Линейка камер Sigma FP / FP-L примеры фото и видео работ.

Всего 1164 сообщ. | Показаны 1141 - 1160
RE[Давид Бродский]:
Добавлю тепла, чтобы согреться долгими осенними вечерами
Sigma FP + 50/1.2

FP003125G2 by Eduard Weimar, on Flickr
RE[Давид Бродский]:
Кто фотографиррлвал на широкие углы, помогите советом какой выбрать?) из вариантов : 14-24/2.8 арт, 24/1.4 арт, 24/2 С, 20/2С (свлй вариант). Фото : человек в городе, врхитектура, пейзаж, в общес хочу взять с собой в отпуск
RE[Novo]:
Цитата:

от:Novo
Кто фотографиррлвал на широкие углы, помогите советом какой выбрать?) из вариантов : 14-24/2.8 арт, 24/1.4 арт, 24/2 С, 20/2С (свлй вариант). Фото : человек в городе, врхитектура, пейзаж, в общес хочу взять с собой в отпуск

Подробнее

Не пробовал сам, но как трэвел вариант м.б. посмотрите и на Lumix S 18-40mm f4.5-6.3 Macro OIS. Тёмный конечно, но зато компактный
RE[Novo]:
Из предложенного выбора у меня нет. Есть 14-28 4 -5.6 Лёгкий, резкий, широкий.
RE[Claygod]:
Цитата:
от: Claygod
Не пробовал сам, но как трэвел вариант м.б. посмотрите и на Lumix S 18-40mm f4.5-6.3 Macro OIS. Тёмный конечно, но зато компактный

Хочется по светосильнее , еще вариант Lumix 24/1.8. Размер в целом до 100 мм приемлем, тут конечно выбивается 14-24, но на 14-16 мм никогда не снимал, подкупает спортивный интерес 
Вроде тут писали что у сигмы серии С 24 или 20 есть какие то проблемы с диафрагмой. 
RE[Давид Бродский]:
16-35, исходя из задачи, чтоб и человек был, и шире угол иметь. будет и как ширик на телефоне и поуже телефонного 1х, что годится для человека в городе. ну или 18-40. 
зачем гнаться за светлыми гантелями – не понимаю. пару раз млечный путь снять, разве что.
RE[Novo]:
Цитата:

от:Novo
Кто фотографиррлвал на широкие углы, помогите советом какой выбрать?) из вариантов : 14-24/2.8 арт, 24/1.4 арт, 24/2 С, 20/2С (свлй вариант). Фото : человек в городе, врхитектура, пейзаж, в общес хочу взять с собой в отпуск

Подробнее

Вот тут горстка фоток на Sigma FP+Lumix 18/1.8  SDIM0383 corrected from DNG by Vadim Kupriyanov, on Flickr
RE[vkdev]:
Цитата:

от:vkdev
16-35, исходя из задачи, чтоб и человек был, и шире угол иметь. будет и как ширик на телефоне и поуже телефонного 1х, что годится для человека в городе. ну или 18-40. 
зачем гнаться за светлыми гантелями – не понимаю. пару раз млечный путь снять, разве что.

Подробнее

Спасибо за советы, нашел еще сигму 16-28/ф2,8  (по размерам как 16-35/ф4).

Если на барахолке все стоит примерно одну цену (60-70), почему не взять по светосильнее. Очень пригождается особенно с учетом ограничений Сигмы в выдержке при искуственном свете в 1/100, остается два варианта или ИСО поднимать или F открывать. С фокусным ближе к 35 есть простой фикс ручной.
RE[Давид Бродский]:
FP-L, Panasonic 14-28 f 4-5,6





RE[Novo]:
Цитата:

от:Novo
Кто фотографиррлвал на широкие углы, помогите советом какой выбрать?) из вариантов : 14-24/2.8 арт, 24/1.4 арт, 24/2 С, 20/2С (свлй вариант). Фото : человек в городе, врхитектура, пейзаж, в общес хочу взять с собой в отпуск

Подробнее

Ваш список хотелок - знаком и понятен каждому )) и в реальности трудно совместить в одной покупке столько всего (вместе с противоречиями ). Как всегда для себя лучше заранее расставить приоритеты (универсальность , светосила, рисунок оптики, х кратность зума, геометрия в кадре..., компактность или цена).  От того на какие кадры вы сами засматриваетесь и снимать будете и стОит отталкиваться.  К примеру из зумов есть проверенные решения типа 14-24 Sogma или 16-35 у Panasonic. Они будут самыми габаритными и дорогими, по светосиле 2.8 и то под вопросом на сколько там все хорошо на открытой... ну и особенно на широком крайнем положении картинка сильно уступать будет фиксу. Но в условиях необходимости снимать репортаж (типа свадебных тесных сценок в машине или квартире, либо на самых узких улицах городских - получим преимущество - если активно собираетесь кадрировать ). С другой стороны 2х кратный зум - это не большой совсем диапазон... и на его фоне фикс объектив (или пара ) всегда будет лучше по светосиле - рисунку - компактности и цене (кому важно - скорость АФ тоже часто выше, что логично раз оптика светлее и двигателю придется легкий блок линз дергать). 
    Теперь из критичного для некоторых задач - это геометрия (всякие искажения) тут на архитектуре в городе и особенно с человеком в кадре ( если он относительно крупно будет или близко к углам окажется...).  Неприглядно в кадре любые наклоны будут смотреться + часть искажений в теории правится в редакторах (что требует навыков, времени и терпения... ) а того же человека вытянутого - в отличии от стен здания уже не привести будет в Б-жеский вид. И чем шире фокусное - больше проблем с геометрией !  Поэтому в диапазоне 24-35мм  есть еще выбор,  на 14-21 мм его  почти нет (это я даже про фиксы, включая удачные мануальные - на которых сам остановился). А упоминание в конце про отпуск ... не понятно кака трактовать (важно иметь с собой по возможности легкую и компактную оптику или критичен будет запас по светосиле (если вы не любитель мобильный свет на себе таскать и штатив) или плевать на все - главное универсальность (как некоторые берут "несъемным" зум типа 24-70 или "ультимативный" 28-200 ...не к ночи будет упомянут )) 
  У меня к примеру - не приживаются на камере линзы самые большие и тяжелые (все что от 700 гр и более - просто не стану долго носить) + нет желания возиться с правкой геометрии + важен запас по светосиле чтобы снимать с рук в любых по свету условиях и по возможности не портить картинку - шумами от задранного ISO... + размытие много использую на любых фокусных и часто в ближнем поле люблю снимать фрагменты/детали ( про элементарное удобство работать компактной оптикой или эстетику того на сколько красиво/гармонично выглядит сетам с тем что на моей камере одето, а она на мне - даже не буду упоминать )). С такими запросами зумы отпадают сразу (не существует таких в природе пока), по АФ фиксам 24-35 они есть, но по рисунку ... для меня все грустно,  ультра ширики - сплошные компромиссы ((  А вот из мануального - я нашел себе компактные и совсем гуманные по цене  TTartisan 21/1.5 + 7Artisans 35/1.4 mk3 - из свежих и самых удачных Китайцев ( устраивают по картинке на 8,5-9 из 10 баллов от идеала, а с учетом цены на 100% и  альтернативы пока в АФ сегменте не вижу).  Для любителей "ультимативных" решений - есть еще Laowa  (серия Zеro-D с исправленными в 0 искажениями ) - встречался мне их 14мм  - по мне для архитектуры вполне вариант и правда больше свободы в ракурсах и меньше возни на посте,  но людей в кадре... "не красит" такое фокусное + убогая диафрагма с "гайками " на 5 лепестков и боке там конечно не завезли.      Если вернуться  к выбору с АФ оптикой - все же советую Panasonic 16-35/2.8 как оптимальный  вариант ( или меньшее из зол )  16мм - это уже вполне утра ширик,  а на 35мм картинка по геометрии будет приближена к нормальной для нашего глаза (можно много чего снимать - в том числе с человеком). 
 PS.  для тех, кто интересуется  видеосъемкой - обратите внимание на очередную новинку под названием NiYien SenseFlow A1   (там в мелкой коробочке - одевается на горячий башмак или клетку) смонтирована система с гиро-датчиком и снятием данных... - все это пишется во время съемки на свою память и потом через плагин (есть точно  для премьер или давинчи ) как то синхронизируется  с отснятым видео.  В результате получается оч эффективный стаб ( осбеннно актуально будет кому его в FP не хватает ).  Из минусов - логично кроп по краям  кадра.  
RE[Давид Бродский]:
да, NiYien SenseFlow A1 уже приехал, всё руки не дойдут потестить. Из важного - вроде как заявлено, что он лечит роллинг шаттер, а вот это уже интересно, особенно владельцам сигм FP L
RE[Давид Бродский]:
Цитата:

от:Давид Бродский
Ваш список хотелок - знаком и понятен каждому )) и в реальности трудно совместить в одной покупке столько всего (вместе с противоречиями ). Как всегда для себя лучше заранее расставить приоритеты (универсальность , светосила, рисунок оптики, х кратность зума, геометрия в кадре..., компактность или цена).  От того на какие кадры вы сами засматриваетесь и снимать будете и стОит отталкиваться.  К примеру из зумов есть проверенные решения типа 14-24 Sogma или 16-35 у Panasonic. Они будут самыми габаритными и дорогими, по светосиле 2.8 и то под вопросом на сколько там все хорошо на открытой... ну и особенно на широком крайнем положении картинка сильно уступать будет фиксу. Но в условиях необходимости снимать репортаж (типа свадебных тесных сценок в машине или квартире, либо на самых узких улицах городских - получим преимущество - если активно собираетесь кадрировать ). С другой стороны 2х кратный зум - это не большой совсем диапазон... и на его фоне фикс объектив (или пара ) всегда будет лучше по светосиле - рисунку - компактности и цене (кому важно - скорость АФ тоже часто выше, что логично раз оптика светлее и двигателю придется легкий блок линз дергать). 
    Теперь из критичного для некоторых задач - это геометрия (всякие искажения) тут на архитектуре в городе и особенно с человеком в кадре ( если он относительно крупно будет или близко к углам окажется...).  Неприглядно в кадре любые наклоны будут смотреться + часть искажений в теории правится в редакторах (что требует навыков, времени и терпения... ) а того же человека вытянутого - в отличии от стен здания уже не привести будет в Б-жеский вид. И чем шире фокусное - больше проблем с геометрией !  Поэтому в диапазоне 24-35мм  есть еще выбор,  на 14-21 мм его  почти нет (это я даже про фиксы, включая удачные мануальные - на которых сам остановился). А упоминание в конце про отпуск ... не понятно кака трактовать (важно иметь с собой по возможности легкую и компактную оптику или критичен будет запас по светосиле (если вы не любитель мобильный свет на себе таскать и штатив) или плевать на все - главное универсальность (как некоторые берут "несъемным" зум типа 24-70 или "ультимативный" 28-200 ...не к ночи будет упомянут )) 
  У меня к примеру - не приживаются на камере линзы самые большие и тяжелые (все что от 700 гр и более - просто не стану долго носить) + нет желания возиться с правкой геометрии + важен запас по светосиле чтобы снимать с рук в любых по свету условиях и по возможности не портить картинку - шумами от задранного ISO... + размытие много использую на любых фокусных и часто в ближнем поле люблю снимать фрагменты/детали ( про элементарное удобство работать компактной оптикой или эстетику того на сколько красиво/гармонично выглядит сетам с тем что на моей камере одето, а она на мне - даже не буду упоминать )). С такими запросами зумы отпадают сразу (не существует таких в природе пока), по АФ фиксам 24-35 они есть, но по рисунку ... для меня все грустно,  ультра ширики - сплошные компромиссы ((  А вот из мануального - я нашел себе компактные и совсем гуманные по цене  TTartisan 21/1.5 + 7Artisans 35/1.4 mk3 - из свежих и самых удачных Китайцев ( устраивают по картинке на 8,5-9 из 10 баллов от идеала, а с учетом цены на 100% и  альтернативы пока в АФ сегменте не вижу).  Для любителей "ультимативных" решений - есть еще Laowa  (серия Zеro-D с исправленными в 0 искажениями ) - встречался мне их 14мм  - по мне для архитектуры вполне вариант и правда больше свободы в ракурсах и меньше возни на посте,  но людей в кадре... "не красит" такое фокусное + убогая диафрагма с "гайками " на 5 лепестков и боке там конечно не завезли.      Если вернуться  к выбору с АФ оптикой - все же советую Panasonic 16-35/2.8 как оптимальный  вариант ( или меньшее из зол )  16мм - это уже вполне утра ширик,  а на 35мм картинка по геометрии будет приближена к нормальной для нашего глаза (можно много чего снимать - в том числе с человеком). 
 PS.  для тех, кто интересуется  видеосъемкой - обратите внимание на очередную новинку под названием NiYien SenseFlow A1   (там в мелкой коробочке - одевается на горячий башмак или клетку) смонтирована система с гиро-датчиком и снятием данных... - все это пишется во время съемки на свою память и потом через плагин (есть точно  для премьер или давинчи ) как то синхронизируется  с отснятым видео.  В результате получается оч эффективный стаб ( осбеннно актуально будет кому его в FP не хватает ).  Из минусов - логично кроп по краям  кадра.  

Подробнее

Спасибо за развернутый ответ, Panasonic 16-35 он F4, но с другой стороны он S Pro что должно дать больше качества для fpl. 35 мм не нужно, так как есть фикс 35 мм и в теории 24мм в кропе 1,5 даст те же ~35 мм. Про отпуск к тому, что мне не для рабочих задач, а для тур поездки: хочется фото аля iPhone,  внутри помещений (интерьер)/снаружи/за столиком в кафе...и т.д. (это что то в районе 20-24), по размерам в целом до 100-120 мм и 600-700 г приемлемо (так как тогда камера+объектив влазит в сумку, которую можно взять в дополнение к ручной клади в самолете не вызывая вопросов)).
В обзорах слышал что в сравнении 14/16 мм разница ощутимее (но нужна ли она?), чем например 24/28/35/
Вопрос выбора возник потому что цена на все +/- равная, потаскать пару недель можно и светосильную гантель), светосила интересна, как писал выше чтоб избежать фликринга, в помещениях и использовать выдержку 1/100. 
п.с. Senseflow А1 тоже заказал, объектив под него тоже лучше ширик, т.к. кроп до 1.2-1.3. и для этого датчика тоже важна светосила так как для лучшей работы gyroflow надо использовать высокие выдержки 1/120-1/200
RE[Novo]:
Цитата:
от: Novo
Panasonic 16-35 он F4, но с другой стороны он S Pro что должно дать больше качества для fpl.

главный плюс панаса в том, что им можно снимать в любую погоду: в тропический ливень, или когда на нем висят весенние сосульки. а в остальном – откровенно плохих стекл не делает никто, все +- одинаковые, с разницей, которую нужно искать в пикселях.

Цитата:
от: Novo
35 мм не нужно, так как есть фикс 35 мм
ну, это пока не надо будет стоять и менять объективы, и думать при этом: а может ну его нафиг? смысл туристического комплекта в том, чтобы не заниматься фигней. да, у меня есть фиксы, и 28 apo summicron, и 50 1.4, и прочие, но туриститься с ними со всеми я не буду никогда, проходили. ну или буду использовать только как единственный на всю поездку (тоже хороший вариант).

Цитата:
от: Novo
Про отпуск к тому, что мне не для рабочих задач, а для тур поездки
поэтому нужен достаточно легкий, компактный, максимально зумистый и достаточно дешевый. брать кучу фиксов в поездку – нуууу, удачи. первые пару раз еще норм, а потом...

Цитата:
от: Novo
В обзорах слышал что в сравнении 14/16 мм разница ощутимее
разница приличная. пока не понимаешь, нужно тебе 14 или 16, стоит выбирать просто по принципу "хочу ультраширик". потом своей головой дойдешь, надо ли шире. так у сигмы 14-24 "вау есть 14мм", но стекло жуть выпуклое, не надеть фильтр, а в условиях отпуска без фильтра слетевшая в рюкзаке крышечка может и повредить покрытие. или нечаянно прислонится к камню.

я тут не фантазирую, у меня и то и другое и третье было. и фильтры бил, когда забирался на скалу с камерой на шее, чтоб снять красивый вид, и крышки отваливались и стекло царапалось содержимым рюкзака, и под дождем со снегом ходил, и песком засыпало, и цеплял висящей сбоку камерой ограждения... при этом я ни разу не экстримал-походник, даже палатку не поставлю с первого раза и в спальник не залезу.
RE[vkdev]:
Цитата:
от: vkdev
максимально зумистый 

Сигма 20-200?
RE[Давид Бродский]:
Про 16-35 от Panasonic - это я размечтался видимо он  F4. Привык когда то к это диапазону как к стандарту для проф целей на  Canon L...  И там кстати со временем многие обладатели хорошего 35 мм в линейке - часто на зум его меняли в итоге (т.к. важнее в моменте что на камере уже одето, а не то, что ты можешь достать из рюкзака или взять с собой в следующий раз).  Вообще из озвученного стиля на что ориентир дан "чтобы снято как на iPhone " - загадочным для меня выглядит метод повторить непринужденный стиль из мобильной фотографии (где нет попиксельной резкости, выбора оптики и вся прелесть в непосредственности самих снимков ... т.е. там слишком серьезный проф подход к съемке на хороший камерофон - даст скорее негативный результат!  Станет все близко к правильному, но все это сняла недо... камера +недо-оптика ).  И тут мы развлекаем себя рассуждением чтобы одеть на многопиксельную FP-L + оптика поприличнее да угол сверх ширика. Хочется спросить - а зачем городить огород весь этот !?  (если референс взят совсем из другой оперы ).  По мне - это уже отдельный вид творчества со своей экосистемой + все фильтры и редакция ползунком на самом телефоне (и он на сегодня явно более популярен,  чем съемка продвинутая на традиционный комплект (как минимум ) камера - оптика - постобработка и  по моему вполне заслуженно ! Вся эта легкость в процессе и  соответсвенное отношение к результату - свой кайф ( другое дело освободить себя от ответственности за каждый  параметр съемки и менять подход - потребует перестройки + некоторая доля здорового пофигизма  ) А так все равно получится надо от чего то отталкиваться ( на 60мп не любая оптика потянет, с учетом фокусного и проблем с краями, либо упор максимальный угол обзора делать, либо на удобство в работе конкретной линзы - где можно одеть фильтры и т.д...)  Сам думаю что не слишком далеко по результатам в картинке суперширики в большинстве уйдут от пролетарского Samyang 14/2.8 за недорого и оч. сердито       
 
RE[Давид Бродский]:
Цитата:

от:Давид Бродский
Про 16-35 от Panasonic - это я размечтался видимо он  F4. Привык когда то к это диапазону как к стандарту для проф целей на  Canon L...  И там кстати со временем многие обладатели хорошего 35 мм в линейке - часто на зум его меняли в итоге (т.к. важнее в моменте что на камере уже одето, а не то, что ты можешь достать из рюкзака или взять с собой в следующий раз).  Вообще из озвученного стиля на что ориентир дан "чтобы снято как на iPhone " - загадочным для меня выглядит метод повторить непринужденный стиль из мобильной фотографии (где нет попиксельной резкости, выбора оптики и вся прелесть в непосредственности самих снимков ... т.е. там слишком серьезный проф подход к съемке на хороший камерофон - даст скорее негативный результат!  Станет все близко к правильному, но все это сняла недо... камера +недо-оптика ).  И тут мы развлекаем себя рассуждением чтобы одеть на многопиксельную FP-L + оптика поприличнее да угол сверх ширика. Хочется спросить - а зачем городить огород весь этот !?  (если референс взят совсем из другой оперы ).  По мне - это уже отдельный вид творчества со своей экосистемой + все фильтры и редакция ползунком на самом телефоне (и он на сегодня явно более популярен,  чем съемка продвинутая на традиционный комплект (как минимум ) камера - оптика - постобработка и  по моему вполне заслуженно ! Вся эта легкость в процессе и  соответсвенное отношение к результату - свой кайф ( другое дело освободить себя от ответственности за каждый  параметр съемки и менять подход - потребует перестройки + некоторая доля здорового пофигизма  ) А так все равно получится надо от чего то отталкиваться ( на 60мп не любая оптика потянет, с учетом фокусного и проблем с краями, либо упор максимальный угол обзора делать, либо на удобство в работе конкретной линзы - где можно одеть фильтры и т.д...)  Сам думаю что не слишком далеко по результатам в картинке суперширики в большинстве уйдут от пролетарского Samyang 14/2.8 за недорого и оч. сердито       
 

Подробнее

Про телефон ддя понимания углов обзора, но в целом я сам себе ответил на вопрос, загуглив фокусные телефона, которые оказались 14(х0,6)-24(х1) и иногда увеличиваю до х1.5, значит 16-35 в целом то нормально. Почему именно камера+обьектив, потому что не хочется тратить место/заряд, неговоря уже потере качества искуственном/вечернем освещении (в интерьерах или на улице). Естественно в месте в которое можно придти хоть каждый день, не будешь таскать камеру+оптику, но туда куда второй раз возможно и не вернёшься, можно и взять камеру, чтоб был запас, как говорится из пушки по воробьям =) ну а в постобработке, кропе и разглядывании деталей с 61 мпх есть определнный элемент медитации. Бывает сфотогоафируешь барную стойку, а потом разглядываешь этикетки, или интерьер/фасад/. картину. Я вот понял что 75+ никогда не использую, поэтому и ищу ультра-зум, 35 и 50 имеется. 
RE[Давид Бродский]:
Всем привет, провожу опросы для фотолюбителей и профессионалов, очень важно Ваше мнение как экспервом, если не сложно, пройдите опрос, он реально занимает 1 минуту времени

https://forms.yandex.ru/u/6924816c068ff05257b7e0d1/?page=1
RE[Novo]:
если хочется фоток аля айфон для путешествий, удобнее и компактнее всего купить айфон) 17 про подержал в руках - зум там уже вполне себе нехилый, фиг удержишь стабильно, чтобы без тряски получилось - можно читать мелкие буквы на корочках книжек, стоящих у другой стены салона)
RE[Novo]:
Ширик для фото на мой взгляд такое себе. Не в коня корм. Я для себя разграничил двумя фокусными. 24мм для помещений 50 мм для прогулок. Фото эффектнее будут на том что подлиннее. Хотя 24 и правда кропать можно.
RE[Vadium]:
Цитата:
от: Vadium
да, NiYien SenseFlow A1 уже приехал, всё руки не дойдут потестить. Из важного - вроде как заявлено, что он лечит роллинг шаттер, а вот это уже интересно, особенно владельцам сигм FP L

Затестите, пожалуйста! Тоже заинтересовался этой новинкой. Подозреваю, там сделано по принципу гиродатчиков, с коими знаком через камеры Sony. Потом сводишь это в соневской программе Sony Catalyst Prepare. Из опыта могу сказать следующее: 1). лучше отключить любую стабилизацию в камере. 2). при монтаже не стараться выводить стабилизацию в ноль, как говорится. Ну чтобы камера как будто плывет. Как правило, в авто режиме программа и старается сделать стабилизацию по максимуму, но тогда сильный кроп. Лучше в ручном режиме сделать 5-7% кропа и этого достаточно против противной мелкой тряски, я редко залезал за 10%. Это всё рассказал про Сони, интересно, как с этим обстоят дела у NiYien...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.