Здравствуйте, мастера. Итак, дано:
Sony a58,
Начинающие навыки фотографии, только только разобралась с терминами
Я технический дизайнер и снимаю фото не для художественной ценности, а для обработки в рекламе, вебе и фотоарте.
Надо:
Снять чтобы все было чётко и качественно
На ручных настройках( вариант с автоматом отпадает, задирает настройки, появляются шумы, использовать на переднем плане изображение не возможно)
Скорее всего там свет не очень, проверить не имею возможности, океанариум на другом конце города
Штатива нет
Со вспышкой снимать внутри нельзя.
Ваши советы? Что лучше всего выставить в настройках? Желательно побольше конкретики и возможно даже в цифрах. Спасибо.
Сьемка в океанариуме
Всего 16 сообщ.
|
Показаны 1 - 16
Сьемка в океанариуме
Re[Stana1]:
Конкретика: бросьте Вашу задумку, ищите фотки рыб под дизайн-проекты на просторах интернета.
Re[Stana1]:
ИСО 800-1600(3200)
монопод
1/30-1/10
F1,4-5.6
монопод
1/30-1/10
F1,4-5.6
Re[Stana1]:
d90+18-105+прямые руки+обработка
Re[Stana1]:
Владивостокский океанариум, Canon 450D+Мир-1В(второй день как объектив на руках, снималось всё что шевелилось, а что не шевелилось то расшивеливалось и снималось=)), без обработки, камерный жЫпег. Когда снимать пойдете, отключите вспышку!!! Во первых рыбок пожалейте, а во вторых можно получить неилюзорных звиздюлей от администрации вплоть до вытуривания взашей.






Re[voenruk]:
Логично! - 1\125, правда на 1.4 всю рыбу в ГРЫП не запихаешь....:(((((
Re[Stana1]:
Вообще-то из ручных настроек вам надо лишь ограничить автоИСО величиной в 800.
Затем можно использовать приоритет выдержки, поставить типа 1/125. Оптика нужна светосильная типа 2.8 хотя бы.
Света может не хватать, тогда ничего не поделать. Ну можно выставить выдержку 1/60 и делать много дублей, авось хоть какой кадр выйдет резким.
Затем можно использовать приоритет выдержки, поставить типа 1/125. Оптика нужна светосильная типа 2.8 хотя бы.
Света может не хватать, тогда ничего не поделать. Ну можно выставить выдержку 1/60 и делать много дублей, авось хоть какой кадр выйдет резким.
Re[Stana1]:
Света будет маловато. Питерский океанариум. Съемка с рук. Режим приоритет диафрагмы. ISO ограничил 800. Выдержку ставил фотоаппарат. Диафрагму ставил 4 чтобы гарантировать резкость на краях кадра. Можно было на шаг убавить наверное. Виброподавление на объективе включено. Вспышка обязательно отключена. Дублей не жалеть. В коммерс такое конечно не отдашь, но как фото на память - пойдет.
Тут полноразмеры и экзифы можно посмотреть.
https://fotki.yandex.ru/next/users/roo-levoy/album/359215/fullscreen/1023692?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/users/roo-levoy/album/359215/fullscreen/1023694?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/users/roo-levoy/album/359215/fullscreen/1023693?page=0
Тут полноразмеры и экзифы можно посмотреть.
https://fotki.yandex.ru/next/users/roo-levoy/album/359215/fullscreen/1023692?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/users/roo-levoy/album/359215/fullscreen/1023694?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/users/roo-levoy/album/359215/fullscreen/1023693?page=0
Re[Stana1]:
от:Stana1
Надо:
Снять чтобы все было чётко и качественно
На ручных настройках( вариант с автоматом отпадает, задирает настройки, появляются шумы, использовать на переднем плане изображение не возможно)
Скорее всего там свет не очень, проверить не имею возможности, океанариум на другом конце города
Штатива нет
Со вспышкой снимать внутри нельзя.
Ваши советы? Что лучше всего выставить в настройках? Желательно побольше конкретики и возможно даже в цифрах. Спасибо.Подробнее
Как уже писали про петербургский океанариум..
Nikon D300s_16-85 стаб у объкетива мощный очень помогал..кое что получилось..
Оказалась сложность
..стекло аквариумов не всегда чистое и изнутри и снаружи люди пальцами ляпаю и отражают свет получаются блики..приходилось практически в плотную прислонять объектив и в серию !!!! потом разбирался что чётко ..и очень бы помог монопод.., но нет его, а камера тяжёлая устают руки монопод бы очень выручил,это же не штатив
Как работает ваш стаб в камере,какую мин.выдержку держит ..
ну и конечно сами обитатели ..жди пока проплывут..) устанешь ждать))
Re[my-ilich]:
Интересно, как "помогал мощный стаб", если он по движущимся предметам не работаете?....:)))))
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Интересно, как "помогал мощный стаб", если он по движущимся предметам не работаете?....:)))))
А причём тут объекты.. )))
Re[Stana1]:
Стаб скомпенсирует дрожание уставших рук и позволит использовать большую выдержку без смаза при прочих равных. На фото ниже выдержка 1/15 например. Не все модели в океанариуме мечутся как угорелые. Вполне можно выловить стабильные "позы" почти у каждого обитателя.
Re[Stana1]:
Московский океанариум.
Объектив - Самъянг 24/3,5 T-S, камера - Никон Д700.
В океанариумах три проблемы: мало света, грязные стекла, проблемы с цветопередачей.
Первую проблему решаем выбором камеры и светосильной оптикой.
Вторую проблему решаем съемкой как можно ближе к стеклу аквариума, так что ширики и макрики в этом плане очень удобны.
Третью проблему решаем настройкой ББ камеры по Кельвинам, предварительно включив Лайв-вью. Также не помешает съемка на фоне будущего сюжета серой карты, чтобы потом можно было ткнуть в нее пипеткой. Если поменяли аквариум, то настройки ББ тоже меняем.
Фокусироваться удобнее вручную. Выдержки могут быть разными, в зависимости от подвижности снимаемого объекта. Монопод также делает съемку более комфортной.
И делаем много-много дублей.


Блики, пятна, царапины и прочие дефекты убираем уже в процессе обработки.
Объектив - Самъянг 24/3,5 T-S, камера - Никон Д700.
В океанариумах три проблемы: мало света, грязные стекла, проблемы с цветопередачей.
Первую проблему решаем выбором камеры и светосильной оптикой.
Вторую проблему решаем съемкой как можно ближе к стеклу аквариума, так что ширики и макрики в этом плане очень удобны.
Третью проблему решаем настройкой ББ камеры по Кельвинам, предварительно включив Лайв-вью. Также не помешает съемка на фоне будущего сюжета серой карты, чтобы потом можно было ткнуть в нее пипеткой. Если поменяли аквариум, то настройки ББ тоже меняем.
Фокусироваться удобнее вручную. Выдержки могут быть разными, в зависимости от подвижности снимаемого объекта. Монопод также делает съемку более комфортной.
И делаем много-много дублей.


Блики, пятна, царапины и прочие дефекты убираем уже в процессе обработки.









