Добрый день всем!
Мучаюсь с недавнего времени перед выбором.
Имеется 5d mark II
Canon 28 1.8
Canon 50 1.4
Sigma 70-200 2.8 APO HSM бородатый но резкий
Плюс есть Юпитер 37A который просто великолепен, но мануален)
Вопрос в следующем, снимая для себя любимого в равной степени нахожу применение каждой линзе, однако работая на заказ замучился жонглировать фиксами, плюс заметил что 70-200 2.8 приходится использовать на фокусных от 120 до 200, гораздо реже от 70-100. Плюс тяжелый, но для крупных планов детей на утренниках то что надо.
Посещают мысли:
1. Продать все к чертям и купить 24-70 2.8, с последующим доукомплектованием 135 2Л
2. Продать все к чертям кроме 28 1.8 и купить 135 2L (ну на сдачу полтос 50 1.8 можно на время)
3. Не продавать 70-200 2.8 оставить полтос, продать 28 1.8 и купить например 17-40 4L
4. Продолжать жонглировать фиксами и забить до появления средств на 24-70 2.8 II + 70-200 2.8 L IS II
5. Ну еще была мысль продать 28 1.8 купить Тамрон 28-75 2.8...но смущает далеко не резкая по краям картинка
6. Ваш вариант
Плюс прошу по возможности обосновывать свои ответы и предложения, очень буду рад примерам работ
ЗЫ был у меня 24-105 4L но не зацепил картинкой вообще, а вот 24-70 (28-70) L вообще ни разу в руках не деражал!!!
Заранее спасибо за ваши ответы!
Помогите выбрать оптимальную связку объективов на полный кадр при сильно ограниченном бюджете!
Всего 28 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Canon 28 1.8 + Canon 50 1.4 + SIgma 70-200 2.8 APO HSM первой версии
Re[Шелег Максим]:
Забить на все до появления средств на 24-70/2,8. Длинный зум не менять. Доукомплектовать сигмой 85/1,4 и не тратить деньги на 135/2 (и на улице не всегда можно так далеко пятится, как этого 135-ка просит).
Re[Nicholaes]:
Cигма, конечно, вещь, надеюсь с ней не будет проблем с "Кеноновской" электроникой автофокуса как это было неоднократно отмечено с сигмой 50 1.4)
Re[Шелег Максим]:
от: Шелег Максим
Cигма, конечно, вещь, надеюсь с ней не будет проблем с "Кеноновской" электроникой автофокуса как это было неоднократно отмечено с сигмой 50 1.4)
После юстировки особых проблем быть не должно. Кстати, на сигмовский 50/1,4 обычно владельцы кроповых кэнонов жалуются. У Вас негативный опыт с ним на ФФ?
Re[Nicholaes]:
У меня нет, я как раз между ним и кеноном выбирал, выбрал второй по причине большого количества отрицательно настроенных кроповиков относительно сигмы, на полном кадре так ни разу не одел из-за этих предубеждений точности фокуса))
Re[Шелег Максим]:
Ну, мне проще. Поскольку сижу на сигме (SD15; SD1 в планах), где автофокус сделан "для галочки", то с этими вопросами и не мучаюсь, снимаю преимущественно в ручном режиме. Да, и у меня отъюстированная 50/1,4 сигма на сигме на открытой мажет. Юстируют, вроде, на 2,8; а к открытой у всех сверх-светосильных в той или иной мере проявляется шифт-фокус. На 2,8 и дальше бьет точно.
Re[Шелег Максим]:
[quot]1. Продать все к чертям и купить 24-70 2.8,[/quot]
- Конечно. Без сомнений.
- Конечно. Без сомнений.
Re[pix_530]:
Ну вот были мысли, так как все-таки 70-200 2.8 да еще и сигма, ну как ни крути поджимаешь до 4 до звона, 28 1.8 на 1.8 делал предметку, баловался, а реально использовал на заказах от 2,8 именно при этой диафрагме он набирает какую-то резкость по краям, 50 1.4 пережиток прошлого, очень нравился как портретник когда снимал на 40Д, перешел на полный кадр - бочка, уже портретником перестал быть но и шириком не стал, скорее просто хороший стандартный фикс опять же со звенящей резкостью от 2,5-2,8 (и снова эти 2,8 преследуют) единственное что огорчает в 24-70 это отсутствие резкости на 2,8 на шикроком угле, говорят поджимать иногда надо до 5,6 но это уже никак не вписывается в концепцию ЛОУ-ЛАйТ съемки, во всех остальных случаях вспышка спасет ситуацию, но и опять но, что останавливает это фиксы, думаю никто не будет спорить, что фикс он и в Африке фикс, и каким зум не делай до фикса ему далеко, хотя нет кроме 24-70 II но там и ценник в 65000 р. которых в ближайшее время не будет...Вот такие мысли...но то что 24-70 даже первой версии отличное универсальное стекло для всего даже не сомневаюсь, тем более для неспешных портретов на первое время хватит Юпитера 135 3,5, ну я надеюсь если всеже решусь...
