Panasonic объявила компактную фотокамеру Lumix DMC-LX100, оснащенную 16МП CMOS-сенсором Four Thirds и объективом LEICA DC VARIO-SUMMILUX 24-75mm (в экв.) F/1.7-2.8.
Камера поддерживает запись 4K видео с частотой 30p, Full HD 1920х1080/60p (NTSC) AVCHD Progressive (MPEG-4 / H.264) или MP4 с 60p (NTSC), а также обеспечивает Wi-Fi с NFC для более быстрого соединения с мобильными устройствами. LX100 оснащена встроенным видоискателем XGA разрешением 2.764.000 пикселей, а также 3" 920.000-точечным наклонным сенсорным LCD-монитом.
Светочувствительность ISO можно устанавливать в диапазоне 200-25600, максимальная скорость затвора составляет 1/16000 сек, скорость непрерывной съемки - 11,0 кадров в секунду.
Корус камеры выполнен из магниевого сплава весо (включая батарею) 393 г и размерами 115 х 66 х 55 мм. Новинка не имеет выдвижную вспышку на борту, но внешняя вспышка входит в комплект поставки. Стоимость составляет $ 899.
Panasonic Lumix DMC-LX100, Leica D-Lux (Typ 109)
Всего 6868 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Panasonic Lumix DMC-LX100, Leica D-Lux (Typ 109)
Re[Mihey01]:
Есть же уже тема про него. Зачем плодить дубли?
Re[Одиссей]:
А можно ссылку на тему?
Re[Mihey01]:
http://www.youtube.com/watch?v=YChu2V9F2gU
Re[Mihey01]:
http://www.dkamera.de/news/preview-hands-der-neuen-panasonic-lumix-dmc-lx100/
Re[Mihey01]:
http://www.ephotozine.com/article/panasonic-lumix-dmc-lx100-announced-26154
Re[Александр Бейч]:
Все-таки с размером сенсора в видео путаница, может кого-то в заблуждение ввести. Матрица там стандартная 16 МП кроп 2 от Панаса, а не 12.8, хотя, там немецкий, лучше бы на английском говорили... Другое дело, что объектив не покрывает всю эту матрицу и используется около 12-13МП в зависимости от выбранного формата (4:3, 3:2 и т.д.). Если поделить 24 мм ЭФР на 10.9 (написано на объективе), получится кроп 2.2 примерно, всего на 0.5 стопа лучше, чем 1 дюйм с кропом 2.7.
Правда, вполне может оказаться, что качество объектива у Панасоника будет лучше, чем у 1” моделей, но это не факт. Если же качество окажется сопоставимым, то Панасоник провалится, слишком габаритный, можно сразу кроп 1.5 взять, но, конечно, с фиксами, зумов таких там нет (Самсунговский 2.0-2.8 намного больше по размеру).
Правда, вполне может оказаться, что качество объектива у Панасоника будет лучше, чем у 1” моделей, но это не факт. Если же качество окажется сопоставимым, то Панасоник провалится, слишком габаритный, можно сразу кроп 1.5 взять, но, конечно, с фиксами, зумов таких там нет (Самсунговский 2.0-2.8 намного больше по размеру).
Re[Dima I]:
Я думаю объектив намного лучше, вообще от сони давно хороших объективов не видел, разве что цейс какие-нибуть старшие? Rx100 был, до объектива Фуджи Х10 далеко очень, неровное качество, непонятно почему при съёмки каких-нибуть кукол одежда не в ГРИП была, а на зеркалке/беззеркалке с той--же диафрагмой - в ГРИП. В общем 8 лет на зеркалках, теберь вот беззеркалках Сони, хороших стёкол не было, вернее только Сони 16-50/2,8 пожалуй, остальные посредственные.
Re[Mihey01]:
Re[Mihey01]:
Re[Александр Бейч]:
Согласен, в первой версии объектив Сони не особо хорошим был, в третьей чуть лучше. Какой будет у Кенона не известно, но, учитывая, прошлые модели S серии (а именно они есть прототипом этого аппарата, а не G серия), мыло там обязательно будет. Другой вопрос, в каком количестве и на каком зуме…
С другой стороны у Панаса кроп 2.2 – это всего в два раза меньше по площади, чем 1.5 кроп. То есть, аналогом на кропе 1.5 должен быть Ф2.4-4.0 объектив. Но при сопоставимых размерах есть только 3.5-5.6, при чем не самого лучшего качества. Есть Фуджи 2.8-4.0, но он заметно больше. И у самого Панаса на кроп 2 ф2.8 объектив имеет далеко не такие же размеры. Вопрос, неужели Панас смог сделать качественный объектив такого размера за относительно небольшую цену (напомню, ф2.8 12-35 стоит без тушки больше, чем весь этот компакт)? Еще и макро с 3 см есть. Посмотрим, наверняка скоро будут примеры фото в тестовых условиях и можно будет сравнить с другими конкурентами.
С другой стороны у Панаса кроп 2.2 – это всего в два раза меньше по площади, чем 1.5 кроп. То есть, аналогом на кропе 1.5 должен быть Ф2.4-4.0 объектив. Но при сопоставимых размерах есть только 3.5-5.6, при чем не самого лучшего качества. Есть Фуджи 2.8-4.0, но он заметно больше. И у самого Панаса на кроп 2 ф2.8 объектив имеет далеко не такие же размеры. Вопрос, неужели Панас смог сделать качественный объектив такого размера за относительно небольшую цену (напомню, ф2.8 12-35 стоит без тушки больше, чем весь этот компакт)? Еще и макро с 3 см есть. Посмотрим, наверняка скоро будут примеры фото в тестовых условиях и можно будет сравнить с другими конкурентами.
Re[Dima I]:
Отмечу, что у объектива имеется 9-лепестковая диафрагма. Вряд ли бы инженеры стали заботиться о таких "мелочах", если б не были уверены в качестве картинки. Лично я считаю объектив выдающимся (по крайней мере по внешним признакам и по тем характеристикам что уже известны) и главным достоинством новой камеры. А при наличии качественного видоискателя и продвинутого (для номинального компакта) кнопочно-колёсного управления вся эта гремучая смесь просто обречена на успех. Я даже ещё не видел первых семплов, но уже уверенно настроился на покупку сабжа. Какой-то он получился… уникальный. А значит и фотографии будут особенные. :D
Re[Brennet]:
Камера интересная, но у вас же Рыкса есть.. По-моему это тоже яйцо, только в профиль. Ну чуть тут иначе, чуть тут. Картинка всё-равно будет не лучше :chelk: .
о-о, ещё и экран не откидной- маст дай ;) ..
о-о, ещё и экран не откидной- маст дай ;) ..
ReRe:
http://www.cnet.com/products/panasonic-lumix-dmc-lx100/
В этом предварительном обзоре про шатер сказано:
60 - 1/4,000 sec (1/16,000 electronic shutter); bulb to 2 minutes
ND фильтра у LX100 нет.
Значит ли это обязательно, что LX100 будет проигрывать при съемке видео днём при хорошем свете фотоаппарату RX100m3 у которого ND фильтр есть?
Тут:
http://www.thephoblographer.com/2014/09/15/first-impressions-panasonic-lx100/#.VBc52sZ019B
сказано, что у LX100 такой же сенсор как у Panasonic GX7 и высказано предположение, что фотографирует он более менее как GX7.
Примеры фото Panasonic GX7:
https://www.flickr.com/search/?q=panasonic+GX7
Примеры FullHD видео Panasonic GX7:
https://vimeo.com/search?q=panasonic+gx7
У LX100 есть только оптическая стабилизация.
А у RX100m3 не только оптическая, но одновременно ещё и 5 осевая электронная и по слухам она эффективная на самом деле.
Для видео возможности стабилизации очень важны так как не всегда есть возможность закрепить фотоаппарат.
В этом предварительном обзоре про шатер сказано:
60 - 1/4,000 sec (1/16,000 electronic shutter); bulb to 2 minutes
ND фильтра у LX100 нет.
Значит ли это обязательно, что LX100 будет проигрывать при съемке видео днём при хорошем свете фотоаппарату RX100m3 у которого ND фильтр есть?
Тут:
http://www.thephoblographer.com/2014/09/15/first-impressions-panasonic-lx100/#.VBc52sZ019B
сказано, что у LX100 такой же сенсор как у Panasonic GX7 и высказано предположение, что фотографирует он более менее как GX7.
Примеры фото Panasonic GX7:
https://www.flickr.com/search/?q=panasonic+GX7
Примеры FullHD видео Panasonic GX7:
https://vimeo.com/search?q=panasonic+gx7
У LX100 есть только оптическая стабилизация.
А у RX100m3 не только оптическая, но одновременно ещё и 5 осевая электронная и по слухам она эффективная на самом деле.
Для видео возможности стабилизации очень важны так как не всегда есть возможность закрепить фотоаппарат.
Re[Brennet]:
Про уникальность и спорить не за чем. Уже только соотношением размер/светосила этот объектив уникален. Другой вопрос, каким будет изображение. Тут уже придется ждать тестовых примеров, иначе не сравнить. Но как бы номинально (технически) Сони/Кенон он уделал, размытие фона хоть и немного, но лучше будет. Лоулайт возможности на ШУ тоже, все-таки ф1.7 при кропе 2.2 не так и плохо для компакта. С видео большой вопрос, 4К как-то без разницы пока (мало у кого есть 4К ТВ), а вот будет ли там полное считывание… Если нет, Сони выиграет, не смотря на разницу в размере матриц.
Re[Dima I]:
4К штука хорошая и на Full HD. Это просто как честный Full HD. Я смотрел немало роликов 4К с ютуба, на своём 1920х1080 монике- впечатляет. Такого честного и чёткого Full HD, я на обычном видео Full HD не видел ;) Картинка напоминает статичные обои Full HD, только в движении..
Re[tr5]:
Без разницы на механический затвор, в видео работает ТОЛЬКО электронный затвор. Если программно не зарезано, должна быть 1/16000 и в видео, понятно, что никакой НД в таком случае не нужен в подавляющем большинстве ситуаций.
Сенсор такой, но рабочая часть матрицы не такая. У GX7 16 МП кроп 2, здесь 12.8 МП кроп 2.2. Разница будет в 1/3 стопа не в пользу LX100.
У Панасов тоже может быть электронная стабилизация (добавили в этот компакт или нет, сказать трудно). Комбинация электронной и оптической называется активной. Сколько там осей (в электронной) без разницы, все упрется в производительность процессора и конкретный снимаемый сюжет (поможет ли на нем электронный стаб в принципе).
Видео однозначно будет не хуже, чем у GX7, а может и лучше. Раз добавили 4К, считывание с матрицы должно быть если и не полное, то практически полное, чего не скажешь про GX7.
Сенсор такой, но рабочая часть матрицы не такая. У GX7 16 МП кроп 2, здесь 12.8 МП кроп 2.2. Разница будет в 1/3 стопа не в пользу LX100.
У Панасов тоже может быть электронная стабилизация (добавили в этот компакт или нет, сказать трудно). Комбинация электронной и оптической называется активной. Сколько там осей (в электронной) без разницы, все упрется в производительность процессора и конкретный снимаемый сюжет (поможет ли на нем электронный стаб в принципе).
Видео однозначно будет не хуже, чем у GX7, а может и лучше. Раз добавили 4К, считывание с матрицы должно быть если и не полное, то практически полное, чего не скажешь про GX7.
Re[Dima I]:
от: Dima I
Уже только соотношением размер/светосила этот объектив уникален. Другой вопрос, каким будет изображение.
Ну вот вы и ответили сами на этот вопрос. Изображение будет уникальным. Знаете, меня больше всего удручает то, что большинство фотоаппаратов выдают одинаковую картинку: используют одни и те же матрицы, рисуют одними и теми же объективами, профилируются к "средним по больнице" цветам… И каждый последующий "апгрейд" моделей привносит какие-то косметические улучшения, почти не влияющие на результат съёмки. А за "почти" гнаться нет никакого желания, хочется какого-то прорыва, разрыва шаблонов.
Да, пусть LX100 не совершил технологическую революцию, но в нём как-то удачно воплотилось всё то, что меня больше всего привлекает и вдобавок по доступной цене. Жаль конечно, что пришлось жертвовать компактностью, но иначе и быть не могло.
Re[canopus777]:
от:canopus777
Камера интересная, но у вас же Рыкса есть.. По-моему это тоже яйцо, только в профиль. Ну чуть тут иначе, чуть тут. Картинка всё-равно будет не лучше :chelk: .
о-о, ещё и экран не откидной- маст дай ;) ..Подробнее
Это немного имиджевый продукт, как Фуджи Х100. Т.е. продолжение Panasonic Lumix DMC LC1. Сони рабочая лошадка.... По картинке ни Фуджи ни Lumix DMC LC1 особенно не отличаются и не отличались, а цена на этот Панасоник держится под 400 Евро за б/у.
Re[canopus777]:
Не знаю, не знаю. От супер резкости картинка становится неестественной в движении и лесенками (конечно, если смотреть с достаточно близкого расстояния), теряется плавность, больше похоже на игрушку, чем на фильм. Понятно, что на 4К оно будет лучше, но если там действительно есть 2160 линий разрешения, а их может и не быть...
Да, многие камеры и так снимают в большем разрешении, чем 1080 линий, дальше идет обработка на компьютерах и даунсайз, резкость делается такой, какой задумано. Теоретически можно и каким-то очень резким алгоритмом даунсайзить, но почему-то никто так не делает и не зря… Или есть иллюзии, что ТВ делает даунсайз лучше, чем прософт на мощных компах НЕ в реалтайме?
Сейчас телики у всех 1080, но следующие, конечно, будут покупаться 4К (хотя бы с точки зрения морального удовлетворения) только будет это через 3-5 лет. А тогда уже и совсем другие камеры будут.. И потом 4К здесь всего 30р, а иногда хочется и честных 50-60р, если не всех 120р (для качественных замедлений). Ладно, главное, чтобы объектив не подвел.
Не знаю, не знаю. От супер резкости картинка становится неестественной в движении и лесенками (конечно, если смотреть с достаточно близкого расстояния), теряется плавность, больше похоже на игрушку, чем на фильм. Понятно, что на 4К оно будет лучше, но если там действительно есть 2160 линий разрешения, а их может и не быть...
Да, многие камеры и так снимают в большем разрешении, чем 1080 линий, дальше идет обработка на компьютерах и даунсайз, резкость делается такой, какой задумано. Теоретически можно и каким-то очень резким алгоритмом даунсайзить, но почему-то никто так не делает и не зря… Или есть иллюзии, что ТВ делает даунсайз лучше, чем прософт на мощных компах НЕ в реалтайме?
Сейчас телики у всех 1080, но следующие, конечно, будут покупаться 4К (хотя бы с точки зрения морального удовлетворения) только будет это через 3-5 лет. А тогда уже и совсем другие камеры будут.. И потом 4К здесь всего 30р, а иногда хочется и честных 50-60р, если не всех 120р (для качественных замедлений).
Честно говоря, этот Панас и выглядит как-то солиднее что ли, чем все эти мыльницы Сони/Кенон на 1”, наверняка и в руке приятнее будет держать. Зато какая радость, дал любому попользоваться, и не увидишь потом фото, испорченных встроенной пыхой в лоб на автомате, пыхи-то нет, если специально не поставить внешнюю… :D
Да, многие камеры и так снимают в большем разрешении, чем 1080 линий, дальше идет обработка на компьютерах и даунсайз, резкость делается такой, какой задумано. Теоретически можно и каким-то очень резким алгоритмом даунсайзить, но почему-то никто так не делает и не зря… Или есть иллюзии, что ТВ делает даунсайз лучше, чем прософт на мощных компах НЕ в реалтайме?
Сейчас телики у всех 1080, но следующие, конечно, будут покупаться 4К (хотя бы с точки зрения морального удовлетворения) только будет это через 3-5 лет. А тогда уже и совсем другие камеры будут.. И потом 4К здесь всего 30р, а иногда хочется и честных 50-60р, если не всех 120р (для качественных замедлений). Ладно, главное, чтобы объектив не подвел.
Не знаю, не знаю. От супер резкости картинка становится неестественной в движении и лесенками (конечно, если смотреть с достаточно близкого расстояния), теряется плавность, больше похоже на игрушку, чем на фильм. Понятно, что на 4К оно будет лучше, но если там действительно есть 2160 линий разрешения, а их может и не быть...
Да, многие камеры и так снимают в большем разрешении, чем 1080 линий, дальше идет обработка на компьютерах и даунсайз, резкость делается такой, какой задумано. Теоретически можно и каким-то очень резким алгоритмом даунсайзить, но почему-то никто так не делает и не зря… Или есть иллюзии, что ТВ делает даунсайз лучше, чем прософт на мощных компах НЕ в реалтайме?
Сейчас телики у всех 1080, но следующие, конечно, будут покупаться 4К (хотя бы с точки зрения морального удовлетворения) только будет это через 3-5 лет. А тогда уже и совсем другие камеры будут.. И потом 4К здесь всего 30р, а иногда хочется и честных 50-60р, если не всех 120р (для качественных замедлений).
Честно говоря, этот Панас и выглядит как-то солиднее что ли, чем все эти мыльницы Сони/Кенон на 1”, наверняка и в руке приятнее будет держать. Зато какая радость, дал любому попользоваться, и не увидишь потом фото, испорченных встроенной пыхой в лоб на автомате, пыхи-то нет, если специально не поставить внешнюю… :D