МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 1672 сообщ. | Показаны 1521 - 1540
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Ну вот я поэтому и говорил, что тут мой Никон синит ( холодит). Хотя летом на улице - наоборот теплит. На моём мониторе ваша АСР обработка выглядит как под ЛСД)).  Трава с "зелёнкой" химическая 
Подробнее

Это не страшно, всегда можно насыщенность снизить. Я специально не стал снижать насыщенность, которую дал автомат, чтобы была видна разница между камерным jpeg и raw по оттенку на солнце и в тени. 
Конечно, это отличие из-за профилей камерного jpeg и камерного для raw. Странно, что она вообще есть.
RE[alexandrd]:
Камжпеги у меня только как "ознакомительный фрагмент" на резкость, сюжет и т.д. выбраковка. И вытаскивать их  из рава особо смысла нет. И возиться с пониманием его профилей ). Другое дело родной прогой проявлять - тут смысл есть- правки ББ, проработка и т.д...  Возможно и для лучшей сохранности  ССДишности цветопередачи). Тут уже дело вкуса. По итогу получается такая цепочка: 1) Реальная сцена как её видел фотограф 2) Сцена , как её запомнил фотограф 3) Настройки ББ и ЦП камеры , и настройки камжпега. 4)Профили калибровки монитора 5) Интеграция в редакторы профилей монитора 6) Рабочие ( текущие) ЦП редактора. 7) Каждый редактор по разному обрабатывает рав. 8) Разница вкусов у всех, на уровне нравится/ненравится одной и той же одинаковой картинки. 
RE[Бодхи 2]:
Вот на компе какая то прога родная нашлась , NX Studio 1.5 W , её вариант проявки 
DSC_5104 -2_01
by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи ]:
7) Тут мне повезло, у моей любимой камеры родной конвертер - Lightroom, читай, ACR тоже, поэтому искать какой конвертер наиболее правильный не требуется. Хотя, я перебрал практически все популярные и даже малоизвестные, типа Luminar, но каждый раз возвращался к "родному" ACR.
8) Вкусы есть у тех, кто их имеет. А "нравится/ не нравится" как правило ко вкусу не имеет никакого отношения по причине его отсутствия. В крайнем случае ко вкусу можно отнести "нравится/ не нравится" когда чел в состоянии чётко объяснить почему нравится или нет. Не с технической точки зрения, типа зелёный зеленее и синий ядренее, а как минимум с точки зрения восприятия грамотным человеком.
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Вот на компе какая то прога родная нашлась , NX Studio 1.5 W , её вариант проявки 
DSC_5104 -2_01
by Alexey Bodhi, on Flickr
Подробнее

Вот ровно то же самое, день солнечный, а впечатление, что солнце в дымке и синее небо перебивает солнце. Или так и есть?
RE[alexandrd]:
Героиня в дымке), тени еле видно
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Вот на компе какая то прога родная нашлась , NX Studio 1.5 W , её вариант проявки 
DSC_5104 -2_01
by Alexey Bodhi, on Flickr
Подробнее

Солнце не прямое. Скорее в какой-то степени за облаком. Для портрета только в плюс. 800ISO-железно напрасно.
RE[IvAnt]:
от: IvAnt
 800ISO-железно напрасно.

Вряд ли это заметно повлияет на качество.
RE[Бодхи 2]:

RE[alexandrd]:
от:alexandrd
Крутил, скачал давно. Извлекать из raw jpeg не стал, а просто взял камерный jpeg, потому что на цвет качество jpeg влияет микроскопически, если вообще влияет.
Камерный jpeg вызывает некоторое недоумение именно по цвету, взять хотя бы небо, оно какое-то с откровенной зеленцой, если привести ББ к тому, что в raw по одному и тому же участку снимка.
И, несмотря на зелёное небо, в целом остальное в солнечных местах выглядит слишком холодным, как в тенях.
Крутил в ACR, с камерным профилем, а не с профилем от Адобы.
[url=https://fotoload.ru/foto/1715954/]

[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1715955/]

[/url]На втором, из raw, в качестве эксперимента слегка размыл задний план, благо, ACR теперь умеет размывать разные участки по дальности с разными стилями имитации разной оптики.
В целом raw редактирование только на автомате и стало более солнечно на солнце по сравнению с камерным jpeg. Уводить цвет обратно в нейтраль не стал, оставил так, как сделал автомат.В камерном jpeg привёл ББ к тому, что дал raw на дальней стенке за забором.
Можно было ещё поиграть с насыщенностью и смещением цвета по каждому цвету отдельно, но смысл в этом есть только если очень надо. Кстати, эту правку по цвету можно сохранить отдельно для применения на других снимках, что очень полезно, если в одной сессии много аналогичных кадров. Сильно сократит время обработки.
Подробнее

В отношении цветопередачи данного данного файла у меня есть вопросы. Камерный jpg от Бодхи  очень похож на то, что извлекается с помощью IrfanView или NX Studio: немного синее чем нужно на траве и сносно по насыщенности, но не похож на то, что по умолчанию получается с помощью Capture NX2.  То что получается с помощью Capture NX2 контрастнее и насыщеннее. Мне результат из неё не нравится.
Ваш вариант теплее, что казалось бы в плюс, но Вы довели молодую зелень травы просто до ядовитости дополнительным повышением насыщенности.
PS. Пока я не отмечал для своих файлов явной разницы в результатах обработки в разных родных программах. Нужно будет присмотреться к этому внимательнее. 
RE[IvAnt]:
от: IvAnt
Солнце не прямое. Скорее в какой-то степени за облаком. Для портрета только в плюс. 800ISO-железно напрасно.

Это я тупанул, после кафешки не убавил. Для ссд это почти смертельно.. Плюс ещё открытая дыра на ките..🤦‍♂️
RE[alexandrd]:
от: alexandrd
Вряд ли это заметно повлияет на качество.

Для 10 Мп CCD 800ISO уже многовато, тем более  беспричинно (выдержка 1/4000- зачем она здесь?). Уже отчётливо виден шум в тенях. Хотя с цветом все осталось нормально.
RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
Это я тупанул, после кафешки не убавил. Для ссд это почти смертельно.. Плюс ещё открытая дыра на ките..🤦‍♂️

Там не кит а полтинник (50 /1.74) на диафрагме 3,5.
RE[Бодхи 2]:
Проявка  Capture NX2 
51111 НХ ФС 2
by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Проявка  Capture NX2 
51111 НХ ФС 2
by Alexey Bodhi, on Flickr
Подробнее

Capture NX-D
RE[IvAnt]:
от: IvAnt
Для 10 Мп CCD 800ISO уже многовато, тем более  беспричинно (выдержка 1/4000- зачем она здесь?). Уже отчётливо виден шум в тенях. Хотя с цветом все осталось нормально.

Современный ACR, у которого есть автомат - шумодав, должен с этим справиться без проблем.
С некоторых пор эта фишка стала очень полезна. Кстати, этот автомат не только чистит шум, но и частично улучшает вид снимка в микродетализации, глушит ХА и убирает байеровский муар на резких краях.
RE[IvAnt]:
от: IvAnt

Ваш вариант теплее, что казалось бы в плюс, но Вы довели молодую зелень травы просто до ядовитости дополнительным повышением насыщенности.

Я просто не стал выводить обратно в ноль то, что предложил автомат ACR, сам я насыщенностью не манипулировал никак. Видимо, "авто" в ACR работает из принципа полноцветности и в данном случае это привело к зрительному перебору в зелёном.
RE[Бодхи 2]:


RE[Бодхи 2]:
Вечерний покос. Никон 3000
ВАЛЕРА.jpg-2
by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи 2]:
Покурив эту весьма интересную темку, и сравнивая у  IvAnt парные кадры д90  и д80 как то пришел к выводу что некоторые старые кмоп матрицы очень и очень схожи с ССД, в слепую я бы не отличил, и даже в некоторых случаях мне больше нравилось с д90. И мой д80 очень часто мне напоминает по картинке кэнон 20д у которого так же кмоп. Кэноны на кмоп 20-30-40д, 350д и никон д90 еще те камеры которые максимально схожи с CCD. Но при этом относительно почище картинка у них если надо исо 400-800. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта