Тема закрыта

Выбор штатника на замену Canon 18-200 IS

Всего 6 сообщ. | Показаны 1 - 6
Выбор штатника на замену Canon 18-200 IS
Предыстория: был комплект для учёбы ) - Canon 1000D + 18-200 IS, пришло время собирать постоянную конфигурацию.
Тушку поменял на 600D, теперь ищу объектив на каждый день (на новой матрице 18-200 перестал устраивать окончательно).

Выбор и сомнения:

1. CANON EF-S 15-85 mm F/3.5-5.6 IS USM - удобные для меня фокусные, неплохие отзывы владельцев, темноват для вечерних прогулок, но к этому почти привык на 18-200 и самое главное: а на сколько он будет лучше 18-200 ???? есть ли смысл?

2. CANON EF-S 17-55 f/2.8 IS USM - светосила, отзывы просто вау! ) ... но дальний конец для меня коротковат!!! - (я любитель, поэтому снимаю всё - от корпоративов до архитектуры, природы и т.д. и если бы не этот пункт, наверно и не сомневался)

3. Аналоги от Сигмы и Тамрона - как-то не очень мне нравятся, тем более первый сигмовский объектив ушёл в гарантию и не вернулся.

Заранее спасибо за помощь )
Re[Train223]:
Одним объективом не получится обойтись, если нужны такие фокусные. Тоже выбираю)
24-105 4L как вариант, но 24 мм - недостаточно широкий угол, а 105 - недостаточно длинный.
Для себя определил такую связку (когда будут деньги) - 17-40 4L, или 17-55 2.8, или даже китовый 18-55 плюс 70-200 4L (или 2.8L :)). Для портретов - 85 1.8 или 100 2.0.
Re[Strickland]:
Спасибо, думаю почти также :) Телевик возьму чуть позже. Просто я сделал анализ своих снимков за последние 2-3 года, получилось, что 80-85% приходится на отрезок 17-90 (при этом был сам удивлён - основная масса распределилась на начало и на конец с провалом посередине) и только 15-20% плавно растянулась на длинный конец свыше 90 .... вообщем 15-85 - для меня идеал по фокусным - снимать его почти не придётся, да и не всегда есть эта возможность. Но как всегда есть вопрос: а стоит ли овчинка выделки? :)
Re[Train223]: