Да, хорошее добавление.
Можно еще немного развить эту тему. И вот в каком направлении.
Математика, размеры, сравнения и прочее - это конечно верно.
Но как известно нет в конечном снимке пустой математики.
Потому как в силу вступает еще один фактор (вернее два аспекта одного фактора) - это внутрикамерная процессорная и постобработка в редакторах.
Сейчас наверное начнутся возражения апологетов сырого формата (RAW), что дескать этот формат есть непосредственный девственный слепок с матрицы...
Хотелось бы в это верить. Но я неоднократно встречал статьи и заметки о том, что на самом деле нет никакого девственного слепка с матрицы.
Даже сырой формат всё равно в той или иной степени проходит обработку внутрикамерным процессором.
А уж если пользовать внутрикамерный джипег...

.... вобщем не стОит развивать эту мысль здесь далее. И так тем на эту тему достаточно.
Поэтому можно с уверенностью сказать, что можно и из хорошей проф камеры получить мыло, и из менее продвинутой мыльницы получить достаточно качественный снимок.
В конечном итоге ВСЁ в руках снимающего. И в прямом и в переносном смысле.
Опять приходим к избитой фразе - "Снимает не камера, а фотограф".
Я бы к ней добавил аспект эпохи цифрового фото -
"И обрабатывает в конечном счете тоже фотограф".
ПС. Добавлю для автора темы
Chucha77 - не обольщайтесь, как увы и к сожалению пытаются делать многие.
Цифрового фото без пост-обработки не бывает. Хорошее оно или нет - все равно так или иначе эта пост-обработка необходима в той или иной степени.
Очень редко когда и редко в каких моделях какмер снимок не требует таковой. Однако всегда практически остается таковая внутрикамерным процессором.
А программисты, которые пишут алгоритмы этих обработок зачастую ни разу не фотографы.
Поэтому нам самим приходится всё доводить до ума.