Насадки на вспышку

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
Насадки на вспышку
Кто какие пользует :?: И нужны ли навороченные диффузоры, софтбоксы
и т.п. приблуды для съемки?
Например, есть ли смысл в таком девайсе:

http://www.warehouseexpress.com/buy-lastolite-ezybox-speed-lite-softbox/p1521595

или таком:

http://www.warehouseexpress.com/buy-lumiquest-softbox-ltp/p1523228

Спасибо!
Re[Vladimir Vladimirovich]:
Конечно же есть.

Если зеркальные потолки, либо наоборот черные высотой пять метров, и освещение три лампочки, как снимать будешь?)))
Re[Максим Лахно]:
А что Вы используете для работы?
Re[Vladimir Vladimirovich]:
Цитата:
от: Vladimir Vladimirovich
А что Вы используете для работы?


В работе пользую 580 ЕХ II, довольствуюсь встроенными рассеивателем и "визиткой".
По моему глубокому убеждению, все эти диффузоры при съемке на расстоянии более полутора метров никакого смысла не имеют (из личного опыта).
Re[Fotoprof]:
Цитата:

от:Fotoprof
В работе пользую 580 ЕХ II, довольствуюсь встроенными рассеивателем и "визиткой".
По моему глубокому убеждению, все эти диффузоры при съемке на расстоянии более полутора метров никакого смысла не имеют (из личного опыта).

Подробнее


Согласен. Я использую не большой рассеиватель для портретов в солнечный день, что бы не много выбить тень из под глазных впадин. А так вообще маркетинг и не более того... На мой взгляд конечно.
Я использую просто кусок плотной бумажки и рад :)
Re[Vladimir Vladimirovich]:
Уже не раз давал тут выкройку очень большого лапуха - делается из пластиковой чёрной папки и оракал ил пластиковой бумаги Полилит покупаемой в полиграфических фирмах по цене 75 рублей за лист 70х100 см плотностью 500 гр м кв. Хватит на полтора десятка таких лопухов





Пользуется так





За счёт достаточно большой отражающей поверхности второй работает даже на улице до 2,5-3-х метров.

А высокие потолки тем более не проблема. Лучше только фонговское ведро.

Про софтбоксы забудте, ибо они проваливают задний план, к тому же маленькие - бетолковы, а 40х40 уже даже в руке сложно носить.
Re[Алексей Потемкин]:
Алексей, спасибо огромное!
Re[Vladimir Vladimirovich]:
Даже рассеиватель или софт-бокс со длиной стороны 40-50см это ОЧЕНЬ мало для получения мягкого света на расстоянии более, чем полтора-два метра.
С такой нахлобучкой мало того, что будешь выглядеть как клоун в репортаже, так еще и работать с ним можно только с метра.. А что уж говорить про 20-30см лопухи. Нет, разумеется, границу свет-тень они смягчают, но беда в том, что общий световой рисунок все равно остается ужасный. Слишком много жесткого прямого света. Отражатели-визитки на мой взгляд тоже зло, но уже по обратной причине. Хоть на общий световой рисунок они оказывают влияние часто и благоприятное (подсвечивают тени, не сильно портя общий равномерный рисунок от вспышки в потолок), но ввиду малого размера оставляют резкие границы свет-тень, что сводит их достоинства на нет. Так что ничем из этого я не пользуюсь. Отражатель или визитка дает резкие тени, а лопух отражает СЛИШКОМ много света. Единственное, что можно было бы попробовать сделать - так это смастерить лопух не из белой, а из серой бумаги, чтобы он отражал вперед меньше света.. Но.. но зачем, если отраженный от потолка и стен свет дает и так хороший рисунок? А чтобы не было теней, которые надо подсвечивать - вспышку я направляю не "вверх" и не "вверх под углом вперед", а вверх и немного назад.. Свет получается равномерный, а в случае использования конверсионной оранжевой пленки - и вовсе практически не отличим от естественного равномерного освещения в случае использования в помещении с лампами накаливания..
Был вопрос, как снимать в абсолютно черном помещении? Очень просто. Взять вторую вспышку, поставить на стойку с зонтом и зажигать ее накамерной. Да, это неудобно но все эти лопухи по сравнению с этим компромисс. Но такие ситуции скорее редкость, чем правило. Такой вот темный зал с черно-зеркальными потолками, что пришлось весь банкет бегать со стоякой и зонтом у меня был только один раз... Да и то это было в 2005-м году, когда я снимал еще 20-кой. Сейчас бы я в этом зале снимал вообще без вспышки на 5д2 и все вышло бы отлично...
Re[Отец Никон]:
Спасибо. А примеры можете показать?
Re[Отец Никон]:
Делать вспышку назад? То есть, повернуть на 180 по горизонтали и поднять на 75 по вертикали? Ну, я обхожусь либо встроенной отражалкой, либо внешней размерами 12*12см, сделана из листа фотобумаги для принтера, сзади скотчем посажена на проволочный каркас, за счёт него можно управлять наклоном отражалки как хочешь, и не бояться что её сдует ветром или что она перегнётся и не встанет в другое положение (как это будет с бумагой или картоном без каркаса).
А вот про конверсионные плёнки - интересно.
Пробовал кто-нибудь приспособить для этого рекламную плёнку типа oracal ?
Или может на принтере можно напечатать на прозрачной плёнке нужный оттенок и плотность? Ну или купить готовый набор?

