Тема закрыта
Где купит белый(по настоящему) фон в Москве.
Всего 11 сообщ.
|
Показаны 1 - 11
Где купит белый(по настоящему) фон в Москве.
Нужен такой фон, что б при предметной сёмке и объект был не пересвеченным и фон белый(интенсивность каждого из RGB не менее 250). Использовал бумагу savage, платик поискфото - лажа. Про нетканое полотно, тот же поиск фото вообще нет слов. Стаблю по флэшметру - объект ок, вокруг всё серое. Высветляю фон - обект пересвечивается. Источники и дальше и ближе ставил - всё то же самое. Приходится всё обтравливать, алень . Соответственно нужен фон максимально белый.
Re[instudiofoto_new]:
Возьмите нетканку, установите на стекло и подсветите снизу и сзади. Любой белый фон, если его не подсвечивать станет серым.
Или купите лайт-куб http://www.foto.ru/rekam_layt-kub_dlya_makrosemki_lc-75_75x75sm.html для бестеневой съемки.
Или купите лайт-куб http://www.foto.ru/rekam_layt-kub_dlya_makrosemki_lc-75_75x75sm.html для бестеневой съемки.
Re[instudiofoto_new]:
В книге по портретной фотографии я читал: "ставьте освещение фона на два стопа выше чем рисующий цвет - и будет белый фон"
Я думаю, все дело в величине пересвета фона. Ее нужно подбирать. Недаром же говорят о универсальности серого фона, в зависимости от засветки его в определенном приближении можно использовать и как белый, и как черный.
Поскольку речь в цитате идет о пленочной фотографии, то применительно к цифре можно наверное использовать засвет фона меньше чем на два стопа.
Я думаю, все дело в величине пересвета фона. Ее нужно подбирать. Недаром же говорят о универсальности серого фона, в зависимости от засветки его в определенном приближении можно использовать и как белый, и как черный.
Поскольку речь в цитате идет о пленочной фотографии, то применительно к цифре можно наверное использовать засвет фона меньше чем на два стопа.
Re[instudiofoto_new]:
от:instudiofoto_new
Нужен такой фон, что б при предметной сёмке и объект был не пересвеченным и фон белый(интенсивность каждого из RGB не менее 250). Использовал бумагу savage, платик поискфото - лажа. Про нетканое полотно, тот же поиск фото вообще нет слов. Стаблю по флэшметру - объект ок, вокруг всё серое. Высветляю фон - обект пересвечивается. Источники и дальше и ближе ставил - всё то же самое. Приходится всё обтравливать, алень . Соответственно нужен фон максимально белый.Подробнее
просветной надо фон колхозить
Re[instudiofoto_new]:
В идеале - просветной фон.
Но я снимал букеты для каталога, на белом фоне. В качестве фона закупали ПВХ-пластик на строительном рынке. Получилось не то, чтобы очень хорошо, но вполне сносно. Небольшой оттенок легко правится в конвертере и шопе.
Для идеала не хватило еще второго источника на фон... Вот пример непосредственно из камеры:
Но я снимал букеты для каталога, на белом фоне. В качестве фона закупали ПВХ-пластик на строительном рынке. Получилось не то, чтобы очень хорошо, но вполне сносно. Небольшой оттенок легко правится в конвертере и шопе.
Для идеала не хватило еще второго источника на фон... Вот пример непосредственно из камеры:
Re[Алексей Михальченко]:
от:Алексей Михальченко
В идеале - просветной фон.
Но я снимал букеты для каталога, на белом фоне. В качестве фона закупали ПВХ-пластик на строительном рынке. Получилось не то, чтобы очень хорошо, но вполне сносно. Небольшой оттенок легко правится в конвертере и шопе.
Для идеала не хватило еще второго источника на фон... Вот пример непосредственно из камеры:Подробнее
А по чем ПВХ? Какого размера листв были у Вас? И какого размера бывают. Это всё один источник, всего?! Или чуть подробнее об условиях. И если кто знает как избавляться от этой жудкой тени без подсветки снизу поделитесь плиз.
Re[instudiofoto_new]:
По поводу цен ничего подсказать не смогу, закупался фонами не я, а коллега, который тоже там работал.
Фон был закреплен на стене и столе в форме языка, чтобы избежать линии излома, так сказать.
У меня был фон высотой где-то два с половиной - три метра и шириной метра полтора. Источников было три:
Вот по такой схеме.
На самом деле, надо было снимать еще с отражателем слева от фоновой подсветки на 150Дж, чтобы получить более ровный свет на фоне, тогда бы можно было сделать чуть менее мощной фоновую подсветку и два фронтальных осточника бы не дали бы орзоваться тени, как мне кажется. Но для себя я в ней проблемы не вижу - в фотошопе правится одним-двумя движениями руки. К сожалению, во время съемки просто не было времени на пристрелку толковую... =(
Фон был закреплен на стене и столе в форме языка, чтобы избежать линии излома, так сказать.
У меня был фон высотой где-то два с половиной - три метра и шириной метра полтора. Источников было три:
Вот по такой схеме.
На самом деле, надо было снимать еще с отражателем слева от фоновой подсветки на 150Дж, чтобы получить более ровный свет на фоне, тогда бы можно было сделать чуть менее мощной фоновую подсветку и два фронтальных осточника бы не дали бы орзоваться тени, как мне кажется. Но для себя я в ней проблемы не вижу - в фотошопе правится одним-двумя движениями руки. К сожалению, во время съемки просто не было времени на пристрелку толковую... =(
Re[instudiofoto_new]:
от:instudiofoto_new
А по чем ПВХ? Какого размера листв были у Вас? И какого размера бывают. Это всё один источник, всего?! Или чуть подробнее об условиях. И если кто знает как избавляться от этой жудкой тени без подсветки снизу поделитесь плиз.Подробнее
Моя компания для отделки оконных откосов берет ПВХ лист 1.5 за 3.0 за 15 долл. ПВХ матовый, "причёсанный" по длине (маленькая матовая риска), толщина 1 мм с наклеенной защитной плёнкой. Его можно резать ножницами, легко сворачиватся в рулон, но боится ударов, остаются вмятины. Я думаю, при подсветке без пересвета на сгибе глянец будет, но не уверен на 100%.
Если бы в Питере, то организовал бы лист самовывозом за десятку баксов, у откосников остается на адресах остатки, бывает и по целому листу.
Re[Алексей Михальченко]:
от:Алексей Михальченко
По поводу цен ничего подсказать не смогу, закупался фонами не я, а коллега, который тоже там работал.
Фон был закреплен на стене и столе в форме языка, чтобы избежать линии излома, так сказать.
У меня был фон высотой где-то два с половиной - три метра и шириной метра полтора. Источников было три:
Вот по такой схеме.
На самом деле, надо было снимать еще с отражателем слева от фоновой подсветки на 150Дж, чтобы получить более ровный свет на фоне, тогда бы можно было сделать чуть менее мощной фоновую подсветку и два фронтальных осточника бы не дали бы орзоваться тени, как мне кажется. Но для себя я в ней проблемы не вижу - в фотошопе правится одним-двумя движениями руки. К сожалению, во время съемки просто не было времени на пристрелку толковую... =(Подробнее
Такого рода снимки я получаю. При всем при этом, если положить на фон лист качественной офисной бумаги, он будет отличать ся от фона повышенной белезной. Исходя из этого я и спрашивал - где купить фон хороший, белый. К тому же однажды, давно я был в дорогой студии. Свет там был комнатный(источники выключены). И было видно что фон БЕЕЕЕЕЕЕЛЫЙ . И судя по тому как стояли 3 источника его вообще не подсвечивают. Хотя точно это утверждать нельзя.
Re[instudiofoto_new]:
от:instudiofoto_new
Такого рода снимки я получаю. При всем при этом, если положить на фон лист качественной офисной бумаги, он будет отличать ся от фона повышенной белезной. Исходя из этого я и спрашивал - где купить фон хороший, белый. К тому же однажды, давно я был в дорогой студии. Свет там был комнатный(источники выключены). И было видно что фон БЕЕЕЕЕЕЕЛЫЙ . И судя по тому как стояли 3 источника его вообще не подсвечивают. Хотя точно это утверждать нельзя.Подробнее
Я так понимаю, что использование контрового моделирующего света делает подсветку фона т.к. сказать менее важной частью системы. Это, конечно и моделирующий контровый и фоновый одновременно вещь удобная, но реально для большого числа случаев они взаимозаменяемы. Исключение по памяти составит, пожалуй, только использование однотонного белого фона, тогда без акцентированной подсветки он может хуже смотреться.
Где купит белый(по настоящему) фон в Москве.
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии