CompactFlash SanDisk Extreme 8 gb умерла!

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
CompactFlash SanDisk Extreme 8 gb умерла!
Товарищи, подскажите что делать есть CompactFlash SanDisk Extreme 8 gb
ее не видит ни комп ни фотоаппарат. Что делать? можно ли ее сдать в SanDisk обратно? Я просто слышал что у них гарантия пожизненная, или я ошибаюсь?
Дело было так: покупал новый фот и уже имелась CF (2 года ее юзал) Так вот: решил ее отформатировать через комп (винда 7ка), старый фото я продал, так что через комп форматнул. Вроде все нормально было компьютер ее видел. Так вот пришел я значит с ней в магазин вставил в новый фот и начал снимать, все ок было. И тут я зачем то полез ее форматировать. Отформатировал, и она умерла! Ни в фоте ни на компе ее невидно.
Вот такая загогулина (
Re[Chikov]:
Ну так Вы в SanDisk и обращайтесь!

Только не пишите, что задрюнькали карточку форматированием, а просто "умерла".

Про свою чудо-гарантию они на оф.сайте пишут, но:

Для предъявления претензий в связи с настоящей гарантией просьба обращаться в «СанДиск» по указанному в таблице телефону или по адресу электронной почты support@SanDisk.com в течение гарантийного срока, представив документ, подтверждающий покупку изделия (с указанием даты и места совершения покупки и наименования продавца), и сообщив название, тип и серийный номер изделия. Чтобы вернуть изделие, необходимо вначале получить номер разрешения на возврат и выполнить иные требуемые в данном случае действия. Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте www.sandisk.com в разделе «support» («поддержка»).

Удачи!
Re[Chikov]:
И чем же дело кончилось?
Re[Анд_рей]:
Цитата:

от:Анд_рей
Ну так Вы в SanDisk и обращайтесь!

Только не пишите, что задрюнькали карточку форматированием, а просто "умерла".

Про свою чудо-гарантию они на оф.сайте пишут, но:

Для предъявления претензий в связи с настоящей гарантией просьба обращаться в «СанДиск» по указанному в таблице телефону или по адресу электронной почты support@SanDisk.com в течение гарантийного срока, представив документ, подтверждающий покупку изделия (с указанием даты и места совершения покупки и наименования продавца), и сообщив название, тип и серийный номер изделия. Чтобы вернуть изделие, необходимо вначале получить номер разрешения на возврат и выполнить иные требуемые в данном случае действия. Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте www.sandisk.com в разделе «support» («поддержка»).

Удачи!

Подробнее


Не пишите "умерла", пишите "перестала работать" - гарантия пожизненная, флэшка померла, гарантия кончилась.
Re[olegbro]:
Спасибо за уточнение! Я об этом как-то не подумал
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.