Хочется иметь полный набор для разного освещения (люминисцентные, лампы накаливания, 4000к, 6500к).
Re[Intelligent]:
Цитата:

от:Intelligent

А вот про конверсионные плёнки - интересно.
Пробовал кто-нибудь приспособить для этого рекламную плёнку типа oracal ?
Или может на принтере можно напечатать на прозрачной плёнке нужный оттенок и плотность? Ну или купить готовый набор?

Хочется иметь полный набор для разного освещения (люминисцентные, лампы накаливания, 4000к, 6500к).

Подробнее

Как то задумывался, искал оракаловскую, но потом плюнул и заказал у одного человека за 300 рублей наборчик http://vkontakte.ru/color_gel
Re[kAIST]:
Большое спасибо!
Re[Intelligent]:
Цитата:

от:Intelligent
А вот про конверсионные плёнки - интересно.
Пробовал кто-нибудь приспособить для этого рекламную плёнку типа oracal ?
Или может на принтере можно напечатать на прозрачной плёнке нужный оттенок и плотность? Ну или купить готовый набор?

Хочется иметь полный набор для разного освещения (люминисцентные, лампы накаливания, 4000к, 6500к).

Подробнее


В фотосейле продаются фолиевые рулонные фильтры фирмы Lee. Либо можно поискать фоли от ROSCO. Пользую конверсионный от Lee - очень хорошо баллансирует температуру ламп накаливания. Но сейчас идёт тенденция к освещению помещений энергосберегающими лампами, дающими мертвецки-зеленоватый оттенок света, который сложно скомпенсировать фильтрами, да и на посте правиль трудно. И ещё: часто в ресторанах освещение смешанное: ставят вперемешку люминисцентные, энергосберегающие и накаливания - все с разной цвет.температурой. Думайте, нужен ли Вам набор фильтров?
Re[Сергей Фролов]:
Цитата:
от: Сергей Фролов
И ещё: часто в ресторанах освещение смешанное: ставят вперемешку люминисцентные, энергосберегающие и накаливания - все с разной цвет.температурой.

Притча во языцех
Re[Vladimir Vladimirovich]:
Цитата:
от: Vladimir Vladimirovich
Спасибо. А примеры можете показать?

Примеры использования чего? Пленочки?
Re[Vladimir Vladimirovich]:
Господа вы, о чем, какой оракал? Только специальные пленки. Вес остальное даст такой разбаланс, который после попытки его выправить в конвертере (и какого цвета еще окажется фон) отобьет всю охоту дальнейшего их использования.
Я тоже использую фотосейловские пленки (стоят копье - что-то около 350р за кв.м) - на пресете "лампы накаливания" вспышка с пленкой "6500/3500" дает белый цвет. Фон при этом, разумеется, такого же цвета, какого был бы при съемке без вспышки на пресете "лампы накаливания".
По поводу энергесберегающих ламп и прочих - согласен, что в плане цвета это хуже, чем лампы накаливания и самое обидное, что разбаланс у них идет в канале "a", т.е. смещение по цвету в зелень или пурпур.
Re[Vladimir Vladimirovich]:
Цитата:
от: Vladimir Vladimirovich
Спасибо. А примеры можете показать?



Хороший рассеиватель - вот такое помойное ведро, да и все будут с улыбками, это тоже хорошо! ;)
Re[Сергей Фролов]:
Сергей, напишите название фильтра или дайте ссылку на него.
Re[Сергей Таран]:
Цитата:
от: Сергей Таран
Сергей, напишите название фильтра или дайте ссылку на него.


Речь о рулонных фолиевых фильтрах. Я покупал в фотосейле (сайт найдите в яндексе)
Продают минимум по 20см., так что целый погонный метр покупать нет смысла.
Re[vlad--king]:
Если на фото запечтален момент пыха, то могу сказать, что площадь рассеивателя используется хорошо если процентов на 15-20%, т.е. по размерам это обычных люмиквестовкий лопух. А вот с зонтом да, бывало сам бегал в ресторане )
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта