Помогите с выбором, Sony A33L KIT с царапиной

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Помогите с выбором, Sony A33L KIT с царапиной
Предлагают фотокамеру Sony A33L Kit 18-55. Но в "тушке" на зеркале затвора небольшая царапина. Хозяин утверждает, что на качество фото не влияет.
Цена конечно с хорошей скидкой.

Но все же помогите определиться. Действительно не влияет, или на каких то режимах и т.п. будет влиять.

П.С. Выбираю первую "зеркалку". Так что я совсем еще чайник. Буду очень признателен за советы.
Re[maghan]:
Не берите камеру с механическими дефектами никогда. Это мое мнение.
Re[maghan]:
30 просмотров и 1 ответ. Что-то негусто.

Какие могут быть последствия того, что есть эта царапина? Объясните подробнее, без односложности: "НЕТ НЕ БЕРИТЕ!"
Re[maghan]:
Можно провести такой опыт: снять улицу из окна через тюлевую занавеску. Если фокус навести далеко на улицу, то занавеска будет не видна. Царапина тоже может быть не видна или видна в зависимости от расположения. Но я бы не искал приключений на свою ж...
На всякий случай неплохо бы узнать, сколько стоит в сервисе замена зеркала и есть ли детали в наличии, а потом принимать решение.
Re[maghan]:
а какой размер царапнки :?:
Re[maghan]:
5-7 мм горизонтальная, не совсем по центру, но близко.
Re[maghan]:
Цитата:
от: maghan
Предлагают фотокамеру Sony A33L Kit 18-55. Но в "тушке" на зеркале затвора

что такое "зеркало затвора"?
Re[Юрий Трубников]:
Ну я предупредил, что "чайник" и не силен в терминологии. Та линза которую видишь если снять объектив.
Re[maghan]:
Цитата:
Ну я предупредил, что "чайник" и не силен в терминологии. Та линза которую видишь если снять объектив.

Терминологию, в том числе жаргонную, учите сразу - здорово помогает в общении.