Сьемка на железной дороге модели. Ваши примеры

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Сьемка на железной дороге модели. Ваши примеры
Сразу оговорюсь - я новичок. Хочеться пофоткать девушку на фоне железной дороги. У кого есть такие фотографии, покажите плиз, что бы хоть иметь представление от чего отталкиваться, как компановать кадр, какие позы, какого цвета одежда для лучшего сочетания
..вообще нет идей(
Re[Guderian_G]:
http://yn0.ru/?q=%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D1%83+%D0%BD%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B5+%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8
Re[ejik65]:
Цитата:
от: ejik65
http://yn0.ru/?q=%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D1%83+%D0%BD%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B5+%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8

а поговорить?! :)
Re[Guderian_G]:
Цитата:
от: Guderian_G
Хочеться пофоткать девушку на фоне железной дороги.

такие пофотки всегда будут оссациироваться с Анной Карениной. Никому такие снимки не нужны, ни девушке, ни вам, в конечном итоге. Разве только "бокийо" объектива потестить
Re[Guderian_G]:
Сесть/лечь на рельсы - счастья не будет. Народная примета.
И запах сразу вспоминается... мазута и... (извините!) смывов из вагонного туалета...
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
такие пофотки всегда будут оссациироваться с Анной Карениной.

Пришла как-то Анна Каренина на железную дорогу посмотреть, не идет ли поезд:

ну что, точно будем ждать поезда?

и вот я такая красивая:

буду сидеть как дура и ждать, когда же приедет поезд?!:

да ну нафиг, он ведь, и правда, задавит:
Re[IG0R]:
а серия хорошая.. забавная.. пойду посыплю голову щебнем с насыпи
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
а серия хорошая.. забавная.. пойду посыплю голову щебнем с насыпи

спасибо, коллега! удачное фото - это заслуга модели:) а головы побережем - нам еще в видоискатель ими смотреть:)

Re[IG0R]:
А у Вас хорошее чувство юмора...
Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger
А у Вас хорошее чувство юмора...