Canon EOS R8

Всего 6800 сообщ. | Показаны 6421 - 6440
RE[dimanes]:
Посоветуйте, пожалуйста, накамерную вспышку? Вроде как у r8 моднейший горячий башмак. При покупке r8 продавец сказал, что в этот башмак абы что пихать не стоит... Может друзья из поднебесной уже что-то сделали для современных камер Canon. 
До этого на Nikon использовал вспышку Yongnuo. Никаких проблем с ней не было. 
RE[dimanes]:
RE[Alebre]:
Подробнее

Очень красиво
RE[Uhrfin]:
от:Uhrfin
Мне с Р8 пришлось родной DPP осваивать. При неблагоприятных условиях, например съемка в тени в солнечный день, нормального скинтона добиться в ACR никак не получалось( Зато после DPP он сразу становился каким надо. Цвет все-таки другой эрках, после пятаков приспосабливаться заново приходится.
Подробнее


Вот, я себе его тоже скачала 😂 Ну, чисто чтобы перевод из рава в джипег на Р8 получше "прочуствовать")) Через десять минут плюнула и пошла в Adobe, как-то мне привычней и быстрей и удобней их программы. Прочуствуем и без DPP))
RE[jpoul]:
от:jpoul
Думаю что не галлюцинации, я сравнивал R8 профиль стандарт и он существенно более насыщенный чем на R/R5
Думаю это касается и RP. 

Вышло симпатично без излишней резкости и гармонично по цвету.
Подробнее


Большое спасибо! 😊

Значит, все-таки мне не показалось 😐
RE[Fet47]:
от: Fet47
Отличный свет, отличные кадры!

Спасибо большое 😊
RE[Andrey_Ulrich]:
от:Andrey_Ulrich
Посоветуйте, пожалуйста, накамерную вспышку? Вроде как у r8 моднейший горячий башмак. При покупке r8 продавец сказал, что в этот башмак абы что пихать не стоит... Может друзья из поднебесной уже что-то сделали для современных камер Canon. 
До этого на Nikon использовал вспышку Yongnuo. Никаких проблем с ней не было. 
Подробнее

Там башмак с контактами для микрофона. У меня 580ех2 прекрасно работает, для успокоения можно снять резинку уплотнительную с вспышки, т.к. у нее форма под старый башмак и защелкивается с усилием.
RE[Sodelise]:
от:Sodelise
Не ругайтесь, плиз, за такое на коленке сделанное "искусство")) 

Терпеть не могу снимать женщин и никогда этого не делаю, но сделала исключение для соседки, которая для моих детей как дополнительная бабушка и любят они ее без памяти) Так что здесь не прямо чтобы съемка, просто щелканье на память для домашнего альбома) Впрочем, как обычно.

Соседке, кстати, без малого 60.

Первые две - EF 85 1.8 на полностью открытой, прямые закатные лучи. Две последние - 135 f2, видимо случайно прикрыла до f2.2, уже после заката и в тени деревьев. Разница где-то пол часа. 

 
 IMG_9460 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_9513 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_9739_1 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_9722_1 by Sodelise, auf Flickr
Подробнее

Тёплая люпиновая серия! Дарите нам ещё свои фотографии в ветку!
RE[dimanes]:
Ну вот сегодня поймал перегрев с отключением. Подробности: снимал интенсивный фото-репортаж на солнце (температура окружающей среды думаю была в районе 26 градусов цельсия) Снимал не серии. Примерно спустя 1 час 10 мин камера (неожиданно!) ушла в даун. Пришлось подождать минут 20 пока градусник ушел из красной зоны. (благо мобильник был под рукой!). Объектив не менял 24-70 f4 EF  Прошивка - заводская. Теперь конечно буду обновлять прошивку - хотя в описаниях производителя ни разу не упоминалось что решается проблема с перегревом.
Камерой владею 10 месяцев. До сих пор все было хорошо...
RE[Sodelise]:
от: Sodelise
Соседке, кстати, без малого 60.

Первые две - EF 85 1.8 на полностью открытой, прямые закатные лучи. Две последние - 135 f2

135-я Элька уделывает EF 85 1.8 . Прямо вот сильно заметно.  Рисунок у 85-ки простой и неинтересный. А вот 135- это сила!
С элькой женщина расцвела и помолодела лет на 20, прямо аж влюбиться захотелось)
RE[Andrey_Ulrich]:
от:Andrey_Ulrich
Посоветуйте, пожалуйста, накамерную вспышку? Вроде как у r8 моднейший горячий башмак. При покупке r8 продавец сказал, что в этот башмак абы что пихать не стоит... Может друзья из поднебесной уже что-то сделали для современных камер Canon. 
До этого на Nikon использовал вспышку Yongnuo. Никаких проблем с ней не было. 
Подробнее

Да всё то же самое. Единственно что для нормальной работы с импульсом лучше держать его не на камере, а хотя бы в руке, соответственно нужен синхронизатор. 
Вообще сейчас народ активно на годокс переходит, именно из за встроеных приемниках во вспышках при умеренной цене. 
RE[Григорий]:
от:Григорий
Ну вот сегодня поймал перегрев с отключением. Подробности: снимал интенсивный фото-репортаж на солнце (температура окружающей среды думаю была в районе 26 градусов цельсия) Снимал не серии. Примерно спустя 1 час 10 мин камера (неожиданно!) ушла в даун. Пришлось подождать минут 20 пока градусник ушел из красной зоны. (благо мобильник был под рукой!). Объектив не менял 24-70 f4 EF  Прошивка - заводская. Теперь конечно буду обновлять прошивку - хотя в описаниях производителя ни разу не упоминалось что решается проблема с перегревом.
Камерой владею 10 месяцев. До сих пор все было хорошо...
Подробнее

Снимал на воде на выходных. Режим одиночного кадра. Ничего криминального. EF70200/4. Поймал красный градусник. Не ждал отключения, сменил камеру на 500D (кстати, есть тут ветка 500D?). Оказалось, она тоже умеет снимать. Для интереса, поделитесь, какой был переходник, карта памяти и батарейка?
RE[Sodelise]:
Первые две - EF 85 1.8
Две последние - 135 f2

Порода 135/2 очень проявляется. Воздушно, волшебно!
85/1.8 стекло из другой лиги. Простота и дребезг на ЗП
RE[dimanes]:
Друзья, поделитесь мнением о EF 20 2.8 USM? Предлагают взять за смешную цену. Стоит этот объектив внимания?
RE[howo]:
от: howo
135-я Элька уделывает EF 85 1.8 . Прямо вот сильно заметно.  Рисунок у 85-ки простой и неинтересный. А вот 135- это сила!
С элькой женщина расцвела и помолодела лет на 20

Сказки никогда не пробовали сочинять? На этих примерах в чем сила 135-ки? То что все размыла в хлам? Именно на этих примерах рисунок 85-ки намного интересней. И еще, это конечно на любителя, но лично мне совершенно не нравятся кадры с белым небом.
RE[TEQUILA]:
от: TEQUILA
Тёплая люпиновая серия! Дарите нам ещё свои фотографии в ветку!

Большое спасибо! 😊 Если будет время выгуливать камеру, обязательно буду показывать результаты 🌹

RE[cyxapuk]:
от:cyxapuk
Первые две - EF 85 1.8
Две последние - 135 f2

Порода 135/2 очень проявляется. Воздушно, волшебно!
85/1.8 стекло из другой лиги. Простота и дребезг на ЗП
Подробнее

Я не вижу никакого дребезга у 85, вполне мягкий рисунок ЗП и окружение видно.
А вот 135 как раз за счет того что ЗП не читается делает картинку более простой и менее объемной.
Но это все вкусовщина ИМХО.
RE[cyxapuk]:
от:cyxapuk
Первые две - EF 85 1.8
Две последние - 135 f2

Порода 135/2 очень проявляется. Воздушно, волшебно!
85/1.8 стекло из другой лиги. Простота и дребезг на ЗП
Подробнее

от:howo
135-я Элька уделывает EF 85 1.8 . Прямо вот сильно заметно.  Рисунок у 85-ки простой и неинтересный. А вот 135- это сила!
С элькой женщина расцвела и помолодела лет на 20, прямо аж влюбиться захотелось)
Подробнее


Да, стекла действительно очень разные и не взаимозаменяемые. Очень разный рисунок. 85-ка дает больше репортажности и эффекта присутствия, 135-ка больше картинности и эффекта мягкого рисунка акварелью. 

Использовала я их именно так не случайно. Первые два кадра на 85 я снимала с ракурса немного снизу, чтобы подчеркнуть взаимодействие человека с природой и сделать акцент на летней атмосфере. Поэтому в кадре много полевой травы, синего неба (для этого снимали по солнцу), все залито прямыми солнечными лучами, в том числе и лицо. Чтобы создалось и передалось ощущение солнечного луга, простоты и радости в моменте.  

А последние две сняты именно на 135, потому что там должны были быть уже именно портреты, фокус исключительно на модели, а природа здесь играла роль всего лишь фона и рамки. Ощущения, которые я стремилась создать и передать зрителю - это элегантность и нежность. Куски светлого неба в такие снимки я всегда стараюсь вставлять, чтобы сделать кадр воздушнее и не забивать его, не делать слишком плотным и тяжелым - это для коллеги infiniti постом выше :) 

Для примера покажу сравнение с этого места под деревьями. На первом кадре 85мм, на втором 135. Свет пракически тот же, конечно, чуть-чуть разница есть, на втором просто солнце село окончательно, но место изначально в глубокой тени. Модель стоит в том же месте, я стою ближе и правее, не суть. Разница в ощущениях от картинки на мой взгляд очень заметная. Первое фото живее, искреннее и проще. Все с ним замечательно, оно мне очень нравится, но это не то ощущение, которое я хотела создать. Поэтому здесь поменяла стекло на 135.

В целом я не делю рисунок объективов на "плохие и хорошие". Объективы в фотографии - это всего лишь кисти. Кисти не становятся хорошими или плохими только потому, что люди по-разному воспринимает их мазки. Кому-то нравятся круглые кисти, кому-то плоские, кому-то скошенные, кому-то тонкие, кому-то широкие и так далее.

Суть просто в том, что именно художник хочет передать своей картиной и как он для этого использует свои инструменты. 

При этом можно и одной-единственной кистью наловчиться прекрасно рисовать вообще все - почему бы и нет. Можно и не любить какие-то кисти и вовсе необязательно уметь пользоваться всеми и все понимать. Я тоже не все объективы понимаю и не с каждым умею видеть кадр. Это нормально, я думаю. Каждому свое и это прекрасно :)

P.S.: Я никогда не претендую на истину в последней инстанции :) Вся эта лирика выше - всего лишь мои субъективные "мысли на тему". 


 IMG_9541_1 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_9724_1_1 by Sodelise, auf Flickr
RE[jpoul]:
от:jpoul
Я не вижу никакого дребезга у 85, вполне мягкий рисунок ЗП и окружение видно.
А вот 135 как раз за счет того что ЗП не читается делает картинку более простой и менее объемной.
Но это все вкусовщина ИМХО.
Подробнее


Да, 100% вкусовщина. "На вкус и цвет", как говорится))

Вообще с 135-кой на самом деле не так просто работать, как может показаться (я здесь на форуме читала мнения, что мол что там думать, лупишь на октрытой, фон в хлам и все, стекло для дураков). На самом же деле, именно потому, что "все в хлам", нужно продумать, что будет на переднем плане, чтобы создать больше объема и "вписать" человека в окружающюю среду, чтобы это не выглядело, как в студии перед фотофоном, но и этот передний план должен вне зоне ГРИП при этом еще и выглядеть адекватно, чтобы было понятно, что это - иначе будет ощущение размазни перед объективом)) Что-то должно быть где-то сбоку от модели, чтобы опять же добавить этим объема/жизни в картинку. При всем этом нельзя перебарщивать, иначе потеряется та самая акварельность и легкость, ради которой 135 вообще используется. На 85мм 1.8 благодаря большЕй зоне резкости передний план и что-то сбоку будет в любом случае, ну разве что в воздухе человека снимать)) Я, конечно, говорю о фото в полный рост или около того.

Понесло меня с моими мыслями вслух)) Хотите посмеяться? Я на днях себе 200мм f2.8 купила. Это я уже, конечно, ерундой маюсь. Остановите меня кто-нибудь 😆 Ну вот совсем он мне не нужен, но если очень хочется, то ведь можно 😂 Убеждаю себя, что это для футбола старшей и вообще, ну пригодятся ведь 200мм в хозяйстве) Как-нибудь посравниваю потом картинку с моих всех телевичков на отрытых, вот просто интересно. 
RE[Sodelise]:
от: Sodelise
Я на днях себе 200мм f2.8 купила. Это я уже, конечно, ерундой маюсь. Остановите меня кто-нибудь 😆 Ну вот совсем он мне не нужен


1. Остановитесь! 
2. Готов принять не нужный вам объектив - высылайте по FEDEX 


ЗЫ:
покупка даже и не нужной фото-техники - правильная, т.к. заставляет, чтобы "отбить покупку", больше фотографировать. Фотографии - это память о жизни. 






Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта