Нужна помощь в выборе фотоаппарата. Как по вашему Cannon Powershot G6?
Всего 17 сообщ.
|
Показаны 1 - 17
Нужна помощь в выборе фотоаппарата
Я сам - чайник, супернавороченный фотоаппарат с ручной настройкой, думаю, мне не подойдет. Хотелось бы цифромыло с относительно хорошим качеством фотографий и чтоб хорошо делал динамичные снимки и еще в ночное время чтобы не подкачал. При этом плакаты А3 я печатать не собираюсь - в основном хотелось бы 10х15 получать хорошо, но и чтоб, если вдруг большего что вдруг в рамочку захочется поставить. Как по вашему Cannon Powershot G6 для этого подойдет? Или дайте какие-нибудь рекомендации пожалуйста. Заранее благодарен.
Re[Ярослав Соловьев]:
Так... его ж не выпускают уже, вроде?!
По существу:
1. Относительно хорошее качество - для мыльницы да, несомненно.
2. Динамичные снимки - на уровне большинства мыльниц, чудес не бывает... хотя относительно шустрый. Да, кстати... есть серийная съёмка в РАВ - хорошая фича!
3. Ночная съёмка - стабилизатора нет. Но залог успеха G6-го ночью в крепких руках и светосильном объективе - меня ни разу не подводил :D
4. Плакаты А3 - на раз ;) Даже формат А2 вполне приемлемого (для постеров) качества.
По существу:
1. Относительно хорошее качество - для мыльницы да, несомненно.
2. Динамичные снимки - на уровне большинства мыльниц, чудес не бывает... хотя относительно шустрый. Да, кстати... есть серийная съёмка в РАВ - хорошая фича!
3. Ночная съёмка - стабилизатора нет. Но залог успеха G6-го ночью в крепких руках и светосильном объективе - меня ни разу не подводил :D
4. Плакаты А3 - на раз ;) Даже формат А2 вполне приемлемого (для постеров) качества.
Re[Ярослав Соловьев]:
если отталкиваться от экономии и добротную технику, то вот, я пользовал в свое время СОНИ-717.. отличный агрегат. все, что им фотал - просто навысоте!
фотки могу бросить в почту!
отличная техника, притом, что ее купить можно с рук почти даром, для такой махины.
также можно G5! раз уж G6, просто 5ый дешевле выйдет