Nikon z5 vs Canon R8 vs Sony A7 III в 2024 году

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Nikon z5 vs Canon R8 vs Sony A7 III в 2024 году
Доброго вам времени суток, товарищи)
Давно уже поглядываю с интересном на беззеркалки, и вроде вот уже у всех есть условно начальные любительские ФФ тушки, и можно как будто бы прицениться.
Исходя из чтения интернетов сформировалась такая картинка, что за сердца любителей сейчас борются вот эти три обозначенные в шапке модельки.
Моя сейчас основная система это никон, но так как у меня все стекла либо под кроп(а хочется попробовать что такое ФФ), либо безмоторные (привет никому с моторчиком в камере да), то все равно придется под беззеркалку оптику собирать с нуля, и по сути для меня все три системы будут около равны).
Насколько я могу судить, сони а7-3 на текущий момент уже считается технически устаревшей, и по сути, как мне кажется, ее основной плюс это наличие нормального количества оптики под родной байонет, как новой так и бу, ну и за счет открытого кода байонета сторонние производители активно наращивают парк оптики.
На втором месте по оптике наверное находится никон? у них помимо самого никона есть хоть какие-то более менее активные телодвижения от сторонних производителей оптики, у кэнона же, насколько я понимаю "эффективные менеджеры" позволили сторонним производителям делать оптику только под кроп, а с фф онли родная за много деняг...
С точки зрения качества картинки, в теории получается что никон и кэнон околоравны, и оба обгоняют сони?
Плюсом никона является наличие матричного стаба, что довольно хорошо, и более долгоиграющая батарейка.
в плюсах же кэнона, насколько я могу судить по обзорам, гораздо более крутой автофокус, чем у двух других, и в видео-возможностях кэнон с сони сильно обгоняют никон.
В целом у никона и кэнона есть адаптеры под родную зеркальную оптику, и та же ЕФ оптика кэнона много представлена на вторичке по хорошим ценам, но вопрос, будут ли все возможности автофокуса беззеркалок так-же хорошо работать на зеркальной оптике с адаптером, как на родной, или все же родная оптика покажет более хороший результат? И как себя поведет неродная оптика с адаптером? Слышал были проблемы с сигмой для кенона (вопрос с автофокусом особенно мне интересен, у мня например никон с 50мм 1.4д на 1.4 дает прям прилично много промахов аф)
И еще интересно, будет ли работать на этих камерах фокус пикинг с мануальной оптикой, например старой советской, через переходники? или нужны спецом сделанные мануалы с электронными контактами?
По ценам все три варианта кажутся около одинаковыми, кит сони и кит кэнона стоят +- равнозначно, никон получается дешевле с простым китом, но зато у никона есть немного более дорогой кит с 24-70 ф4, который по идее будет интереснее остальных)
В планах хотелось бы заиметь тушку с одним-двумя неплохими зумами, и одним-двумя неплохими фиксами, а там уже по обстоятельствам...
Еще буду признателен, если поделитесь в личку контактами проверенных продавцов и магазинов как новой так и бу техники)
Всем спасибо за уделенное время)
RE[darkinsideus]:
А7III не устарела! Просто сочетание ее функций и цены появилось на рынке первым... Сейчас она просто соответствует времени (современна)... 
После того, как с недавно открытым байонетом Canon RF поработают сигмотамроны (и выйдут конкурирующие полнокадровые объективы "сторонних" производителей), я бы рискнул рекомендовать Canon, а пока рано... Говорите только под кроп позволение?)
Nikon - (если Вам репортаж) - надо смотреть его автофокус в потемках залов, ресторанов и т д.... (это по отзывам, я сам не тестировал))....... 
RE[darkinsideus]:
Sony а7м3 продал месяц назад и только потому, что нужна была более компактная камера (а7с2) и если быть честным, хотел купить а7с первой версии немного бу, а железо внутри а7с - это та же а7м3. Взял вторую версию только потому, что жена сказал - раз уж меняешь, бери новую версию года на 4-5. 

Так что проблем в покупке а7м3 не вижу - цена на нее очень хорошая, аналоги от озвученных выше брендов дороже. Несомненный плюс сони - это оптика, а это все таки очень важно. Много хорошей и при этом доступной оптики.

