Сигма CD9 и система вспышек... прошу совет.

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Сигма CD9 и система вспышек... прошу совет.
Привет народ!!!
Вот хочу приобрести CD9. Нравится она мне. Только уже сейчас задумываюсь над будущей системой вспыхов. Как это будет выглядить? Фотограф я начинающий. Задачи стоят по фотографированию портретов. Хочу собрать маленький, мобильный чУмаданчик с необходимыми вещами... 2-3 маленькие всышки, стойки, пару отражателей и т.д...
В Немции, где я и проживаю, есть куча всего до фига. Например: www.alles-foto.de , выпускает раз в три месяца толстенный журнал, со всеми причендалами для фото. Необъятное множество всышек, проводов, переходников... что во всем этом можно и запутаться.
Вопрос: Что нужно знать что-бы определить сработает вспышка или переходник или радио устройство вставленное в башмак
В технических характеристиках на Сигму стоит так:

Sucherschuh mit Zundkontakt sowie Steuerkontakten fur speziell abgestimmte Blitz
gerate: X-Synchronisation auf 1/180 Sek oder langer. (фашистский)
Башмак с зажиганием как и управляющие контакты для специальных подходящих вспышек: X-Синхронизацией с 1/180 сек. или дольше. (дословный русский)

:)
Re: Сигма CD9 и система вспышек... прошу совет.
берите родные сигмовские вспышки с буквами DG
Re: Re: Сигма CD9 и система вспышек... прошу совет.
А как они будут соедигяться между собой? Одну то я в башмак поставлю, а вот дальше пустить..., да и дорогие они... по 250 руб.
Re: Re: Сигма CD9 и система вспышек... прошу совет.
Цитата:
от: Laitr Keiows
Цитата:

от:Capitan
Задачи стоят по фотографированию портретов.

Сигма не катит, фигово у неё мягко говоря с передачей телесных тонов. Посмотри на Nikon D70 или Canon 10D/300D (по деньгам).

Говорят в июне будет новая прошивка для семидесятого что все проблемы с AF поправит, сейчас тоже можно в некоторых сервисах поправить сие...

Подробнее

все нормально у Сигмы с телесными тонами

Re: Re: Re: Сигма CD9 и система вспышек... прошу совет.
Цитата:
от: Capitan