Выездной обряд в темном зале со смешаным светом, что же делать?
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
Выездной обряд в темном зале со смешаным светом, что же делать?
Сижу конверчу фотки и ругаюсь матом на свой профессионализм. Или просто не повезло :) Снимал на прошлой неделе выездной обряд в темном зале ресторана, да еще и со светом как то не подфартило, из окна с лева от молодых бил дневной свет, на потолке светили эконом лампы, на стенах бра с лампами накаливания. Свет врагу не пожелать, в итоге фото гавно. Как же быть в подобных ситуациях в будущем?
Re[vot10]:
похожая ситуация сейчас в обработке.
не ресторан но тоже смешанный свет был.
высокий потолок + частично зеркальный.
жесткое требования к снимкам - классика без всяких афторских художеств.
выход - подсвечивать при сьёмке.
даа была пара жалоб (не от заказчиков) что вспышка мешает, но выслушал вежливо и продолжил делать то что нужно... :)
без подсветки там полная жоооо была...
не ресторан но тоже смешанный свет был.
высокий потолок + частично зеркальный.
жесткое требования к снимкам - классика без всяких афторских художеств.
выход - подсвечивать при сьёмке.
даа была пара жалоб (не от заказчиков) что вспышка мешает, но выслушал вежливо и продолжил делать то что нужно... :)
без подсветки там полная жоооо была...
Re[ayatoliy]:
Как бы я снимал с накамерной вспышкой, но ее крайне не хватало по мощности.
Re[vot10]:
Очень часто по TV приходится наблюдать смешанный свет на лицах,и это на серьезных каналах.И ничего себе так,не переживают.Значит,все нормально.Тем более,куда нам до ТВ с их техникой и требованиями.
Re[Vallerii]:
от: ValleriiЭто лишь говорит о том, насколько низкобюджетный или высокобюджетный фильм. К фотографам это имеет абсолютно конгруэнтное отношение - высокобюджетный фотограф имеет свой свет, и ему пофиг как на казаке шапка надета смешанное освещение, зелёные человечки и прочая фигня.
Очень часто по TV приходится наблюдать смешанный свет на лицах,и это на серьезных каналах.И ничего себе так,не переживают.Значит,все нормально.Тем более,куда нам до ТВ с их техникой и требованиями.
Re[vot10]:
Странно,свадебный фотограф с накамерной вспышкой.Что же мне тогда делать,на 5д2 ее нет вообще...
Re[Муз]:
Ждать выхода 5D Mark III (тема уже есть) ... :)
нуу или делать то что нужно.
нуу или делать то что нужно.
Re[Муз]:
Накамерная вспышка canon speedlite 430ex ii
Часто встречаю такой неприятный момент когда ведущий (тамада) банкета выключает освещение в зале на первый танец молодых, молодые танцуют при свете лазеров и дыма из дым машин. Кто как поступает в таких ситуациях?
Часто встречаю такой неприятный момент когда ведущий (тамада) банкета выключает освещение в зале на первый танец молодых, молодые танцуют при свете лазеров и дыма из дым машин. Кто как поступает в таких ситуациях?
Re[vot10]:
Выше отписано: перед съемкой под потолок на струбцинах привинчиваются 3-4 пыхи, с приемниками, передатчик на камеру - и любой картуз на любом казаке пофигу + прекрасный свет )))
Re[alex_mic]:
Да для данного именно моего помещения в аккурат 3-4 студийника хватило бы, по 500ДЖ
Re[vot10]:
от: vot10
Да для данного именно моего помещения в аккурат 3-4 студийника хватило бы, по 500ДЖ
Вас, да за такую мощь, и побить могут. И укрепить их на стенах непросто. И питание подводить надо )))
палю тему: В реале, как показывает практика, 5-6 дешёвых накамернных вспышек типа таких:

имя их cactus KF36 (a.k.a. vivitar 285 hv) хватает с лихвой, и при этом народ не жалуется на то, что оне бьют по глазам.
а вот - опыт освещения зала ночника высотой до 6 метров и размером этак 30 на 20 метров. В данном случае хватило 3-х вспышек на объект и три освещали интерьер. Все вспышки были на 1\4 мощности.



Re[alex_mic]:
5-6 как вариант можно подумать.
Re[vot10]:
Стопудов, даже можно найти в аренду - бросить клич в ЖЖ стробисте )))