Добрый день!
Помогите, пожалуйста, подобрать бленду для Sony Nex 3N.
Стоит китовый SELP 1650 + переходное кольцо 40,5 х 49 + защитный фильтр 49 мм.
Поскольку я любитель, то видимо подойдет бюджетный пластмассовый или резиновый вариант?
Не очень понимаю разницу между цилиндрической блендой и конической, длина ее также бывает разная, также есть с внешней резьбой для крепления фильтра на бленду, но разве нельзя бленду закрепить на объективе с фильтром? И есть ли принципиальная разница между такими креплениями? В общем, пока одни вопросы...
Заранее всем спасибо за советы и рекомендации.
Помогите побрать бленду для Sony Nex-3N
Всего 16 сообщ.
|
Показаны 1 - 16
Помогите побрать бленду для Sony Nex-3N
Re[Сергей_Ж]:
Собственно, что мешает зайти на еВау, вбить в строку поиска "lens hood 49mm" и насладиться возможностью выбора? :D Лепестковая не знаю, как ведёт себя с креплением на резьбе, возможно криво становится (т.е. лепестки будут где-попало). Можно взять резиновую, у неё несколько положений есть, для теле и для короткого конца ,по-моему, удобно будет. Фильтр на бленду накручивать не надо, зайцев наловите.
Re[Alexander46]:
от:Alexander46
Собственно, что мешает зайти на еВау, вбить в строку поиска "lens hood 49mm" и насладиться возможностью выбора? :D Лепестковая не знаю, как ведёт себя с креплением на резьбе, возможно криво становится (т.е. лепестки будут где-попало). Можно взять резиновую, у неё несколько положений есть, для теле и для короткого конца ,по-моему, удобно будет. Фильтр на бленду накручивать не надо, зайцев наловите.Подробнее
Уже смотрел, но наслаждения не получил, т.к. мне кажется нужно понимать нюансы, чтобы выбирать. Я пока любитель и мне сложно оценить все нюансы (ФР объектива, например) и привязать это к выбору бленды. Потому и спрашиваю у профи, а вы как и я, только предполагаете.
Re[Сергей_Ж]:
от:Сергей_Ж