Re[Шелег Максим]:
если совсем по минимуму то я балдею от пары фиксов 35 и 85. У canon 35/2 не лучший, можно заменить 28/1.8 который тоже хорош в меру. Эльки не наша тема. 17-40 если интересно очень хорош на полом и не дорог. Из телевиков 70-200 выберите любой, у canon все хорошие, я всем 70-200/советую. Денег мало стоит а качество супер - фокус быстрый, резкий с открытой, размытие шикарно, размеры нормальные. Остальное дорого, и приобретете как разбогатеете.
Re[Максим Столяров]:
Ну на счет недорого я так понимаю речь идет о связке 17-40 4Л + 70-200 4Л это действительно недорого, что касается 70-200 2.8 все-таки бюджетным решение не назовешь особенно версия со стабом, у меня уже есть приличная сигма 70-200 HSM которая вполне резкая, автофокус достаточно точный и быстрый, знаю что на Кенон автофокус быстрее но и ценник в 3 раза выше, а на счет 17-40 давно думаю, единственное думаю что в помещении без вспышки про него можно забыть))
Re[Шелег Максим]:
от: Шелег Максим
ЗЫ был у меня 24-105 4L но не зацепил картинкой вообще, а вот 24-70 (28-70) L вообще ни разу в руках не деражал!!!
Заранее спасибо за ваши ответы!
Автор, а чем вас не зацепил 24-105, поконкретнее.
Так как из ваших пожеланий вырисовываются два объектива, чтоб удобный зумм-штатник и хороший по картинке, а это какраз Кеноны 24-105 и 24-70.
Только нужно понять чем вас не устроил 24-105 и чего вы ждёте от 24-70, это при том что по крайней мере резкостью и цветоперечаей-контрастом они схожи...
Re[Чатланин]:
от:Чатланин
Автор, а чем вас не зацепил 24-105, поконкретнее.
Так как из ваших пожеланий вырисовываются два объектива, чтоб удобный зумм-штатник и хороший по картинке, а это какраз Кеноны 24-105 и 24-70.
Только нужно понять чем вас не устроил 24-105 и чего вы ждёте от 24-70, это при том что по крайней мере резкостью и цветоперечаей-контрастом они схожи...Подробнее
По началу мне 24-105 очень нравился особенно в плане портретов на 105, но так как привык к всяким разным фиксам, то пришлось его за не имением денег обменять на фиксы, просто мне лично субъективно 24-105 показался просто добротным штатником, к контрасту претензий нет, но резкость честно говоря на марк 2 начиналась у моего экземпляра с 5,6 это темновастенько, часто снимаю в помещении без вспышки, а для этого светосилы 4 маловато не говоря уже о 5,6, высота потолков не всегда позволяет получить свет, рассеивателя оптимального не создающего теней так и не нашел, они почти все хоть небольшую тень создают, но это уже лирика, субъективно по рисунку (боке то же самое к примеру) он существенно уступает объективам вроде 28 1.8, 50 1,4 , 85 1,8 ...как мне показалось 24-70 ближе по рисунку к фиксам чем 24-105, а 24-105 по мне так резкая копия 28-135 с постоянной светосилой, что касается 24-70 первой версии, то он не так резок как 24-70 II но у второго ценник пока не подступиться лично мне как любителю...я верю что нет пока зумов которые бы давали фиксовую картинку при достаточной светосиле да еще и по бюджетной цене, ну скажем ни один производитель такого не допустит, вот поэтому я и хочу определиться, хотя уже почти определился...
Re[Чатланин]:
.
Re[Шелег Максим]:
Тогда если вам кроме всего прочего от зумма нужно ещё "размытие", бокэ и прочие красивости. То остаётся только Кенон 24-70, либо первой, либо II версии.
Кстати вы не правы в сравнении (а 24-105 по мне так резкая копия 28-135 с постоянной светосилой), они кроме резкости отличаются ещё много в чём и конструктивом кстати тоже. Цветопередача и контраст к примеру и не только...
Если нужно что-то бюджетнее Кенона 24-70 I, то упомянутый Тамрон 28-75 не рекомендую, на ФФ углы мыльноват-с, особенно на открытой.
Есть довольно достойный новый Тамрон 24-70 f2.8 VC, но он стоит почти так-же как б/у Кенон 24-70 первый.
И ещё упомяну Сигму 24-70 2.8 HSM, получше Тамрона, как коструктивом так и оптически. Но недотягивает до Кенона 24-70 и Тамрона 24-70.
Так что тут уже на ваше усмотрение...
Кстати вы не правы в сравнении (а 24-105 по мне так резкая копия 28-135 с постоянной светосилой), они кроме резкости отличаются ещё много в чём и конструктивом кстати тоже. Цветопередача и контраст к примеру и не только...
Если нужно что-то бюджетнее Кенона 24-70 I, то упомянутый Тамрон 28-75 не рекомендую, на ФФ углы мыльноват-с, особенно на открытой.
Есть довольно достойный новый Тамрон 24-70 f2.8 VC, но он стоит почти так-же как б/у Кенон 24-70 первый.
И ещё упомяну Сигму 24-70 2.8 HSM, получше Тамрона, как коструктивом так и оптически. Но недотягивает до Кенона 24-70 и Тамрона 24-70.
Так что тут уже на ваше усмотрение...
Re[Чатланин]:
Спасибо за комментарии, вот о сигме HSM тоже думал, но думаю лучше не экономить и взять хотябы для начала первую версию 24-70, тамрон со стабилизатором 24-70 конечно очень впечатляет, но ценник конечно ожидаем был в районе 30, когда вышел с ценником 40, я немного разочаровался, совсем небюджетно получается, и как вы правильно заметили проще взять 24-70 кенон.
сейчас временно хочу вернуть себе былую славу с линзой 85 1,8 так недооцененной мной после перехода на ФФ. Имел счастье пользоваться 85 на 40Д, но по обстоятельствам пришлось продать в связи с приобретением 5д мк 2, оказалось продал зря, сейчас проанализировал, понял что 85 очень удобное фокусное на полном кадре именно для портретов причем как в помещениях так и вне их, очень долго размышлял о 135 2Л , но вот знакомый съездил в италию , походил со 135 и заключил следующее, что объектив крайне специфичный, только для улицы, ну если только не живете в палатах по 50-60 м2))) в остальном объектив только для уличных портретов на перспективу и универсальным портретником его не назовешь, скорее объектив для дополнения парка оптики, когда уже есть все и 24-70, и 70-200, и пара светосильных фиксов в диапазоне от 24 до 100 скажем, он долго ходил с парой 35 1.4+135 2 но теперь сказал что 35 оставит, а вот 135 даже не знает...вот вам и супер популярный объектив, одним им сыт не будешь. Я вижу универсальный комплект улица+помещение наверное теперь примерно так:
Фиксы 28 1.8 (35 1.4) + 85 1.8 (1.4-1.2) по размеру кармана
Зумы для репортажа 24-70 (II) + 70-200 2.8 (II IS)
Думаю 95-99% решений покроет, ну вот хоть убейте полтиннику места особо не вижу... 28 1.8 снимает не хуже при том что все равно поджимаешь до 2,5-2,8 для остального пару шагов назал и уже без дисторсий 85 1.8 может снять на ФФ, пару шагов вперед с 28 1.8 ...тоже полтинник
Сейчас уже мысли такие, заменить 50 1.4 на 85 1.8, заработать на 24-70...наверное оптимальный вариант в моем случае.
сейчас временно хочу вернуть себе былую славу с линзой 85 1,8 так недооцененной мной после перехода на ФФ. Имел счастье пользоваться 85 на 40Д, но по обстоятельствам пришлось продать в связи с приобретением 5д мк 2, оказалось продал зря, сейчас проанализировал, понял что 85 очень удобное фокусное на полном кадре именно для портретов причем как в помещениях так и вне их, очень долго размышлял о 135 2Л , но вот знакомый съездил в италию , походил со 135 и заключил следующее, что объектив крайне специфичный, только для улицы, ну если только не живете в палатах по 50-60 м2))) в остальном объектив только для уличных портретов на перспективу и универсальным портретником его не назовешь, скорее объектив для дополнения парка оптики, когда уже есть все и 24-70, и 70-200, и пара светосильных фиксов в диапазоне от 24 до 100 скажем, он долго ходил с парой 35 1.4+135 2 но теперь сказал что 35 оставит, а вот 135 даже не знает...вот вам и супер популярный объектив, одним им сыт не будешь. Я вижу универсальный комплект улица+помещение наверное теперь примерно так:
Фиксы 28 1.8 (35 1.4) + 85 1.8 (1.4-1.2) по размеру кармана
Зумы для репортажа 24-70 (II) + 70-200 2.8 (II IS)
Думаю 95-99% решений покроет, ну вот хоть убейте полтиннику места особо не вижу... 28 1.8 снимает не хуже при том что все равно поджимаешь до 2,5-2,8 для остального пару шагов назал и уже без дисторсий 85 1.8 может снять на ФФ, пару шагов вперед с 28 1.8 ...тоже полтинник
Сейчас уже мысли такие, заменить 50 1.4 на 85 1.8, заработать на 24-70...наверное оптимальный вариант в моем случае.
Re[Шелег Максим]:
от:Шелег Максим
сейчас временно хочу вернуть себе былую славу с линзой 85 1,8 так недооцененной мной после перехода на ФФ. Имел счастье пользоваться 85 на 40Д, но по обстоятельствам пришлось продать в связи с приобретением 5д мк 2, оказалось продал зря, сейчас проанализировал, понял что 85 очень удобное фокусное на полном кадре именно для портретов причем как в помещениях так и вне их, .Подробнее
Кенон 85 1.8 на ФФ не советую, на кроп собственно тоже... Да, резкий, да шустрый, размывает, но картинка для портретника состоит не только из этого. А вот всякие красивости и бокэ как и цветопередача и контрастность у него просто никакие, хоть это и фикс...
В 85мм в идеале лучше брать Кенон 85 1.2 L, либо относительно недорого и реально хорошо и ближе к 85 L-ке а не "85мм шоб было", короче смотрите ещё Сигма 85 1.4, очень даже зачётная 85тка у них вышла.
Ну и мануальники если рассматриваются, Zeiss 85 1.4 в Контансной версии очень хорош (оптически даже лучше более современных ZE и ZF версий) и относительно недорог (15-20т в барахолках).
Re[Шелег Максим]:
Ну тогда уж если брать, то Кенон 85 1.2 , смотрел его работу на полном кадре, в шоке, нет слов, один объектив с картинкой ради которой и ногами "позумировать" недурная мысль)))
Сигма тоже очень неплоха, но вопрос стоит ли она того чтобы на нее сменить 50 1.4 + 70-200 2.8?????
Свой плюс в том что без вспышки можно снимать в помещениях, но в качестве репортажника думаю она плохо сгодится...всетаки не всегда есть возможность зумировать ногами, да и пока зумировать будешь кадр уйдет (я про активность детей)
Вообщем чем больше ответов тем больше новых вопросов))
Сигма тоже очень неплоха, но вопрос стоит ли она того чтобы на нее сменить 50 1.4 + 70-200 2.8?????
Свой плюс в том что без вспышки можно снимать в помещениях, но в качестве репортажника думаю она плохо сгодится...всетаки не всегда есть возможность зумировать ногами, да и пока зумировать будешь кадр уйдет (я про активность детей)
Вообщем чем больше ответов тем больше новых вопросов))
Re[Шелег Максим]:
Потестировал снова свою оптику, думаю что все-таки ориентируюсь на 24-70 II, будем ждать дальнейшего падения цены, хотя бы до 50-55 тыс р. думаю в перспективе это реально, исследования Тамрона, Сигмы и первой Эльки не дали удовлетворительный результат с точки зрения раскрытия 22 мегапикселей марка 2, по углам на 2,8 у всех муть, только 24-70 II дает великолепно резкую картинку на всех фокусных от 2,8...думаю стоит лучше подождать))
Что касается 85 1.2 думаю это второй объектив будет после покупки 24-70 II L
Что касается 85 1.2 думаю это второй объектив будет после покупки 24-70 II L
Re[Шелег Максим]:
Одним объективом вы все равно не обойдетесь, в любом из представленных вариантов придется жонглировать. Вопрос только как часто.
Разве что 28-300 вас от этого избавит )))
Если речь именно про работу, то копите дальше на 24-70 2.8 II + 70-200 2.8 L IS II.
ИМХО как рабочий инструмент это безальтернативная связка.
Разве что 28-300 вас от этого избавит )))
Если речь именно про работу, то копите дальше на 24-70 2.8 II + 70-200 2.8 L IS II.
ИМХО как рабочий инструмент это безальтернативная связка.
Re[Summoner]:
от:Summoner
Одним объективом вы все равно не обойдетесь, в любом из представленных вариантов придется жонглировать. Вопрос только как часто.
Разве что 28-300 вас от этого избавит )))
Если речь именно про работу, то копите дальше на 24-70 2.8 II + 70-200 2.8 L IS II.
ИМХО как рабочий инструмент это безальтернативная связка.Подробнее
Вот я об этом и говорю, что фиксы оставлю, доукомплектую 24-70 как получится либо первой версии, лучше второй, плюс заменю со временем сигму (или докуплю) 70-200 2.8 L IS II , посмотрим как пойдет.
Плюс добавлю в парк 85 1.2, если денег хватит)))))