Если готовы на кит комплект, то берите к а7м3 24-105/4 - самый универсальный объектив. Отличный конструктив, отличная резкая картинка, хорошие цвета. БУ можно в идеале за 70к найти, новые за 80-85к. В довесок возьмите 85/1.8, который у Сони стоит бу 33-35к и дает делать просто шикарные фото. Своих денег он точно стоит.

По поводу Никона ниче не скажу, пока они раздуплялись с БЗК я про них успел уже забыть. 

По поводу Кэнон - самый большой косяк - линзы, родные стоят как чугунный мост, какие то прям совсем неадекватные деньги за них просят. Сторонних пока что нет, может сейчас выйдут, вроде эти дебилы поняли, что не все готовы почку за 24-70/28 отдавать. 
RE[darkinsideus]:
Если нужно хоть немного видео - тут однозначно брать надо Кэнон (из этих, упомянутых)
у Кэнона есть 60к/с со всей ширины сенсора (а не с кропа, как у Сони) и, главное, лог-профиль 10битный 4-2-2 а не 8бит 4-2-0 как у Сони. с ЕФ-объективами автофокус работает хорошо, но не скажу за все объективы. 
У R8 батарейка мелкая, единственный недостаток. Стаба сенсора нет - ну тоже недостаток считается, хотя мне лично это некритично.
RE[Ustoff]:
от: Ustoff
Говорите только под кроп позволение?)

Я помню была новость, что кэнон в судебном порядке заставил убрать чьи то (китайцев чтоле) автофокусные объективы, потому что они против
Потом, когда кэнон понял, что у них кроповых объективов считай нет, они милостивно снизошли до договора с сигмой и тамроном на кроповые объективы
Вроде как по всяким канонруморс ходят разговоры, что идут движения и в сторону полнокадровых, но пока их нет, а родная оптика совсем дорогая(
Но с другой стороны есть куча хорошей ЕФ оптики через переходник, судя по темам с кэнонами многие вообще без единого родного стекла отлично себя чувствуют)
Ну а так новости смотришь, раньше все было сплошь сони и сони, а сейчас уже много вижу сони и никон в анонсах оптики новой сторонней, а по кэноноу совсем тишина...

от: Ustoff
если Вам репортаж 

Я иногда снимаю конный спорт, собачек, всякое такое, и вроде как судя по тестам автофокус кэнона под это дело сейчас самый лучший?
RE[darkinsideus]:
Ключевое слово (автофокус) "в потемках"... Например вот такой случай, человека не устроил Nikon -
Сменил Nikon Z6 на Canon R6 – ИНТЕРВЬЮ с фотографом Александром Штабовенко – Nikon или Canon (youtube.com) 
У ФФ БЗК Canon и Sony разные системы автофокуса, однако нареканий на автофокус, у этих двух (по отзывам) - нет. 
Сравнивать - у меня возможности нет, т к в наличии только Sony))
RE[darkinsideus]:
от: darkinsideus

Я иногда снимаю конный спорт, собачек, всякое такое, и вроде как судя по тестам автофокус кэнона под это дело сейчас самый лучший?


Вот именно с этого и стоило начать, потому как все остальное без привязки к тому, что снимать - не имеет вообще никакого смысла. И второе - вы не написали, а фото идет речь, о видео, или о том и о другом. Если так - скорее всего только о фото?

от: darkinsideus

Насколько я могу судить, сони а7-3 на текущий момент уже считается технически устаревшей


Нет, это ни разу не так. Устаревшая она разве что в плане видео, да и то только в случае, если вам надо 4к/50р.
У нее хорошая даже по современным меркам матрица, хороший автофокус, хорошая скорострельность.

от: darkinsideus

а с фф онли родная за много деняг...


Это не совсем так. Если вы снимаете репортажку типа спорта и собачек, то вам будет необходим в первую очередь 70-200/2,8. Под родные байонеты они дорогие все. Sony и Canon стоят, если что, одинаково (200к). Сигмотамроны - да, подешевле, но не прям катастрофически. И не факт, что вообще стоит брать их, а не родные по совокупность качеств.
Зато в случае кэнон на рынке полно как новых, так и б/у 70-200 2.8 EF разных версий на любой вкус и кошелек по цене начиная буквально от 50к. И даже самый первый 70-200 2,8 по картинке и скорости AF для ваших целей будет более, чем ок. Сам таким снимаю то же самое примерно. Тот факт, что переходник добавляет веса и размера в случае 70-200 вообще почти никак не принципиален. Ибо это в любом случае большая дура, которую тяжело таскать и для съемки удобнее использовать монопод. Все остальные варианты для данных съемок (типа 70-200/4, более бюджетные телевики) - это в лучшем случае компромисс. Если, конечно, вы снимаете не исключительно на улице.

К кэнон здесь вообще больше к тушке вопрос, чем к оптике. Она маленькая и не очень удобная для работы с такой оптикой. Батарейка дохлая. Возможно, лучше первую R6 для этих целей брать.

от: darkinsideus

С точки зрения качества картинки, в теории получается что никон и кэнон околоравны, и оба обгоняют сони?


Вообще-то это на никоне и сони картинки скорее равные, ибо матрицы они используют в своих линейках одинаковые (или почти одинаковые, производства сони). А вот кэнон производит матрицы сам, они другие. Чем-то похуже (дд, шум), чем-то получше (скинтон). Впрочем, последнее вкусовщина.

от: darkinsideus

Плюсом никона является наличие матричного стаба, что довольно хорошо, и более долгоиграющая батарейка.


Так у Сони тоже есть стаб и все хорошо с батарейкой. А вот у R8 нет. Зато у R6 и с батарейкой и со стабом все хорошо.

от: darkinsideus

в плюсах же кэнона, насколько я могу судить по обзорам, гораздо более крутой автофокус, чем у двух других


Не так, чтобы "гораздо более крутой", но в целом посовременнее. Причем по скорости скорее всего одно и то же будет в ваших кейсах.

от: darkinsideus

и в видео-возможностях кэнон с сони сильно обгоняют никон.


Тоже не факт. Если кто всех и обгоняет на бумаге по форматам - то R8. Однако отсутствие матричного стаба для видео мегакритично, поэтому тут вопрос что и как снимать. Кэнон будет ок только со штатива.

от: darkinsideus

будут ли все возможности автофокуса беззеркалок так-же хорошо работать на зеркальной оптике с адаптером, как на родной, или все же родная оптика покажет более хороший результат?


В случае кэнон оптика EF в плане автофокуса работает так же хорошо.

от: darkinsideus

И как себя поведет неродная оптика с адаптером?


Тут непонятно про какие адаптеры вы говорите. Canon на Canon или, например, Canon на Sony.


RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK

Тут непонятно про какие адаптеры вы говорите. Canon на Canon или, например, Canon на Sony.

Спасибо за развернутый ответ :)
Я имею ввиду родной адаптер с ЕФ на РФ, и не родную оптику типа сигмы-тамрона
Мне знакомый кенонист как-то рассказывал, что мол кенон что-то подшаманил в прошивке, и все ЕФ сигмы начали дико елозить туда сюда и не фокусироваться, и сигма потом какое-то время допиливала прошивки в объективах, чтобы это исправить

от:MaMoHTuK

Вот именно с этого и стоило начать, потому как все остальное без привязки к тому, что снимать - не имеет вообще никакого смысла. И второе - вы не написали, а фото идет речь, о видео, или о том и о другом. Если так - скорее всего только о фото?

Подробнее

90% фото, 10% видео, как-то так)

от: MaMoHTuK

Вот именно с этого и стоило начать, потому как все остальное без привязки к тому, что снимать - не имеет вообще никакого смысла.

Да я в общем снимаю все подряд 😅
В основном окружающий мир, иногда выбираюсь посмотреть соревнования конные или выставки животных, реже фоткаю людей, совсем редко фоткаю в студии
RE[darkinsideus]:
от: darkinsideus

Я имею ввиду родной адаптер с ЕФ на РФ, и не родную оптику типа сигмы-тамрона


Ну проблемы иногда встречаются, да. Тут скорее надо узнавать про конкретную связку.

RE[Ustoff]:

от:Ustoff

После того, как с недавно открытым байонетом Canon RF поработают сигмотамроны (и выйдут конкурирующие полнокадровые объективы "сторонних" производителей), я бы рискнул рекомендовать Canon, а пока рано... 

Подробнее

Открыт только RF-S байонет. Полнокадровых объективов в обозримом будущем не будет.
RE[darkinsideus]:
Смотрите цвета. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта