Подскажите пожалуйста сколько держит батарея canon 5d mark2
Всего 11 сообщ.
|
Показаны 1 - 11
Подскажите пожалуйста сколько держит батарея canon 5d mark2
Я фотограф новичек, имею камеру canon 5d mark 2. Предстоит фотографировать свадьбу 10 часов. Подскажите сколько держит батарейка? И сколько аккумуляторов нужно купить дополнительно?
Re[FruttyLyalya]:
Купите батблок и еще один аккумулятор - хватит за глаза. И снимать будет удобнее, и о зарядке думать не надо.
Re[FruttyLyalya]:
Какой фирмы ? Ваш стиль съёмки? Настройки камеры?
Допустим я снимаю 1200-1300 кадров на хорошо заряженном аккумуляторе , но я дисплеем пользуюсь мало ,режим просмотра -OFF. Бат. блок есть ,но лежит дома , дополнительно два аккумулятора в сумке.
Допустим я снимаю 1200-1300 кадров на хорошо заряженном аккумуляторе , но я дисплеем пользуюсь мало ,режим просмотра -OFF. Бат. блок есть ,но лежит дома , дополнительно два аккумулятора в сумке.
Re[volinich]:
Спасибо за ответ
Re[FruttyLyalya]:
Даже не снимая свадьбу - 2 аккума, чтобы не дозаряжать 25-30% заряженый.
А сколько держит (чего держит?) - инструкция.
А сколько держит (чего держит?) - инструкция.
Re[FruttyLyalya]:
Объектив(ы) со стабом или без? судя по всему ваша батарея тоже б/у и никто кроме вас не знает насколько она "живая"...
Re[_Eos_]:
Знает камера: запросите - она ответитт.
Re[_Eos_]:
Объектив есть и со стабом и без. Батарея абсолютно новая как и тушка.
Re[FruttyLyalya]:
На уже изрядно потрепанной батарее примерно 1000 снимков на фиксы.
Если речь о тяжелых зумах со стабом - будет меньше.
А если будете снимать со штатива и с Лайввью - думаю, выше 300 особо не прыгнете.
Если речь о тяжелых зумах со стабом - будет меньше.
А если будете снимать со штатива и с Лайввью - думаю, выше 300 особо не прыгнете.
Re[KOt]:
от: KOt
На уже изрядно потрепанной батарее примерно 1000 снимков на фиксы.
Холмс, но КАК?
У меня получается не больше 400. 90% времени - полтос сигма.
Re[maksim2020]: