF 24-70 MM F2.8 L IS USM;
2. Объектив CANON RF 24-105 MM F4 L IS USM.
Какой из них посоветуете? Я прекрасно понимаю, что в моей ситуации при съемках в помещении/храме предпочтительнее диафрагма 2.8. Понятно, что вспышкой не всегда можно пользоваться и не пользуюсь. Но так ли страшна дырка f4  при съемке в помещении/храме? Или будут явные шумы при повышении ISO и от них не избавиться при редактировании фото? При съемке на фиксе при f1,8 при выдержке 1/60 и ISO 250 картинка идеальная, но что будет при съемке на CANON RF 24-105 MM F4 L IS USM при определенных установках диафрагмы, выдержки и ISO, учитывая что картинка НЕ статичная?
Прельщает что CANON RF 24-105 это 24/105, меньше по размеру и легче на 200 гр., а также дешевле CANON RF 24-70 MM почти в два раза, - но дырка блин f4!!! Да и не всегда снимаю в помещении, больше при уличных условиях.
Объектив CANON RF 24-70 при моих требованиях лучше, НО блин, всего 24/70, цена выше почти в два раза и вес больше на 200 гр!
С благодарностью жду вашего профессионального совета!
Так-ли страшно f4  против f2/8  в помещении?
P.S. Новый вышедший объектив Canon RF 28-70mm f/2.8 IS STM к покупке даже не рассматриваю!

Подробнее

24-105L, конечно.
Не стоит своих денег 24-70. Обычный и скучный зумъ, как и, впрочем, 24-105, но у последнего есть пара-тройка главных преимуществ: он резче, легче и дешевле за два щелчка диафрагмы на целых 80k. Еще и на 35mm длиннее.
Современные способы подавления шумов на базе AI с легкостью поправят до 2.8)

з.ы. На сэкономленные 80k можно докупить like new ef 50L с оригинальным переходником.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Уже не совсем так. Интерфейс стал более адекватным, появилась раскладка фото слева или снизу с возможностью выбирать и применять обработки группами. Хотя тормоза, к сожалению, все еще остались...



Не только цвет, она же видит и применяет все настройки камеры, особенно интересны Auto Light Optimizer и приоритет светов. Если во время съемки есть время поставить бб, то даже несмотря на тормоза, обработка в DPP может занять меньше времени, чем ковыряться в ползунками в LR или C1. Ибо тени/ света при включенных ALO и приоритете светов D+2 вполне адекватные чаще всего прямо из камеры. Кстати, шумодав стал тоже адекватного качества, был вообще не очень.

И самое главное. DPP - единственная возможность преобразовать RAW-burst в обычные РАВы. А RAW-burst - единственная возможность делать предсъемку в буфер 1.5сек, что просто МЕГАудобно. Другие проги RAW-burst не читают вроде как (если не брать в расчет всякие консольные днглабы). Ну еще можно на самой камере это сделать, но это тоже как-то не суперудобно.

Подробнее

DDP как минимум нужна для того чтобы накрутить профили и настройки камеры глядя на реальный кадр с родными цветами сидя за монитором. А потом эти профили и настройки залить в камеру и получать результат сразу в джипеге и на видео такой какой нужен. Для меня в этом заключается смысл использования кэнон - в других системах такого я не видел (хотя может и есть...)
RE[Сергей]:

Цитата:
от: Сергей
...Прошу вас ответить со всей серьезностью!...

Это не возможно.
RE[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
24-105L, конечно.
Не стоит своих денег 24-70. Обычный и скучный зумъ, как и, впрочем, 24-105, но у последнего есть пара-тройка главных преимуществ: он резче, легче и дешевле за два щелчка диафрагмы на целых 80k. Еще и на 35mm длиннее.
Современные способы подавления шумов на базе AI с легкостью поправят до 2.8)

з.ы. На сэкономленные 80k можно докупить like new ef 50L с оригинальным переходником.

Подробнее

Поподробнее можно про подавление шумов на базе AI до 2.8? Спасибо
RE[Сергей]:
24-105 f4 ночью

https://flic.kr/p/2qn97yA
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Дорогие друзья, я к вам за советом!!! Прошу вас ответить со всей серьезностью!
Сейчас рассматриваю к покупке один из двух объективов. Что вы мне посоветуете как знатоки объективов на Canon R6 Mark II?
В первую очередь нужен объектив для разных путешествий (пейзажами не особо увлекаюсь) и поездок, но примерно треть/четверть съемок проходят в помещении и в храме (венчания, крещения...). Есть фиксы, но не всегда удобно с ними снимать и менять в процессе. Рассматриваю к покупке следующие объективы:
1. Объектив CANON RF 24-70 MM F2.8 L IS USM;
2. Объектив CANON RF 24-105 MM F4 L IS USM.
Какой из них посоветуете? Я прекрасно понимаю, что в моей ситуации при съемках в помещении/храме предпочтительнее диафрагма 2.8. Понятно, что вспышкой не всегда можно пользоваться и не пользуюсь. Но так ли страшна дырка f4  при съемке в помещении/храме? Или будут явные шумы при повышении ISO и от них не избавиться при редактировании фото? При съемке на фиксе при f1,8 при выдержке 1/60 и ISO 250 картинка идеальная, но что будет при съемке на CANON RF 24-105 MM F4 L IS USM при определенных установках диафрагмы, выдержки и ISO, учитывая что картинка НЕ статичная?
Прельщает что CANON RF 24-105 это 24/105, меньше по размеру и легче на 200 гр., а также дешевле CANON RF 24-70 MM почти в два раза, - но дырка блин f4!!! Да и не всегда снимаю в помещении, больше при уличных условиях.
Объектив CANON RF 24-70 при моих требованиях лучше, НО блин, всего 24/70, цена выше почти в два раза и вес больше на 200 гр!
С благодарностью жду вашего профессионального совета!
Так-ли страшно f4  против f2/8  в помещении?
P.S. Новый вышедший объектив Canon RF 28-70mm f/2.8 IS STM к покупке даже не рассматриваю!

Подробнее

Тут надо отталкиваться от того, что вы считаете приемлемым качеством на выходе. По мне так современные камеры вполне позволяют снимать на ф4 в не самых светлых помещениях на исо 3200-6400, если картинки смотрятся потом на телефоне/в соцсетях. Без особых плясок с бубном и борьбы с шумами. Для печати и разглядывания на большом мониторе при 100% увеличении уже не особо. Но это мои личные предпочтения, а какое у вас представление о допустимом качестве - ну хоть примеры покажите. Для прям классных технически снимков в темном помещении 2.8 тоже запросто многовато может быть.

Сам из этих двух я брал бы 24-105, наверное. Более длинный конец что в репортаже, что в путешествии более интересным кажется. Правда, сейчас больше люблю снимать на легкие фиксы. Вот лежит у меня 24-105 2.8 - классная штука, но в основном из-за своих размера и веса именно что в основном лежит. :) Но если не лень его таскать - это прям пушка, он крутой.
RE[Mishanki]:
Цитата:
от: Mishanki
24-105 f4 ночью

https://flic.kr/p/2qn97yA

Спасибо, но на фото статика, а шевеленка людей на заднем плане не ощущается, т.к. они далеко от камеры...
RE[Сергей]:
Вот еще: https://flic.kr/p/2qneRJu
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Дорогие друзья, я к вам за советом!!! Прошу вас ответить со всей серьезностью!
Сейчас рассматриваю к покупке один из двух объективов. Что вы мне посоветуете как знатоки объективов на Canon R6 Mark II?
В первую очередь нужен объектив для разных путешествий (пейзажами не особо увлекаюсь) и поездок, но примерно треть/четверть съемок проходят в помещении и в храме (венчания, крещения...). Есть фиксы, но не всегда удобно с ними снимать и менять в процессе. Рассматриваю к покупке следующие объективы:
1. Объектив CANON RF 24-70 MM F2.8 L IS USM;
2. Объектив CANON RF 24-105 MM F4 L IS USM.
Какой из них посоветуете? Я прекрасно понимаю, что в моей ситуации при съемках в помещении/храме предпочтительнее диафрагма 2.8. Понятно, что вспышкой не всегда можно пользоваться и не пользуюсь. Но так ли страшна дырка f4  при съемке в помещении/храме? Или будут явные шумы при повышении ISO и от них не избавиться при редактировании фото? При съемке на фиксе при f1,8 при выдержке 1/60 и ISO 250 картинка идеальная, но что будет при съемке на CANON RF 24-105 MM F4 L IS USM при определенных установках диафрагмы, выдержки и ISO, учитывая что картинка НЕ статичная?
Прельщает что CANON RF 24-105 это 24/105, меньше по размеру и легче на 200 гр., а также дешевле CANON RF 24-70 MM почти в два раза, - но дырка блин f4!!! Да и не всегда снимаю в помещении, больше при уличных условиях.
Объектив CANON RF 24-70 при моих требованиях лучше, НО блин, всего 24/70, цена выше почти в два раза и вес больше на 200 гр!
С благодарностью жду вашего профессионального совета!
Так-ли страшно f4  против f2/8  в помещении?
P.S. Новый вышедший объектив Canon RF 28-70mm f/2.8 IS STM к покупке даже не рассматриваю!

Подробнее

Я бы посоветовал 24-105.
Не то, что бы жалею, что  поменял один на другой, нет. 24-70 замечательный объектив, а 24-105 обалденный )
Можно добавить - за свою цену, но не буду. Скорее наоборот - за свою универсальность.
А в храме, ну там уж как говорится по всякому бывает, так, что если Вы не Батюшка, а у нашего Россошанского 24-70 ef II с переходником, то берите 24-105. Его потом и продать очень легко будет.

 Москва by Днём
RE[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
24-105L, конечно.
Не стоит своих денег 24-70. Обычный и скучный зумъ, как и, впрочем, 24-105, но у последнего есть пара-тройка главных преимуществ: он резче, легче и дешевле за два щелчка диафрагмы на целых 80k. Еще и на 35mm длиннее.
Современные способы подавления шумов на базе AI с легкостью поправят до 2.8)

з.ы. На сэкономленные 80k можно докупить like new ef 50L с оригинальным переходником.

Подробнее

На счёт резче - вопрос открытый, если посмотреть оборы на opticallimits, то 24-105 смотрится бледновато в части качества по сравнению с 24-70.
В теме R8 пару месяцев назад фотки с 24-105 не могли отличить от 24-50, как по мне вполне неплохо говорит об л-лечности данного объектива.
Не говоря уже о том, что вся резкость объектива будет сьедена шумами и их подавлением в шумодаве.
Как по мне рисунок у 24-70 интереснее, плюс стоп светосилы. 
У 24-105 преимущество в цене и большем приближении.
Как по мне, выбирать нужно из того, что не хватает: либо светосилы, либо фокусных, либо денег.
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Поподробнее можно про подавление шумов на базе AI до 2.8? Спасибо

Попробуйте убрать шум на f/4 с помощью ИИ через ACR, тем самым получив по качеству снимок, будто снимали на f/2.8)
Редакторы сейчас значительно шагнули вперед и продолжают активно развиваться. Не знаю, появится ли смысл у производителей в дальнейшем изобретать малошумные и многопиксельные сенсоры, когда как различные компании, включая Adobe, делают это быстрее, чем выходит очередная модель камеры.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта