Помогите подобрать фотоаппарат для фотохоты

Всего 24 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите подобрать фотоаппарат для фотохоты
Уважаемые форумчане! Прошу помощи в выборе ультразума. Сам я не плохо разбираюсь в фототехнике, но просьба друга помочь приобрести фотоаппрат для фотоохоты способного запечатлеть летящую птицу с приличного расстояния меня поставил в тупик. Я ему конечно посоветовал брать зеркалку с неплохим телевиком, например как у меня 70-300 ВР + кроп тушку хотя бы Д3100, однако он готов выложить за фот не более 12000р. Так вот, подскажите пожалуйста какой-нибудь вариант с хорошим качеством снимков если таковой вообще имеется.
Re[KotLeopold]:
Этот аппарат я раз смотрел, однако он не показался мне таким уж быстрым в положении теле. Возможно нужно еще раз посмотреть. Спасибо!
Re[Oleg Kotov]:
Цитата:
от: Oleg Kotov
Этот аппарат я раз смотрел, однако он не показался мне таким уж быстрым в положении теле. Возможно нужно еще раз посмотреть. Спасибо!

Объясните другу, что желание снимать с проф. качеством и проф. возможностями нужно поддержать и проф. ценой. Иначе никак!
Если денег нет - придется мучаться с более медленным АФ. :(
Ну и учиться надо, конечно же. С любой камерой.
Если всего этого нет - пусть забудет о птичках и снимает любой камерой цветочки, они не улетают... ;)
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Объясните другу, что желание снимать с проф. качеством и проф. возможностями нужно поддержать и проф. ценой. Иначе никак!
Если денег нет - придется мучаться с более медленным АФ. :(
Ну и учиться надо, конечно же. С любой камерой.
Если всего этого нет - пусть забудет о птичках и снимает любой камерой цветочки, они не улетают... ;)

Подробнее