Что за артефакты на фото?
Всего 7 сообщ.
|
Показаны 1 - 7
Что за артефакты на фото?
Уважаемые форумчане, скажите пожалуйста, что это за концентрические окружности появляются в центре фотографии? Выдержка, скорее всего, была 5 секунд. А вот диафрагма - не помню. Я совсем новичок, не знаю принципов работы, поэтому просто экспериментировал с выдержкой и диафрагмой, чтобы снять северное сияние. Если это важно, то снимал на ISO 4000. Заранее спасибо!

Re[Павел Горенко]:
от:Павел Горенко
Уважаемые форумчане, скажите пожалуйста, что это за концентрические окружности появляются в центре фотографии? Выдержка, скорее всего, была 5 секунд. А вот диафрагма - не помню. Я совсем новичок, не знаю принципов работы, поэтому просто экспериментировал с выдержкой и диафрагмой, чтобы снять северное сияние. Если это важно, то снимал на ISO 4000. Заранее спасибо!Подробнее
уже был точно такой же вопрос только вчера, в одной из свежих тем ...
- кольца ньютона -
Re[ScAnDroid]:
Большое вам спасибо! Не могу найти этот вчерашний вопрос на форуме. Скажите, а как с этим бороться? Как сделать, чтобы они не появлялись на фотографиях? Гугл даёт ответ только об их природе. Но ничего не говорит про фотографии и цифровые фотоаппараты. Видимо, нужен совет опытных фотографов.
Re[Павел Горенко]:
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/719213
Но, по-моему, про фильтр там ерунда написана.
Re[Alexander46]:
Спасибо, у меня как раз тоже Canon D60. Может у них такой серийный брак? Фильтр находится где-то внутри объектива или корпуса фотоаппарата? На самом объективе фильтры я не ставил.
Re[Павел Горенко]:
на матрице. да ходил слух что какие то партии фотиков расклеивались..это бы ло очень давно
в отличеи от нармальных фотикоф где фиьлтр цельно стеклянный у кэнона там ещё слои пластика.
можно совсем из\ять фильтр и превратить его в 60DA
в отличеи от нармальных фотикоф где фиьлтр цельно стеклянный у кэнона там ещё слои пластика.
можно совсем из\ять фильтр и превратить его в 60DA