Товарищи!
Я студент, собираюсь устроиться на стажировку в рекламное агентство. Портфолио рассматриваю, как вариант улучшить своё CV. Прочитав советы по созданию портфолио, собрал следующее:
http://www.flickr.com/photos/24870339@N05/sets/72157632604151993/
Что скажете? Какие снимки стоит убрать, а какие оставить? Некоторые отличные снимки (например с корриды) не стал включать, так как есть шанс, что просматривающий окажется каким-нибудь защитником прав животных. Стоит этого опасаться?
портфолио
Всего 18 сообщ.
|
Показаны 1 - 18
портфолио
Re[Barakoff]:
Мне кажется, что лучше было бы оставить один из двух снимков горы на закате, но какой именно определиться не могу.
Re[Barakoff]:
А "Резюме" Вы составили для устройства на работу ?
вот портфолио - это такое же "резюме"
Тоесть , если Вы поработали дворником, шахтером , поваром , у Вас много хороших отзывов от предыдущих работодателей , но возьмут ли Вас с таким резюме в Парикмахеры или пилотом ... ?
Если фотографии отвечают требованиям работодателя ,тоесть Вы хорошо симаете продукты , а нужно снимать одежду, не нужно показывать фотографии мяса.
И, кем именно , в рекамное аг-во ? если менагером - нужно наклеить фотографию себя !
вот портфолио - это такое же "резюме"
Тоесть , если Вы поработали дворником, шахтером , поваром , у Вас много хороших отзывов от предыдущих работодателей , но возьмут ли Вас с таким резюме в Парикмахеры или пилотом ... ?
Если фотографии отвечают требованиям работодателя ,тоесть Вы хорошо симаете продукты , а нужно снимать одежду, не нужно показывать фотографии мяса.
И, кем именно , в рекамное аг-во ? если менагером - нужно наклеить фотографию себя !
Re[Alex Moure]:
В моём случае портфолио не является обязательным. Ни на какую важную должность не рассчитываю, т.к. ещё и первый год не закончил.
Re[Barakoff]:
от:Barakoff
Товарищи!