Подскажите вариант для сохранения фото без компа.
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
Подскажите вариант для сохранения фото без компа.
Поездка в тайланд ,но в гостиницах буду не часто ,если и буду то может не быть в них комп.
Еду в поездку около месяца комп будет не всегда ,кол-во фотографий большое.
Снимок 15-25 мб,карта памяти 32гб+ 4+4
Есть планшет.
Хочу приобрести внешний диск
Что посоветуете?
Re[acomol]:Нужна помощь!!!
Я новичок, Вытащил флешку ,а теперь немогу фоткать высвечивается "Карта памяти забликирована. Переместите переключатель в положение записи" . Фотик Никон Д3100
Re[acomol]:
Проходя мимо интернет-кафе или зоны с бесплатным Wi-Fi, на вокзалах (аэропортах), торговых центрах, ресторанах, сбрасывать на Яндекс-диск или Google Drive.
Bakhmut, это плохая привычка с посторонним вопросом в чужую тему влезать. Надо или воспользоваться поиском по форуму, задавали ли такой вопрос ранее, или открыть свою тему.
Рассмотри внимательнее флешку, увидишь на ней сдвижной переключатель. Там всего два положения, попробуй как камера "видит" флешку в разных положениях переключателя.
Bakhmut, это плохая привычка с посторонним вопросом в чужую тему влезать. Надо или воспользоваться поиском по форуму, задавали ли такой вопрос ранее, или открыть свою тему.
Рассмотри внимательнее флешку, увидишь на ней сдвижной переключатель. Там всего два положения, попробуй как камера "видит" флешку в разных положениях переключателя.
Re[acomol]:
от:acomol
Поездка в тайланд ,но в гостиницах буду не часто ,если и буду то может не быть в них комп.
Еду в поездку около месяца комп будет не всегда ,кол-во фотографий большое.
Снимок 15-25 мб,карта памяти 32гб+ 4+4
Есть планшет.
Хочу приобрести внешний диск
Что посоветуете?Подробнее
NextoDI
Re[acomol]:
трансендов по 16гиг накупите
Re[impulsite.ru]:
\\ сбрасывать на Яндекс-диск или Google Drive.\\
ты скорость сбрасывания представляешь? там в кафе сутки придется сидеть ))))