yongnuo 622, где починить?

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
yongnuo 622, где починить?
Всем, доброго времени суток :)

Три дня назад купил себе этот девайс, а сегодня он у меня слетал вместе с фотиком.
Итог: есть три составные части :)



Все функции вроде работают, так что вопрос :)
Где мне теперь это починить, и вообще возможно ли?
Re[mrfm]:
Глушняк, как я посмотрю :)
Re[mrfm]:
На нём следы падения остались? Если нет - можно попробовать отнести туда, где купили, на замену.
Если правильно разглядел, эти пластинки держались на трубчатых заклёпках. Может попробовать подобрать малюсенькие саморезы или клей (зависит от конструкции, на вашем фото плохо видно). Скорее всего в сервис не возьмут. Сталкивался со следующим (не фото): в сервис центрах "галимый китай", отказываются брать , даже не выслушав.
Re[mrfm]:
Может, не заморачиваться и купить еще с ебея? Цена вопроса 90 правильных денег за пару. Или срочность какая? Можно попробовать на суперклей посадить пластиковые штырьки на место заклепок, но я бы опасался за вспышку на таких соплях...

У вас на камере синхра, а сверху еще и вспышка стоит что ли?
Re[Morne Taru]:
Цитата:
от: Morne Taru
Может, не заморачиваться и купить еще с ебея?

Да так и поступил :)
Сломанный буду использовать на камере как ведущий. Благо все функции работают.

Цитата:
от: Morne Taru
Можно попробовать на суперклей посадить пластиковые штырьки на место заклепок, но я бы опасался за вспышку на таких соплях...

Согласен, я думал что может в сервисе по заводскому сделают.

Цитата:
от: Morne Taru
У вас на камере синхра, а сверху еще и вспышка стоит что ли?

Почти :D
На брекете две пыхи, одна сбоку а вторая сверху (от камеры корд, на корде синхра, на синхре пыха :D )

Снимал в большом тёмном зале с высоченными белыми потолками (метров 10 наверно). Пыхал двумя сразу :)
Re[lytii1234]:
Цитата:
от: lytii1234
На нём следы падения остались? Если нет - можно попробовать отнести туда, где купили, на замену.
Если правильно разглядел, эти пластинки держались на трубчатых заклёпках.

Спасибо!
Заморачиваться врядли буду, но хоть понял как всё это крепилось :)
А то смотрел и репу чесал :)
Re[mrfm]:
Цитата:
от: mrfm
Почти :D
На брекете две пыхи, одна сбоку а вторая сверху (от камеры корд, на корде синхра, на синхре пыха :D ))

Сурово!
Re[Morne Taru]:
Цитата:
от: Morne Taru
Сурово!


Ещё и 70-200 2.8 на всём этом накручен был
И так три дня к ряду, по восемь часов
Re[mrfm]:
Цитата:
от: mrfm
...три дня к ряду, по восемь часов

Должно хватить на ящик синхронизаторов :D
Re[mrfm]:
Цитата:

от:mrfm
Почти :D
На брекете две пыхи, одна сбоку а вторая сверху (от камеры корд, на корде синхра, на синхре пыха :D )

Снимал в большом тёмном зале с высоченными белыми потолками (метров 10 наверно). Пыхал двумя сразу :)

Подробнее


mrfm, а в чем смысл такой конструкции? Результат можете показать, что не жалко?
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Должно хватить на ящик синхронизаторов :D

Хватило :)
Re[mrfm]:
Спасибо. Результат благородный!
Но возвращаясь к конструкции.... Одна вспышка в лоб, другая в потолок? Я не вижу двух вспышек на фото, но вижу что вся сцена проработана.
Re[Павел И.]:
да, приятно видеть хорошую работу. Вспышка, которая "в лоб" очень деликатно работает. Вернее сказать, фотограф аккуратно сбалансировал свет обеих вспышек.
Мне тоже приходилось с 10 метровым потолком работать. Для ИСО400 вспышка Марко Multilight 500 Pro, размещенная в средине конференц-зала и направленная в потолок, позволяла на диафрагме 5,6-6,7 работать. Ну, а здесь, вероятно, 580EX II в потолок. И диафрагма 2,8. Ступеньки-полторы не хватает для заднего плана по моему вкусу.
Re[Павел И. и Domin]:
Цитата:
от: Павел И.
Спасибо. Результат благородный!

Цитата:
от: Domin
да, приятно видеть хорошую работу. Вспышка, которая "в лоб" очень деликатно работает. Вернее сказать, фотограф аккуратно сбалансировал свет обеих вспышек.


Спасибо за похвалу :) А то, заказчик очень сдержан в коментариях был :)

Цитата:
от: Павел И.
Но возвращаясь к конструкции.... Одна вспышка в лоб, другая в потолок? Я не вижу двух вспышек на фото, но вижу что вся сцена проработана.


Две пыхи:
одна над камерой, в потолок (420-ая);
вторая в 30-ти сантиметрах с права в потолок с белой карточкой и иногда с наклоном на один щелчёк вперёд (580-ая).

Ну а диафрагма, как заметил Domin, 2.8. При ИСО 400 загрывать меньше 3.2 не получалось.

Цитата:

от:Domin

Мне тоже приходилось с 10 метровым потолком работать. Для ИСО400 вспышка Марко Multilight 500 Pro, размещенная в середине конференц-зала и направленная в потолок, позволяла на диафрагме 5,6-6,7 работать.

Подробнее


Нужно будет попробовать. Есть ещё такой момент: первый день проходил в формате "призидиум-зал", а все последующие в формате "круглого стола". Приходилось бегать вокруг, и стойку бы мне вряд ли разрешили поставить в центр :) Получается, пришлось бы стойку таскать всё время в зависимости от точки съёмки?

Цитата:
от: Domin
Ступеньки-полторы не хватает для заднего плана по моему вкусу.

По моему тоже, темновато. На счёт полутора не знаю, а вот ступенька бы точно не повредила. Но пока так и не придумал как с этим бороться.
Re[mrfm]:
Бороться не надо. :) Делайте как делается, Вы на верном пути.
С вашим комплектом, я бы, наверное, поступил иначе: 580 (а то и две! на одном кронштейне) в потолок, а 420-ю (430-ю?) на подсветку теней. Или, при наличии, в потолок молотковый Метц или Quantum.
Чтобы с 10 метровым белым потолком снимать на диафрагме 4, ведущее число комплекта "потолочных" вспышек при ИСО400 должно быть около 80-90 метров или больше, что как раз две 580-х дадут.
И в зале у меня вспышка стояла не прямо в центре, а у стены, в проходе. Ассистентка следила за тем, чтобы вспышку не уронили. На камере, "в лоб", стояла Minolta 5400HS и её TTL учитывал свет марковской вспышки.
Цитата:
от: mrfm
заказчик очень сдержан в коментариях был
Да, заказчик любит нарядные фотографии, с чуть задранной насыщенностью, контрастностью. И Ваши снимки можно было вытянуть, я сейчас попробовал, как раз те самые 1,5 ступени получаются. Может быть только иногда с шумами в тенях придется поработать немного.
Re[mrfm]:
Цитата:
от: mrfm
Две пыхи:
одна над камерой, в потолок (420-ая);
вторая в 30-ти сантиметрах с права в потолок с белой карточкой и иногда с наклоном на один щелчёк вперёд (580-ая)..

Отлично, результат получается ровный. И мне кстати разница в освещении планов не очень мешает.
Тогда следующий вопрос: а с вертикальным кадром как быть? Или делать выкадровку из горизонтального кадра ;) ?
На брекете две вспышки, это я понял. А камера опрокидывается на вертикальный кадр?
Кстати, какой у Вас брекет? Способен ли нормально нести две вспышки с кабелем и синхронизатором, да еще и с лопухом? Сильно ли качается?
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.

Тогда следующий вопрос: а с вертикальным кадром как быть? Или делать выкадровку из горизонтального кадра ;) ?

С моим 1D II особо не раскадрируешься :D
8МП — всё же маловато для этого.
Но зато дисциплинирует :) Каждый кадр должен быть компазиционно законченым :D

Цитата:

от:Павел И.

На брекете две вспышки, это я понял. А камера опрокидывается на вертикальный кадр?
Кстати, какой у Вас брекет? Способен ли нормально нести две вспышки с кабелем и синхронизатором, да еще и с лопухом? Сильно ли качается?

Подробнее

Сегодня руки не дошли сфотографировать.
Прикрутил Manfrotto 233B Camera Mount Flash Bracket к Custom Brackets Digital Pro-E.

Re[mrfm]:
Как и обещал, фото :)


Не совсем то, что было на конференции, но пыхи расположены так же.
Плечё, правда, поменьше было.

А то, что на фото — к свадьбе готовлюсь, эксперементирую :)
Квантум — рисующий, 580-ая — тени подсветить.
На недельке жену пощёлкаю где нибудь в ГУМе, проверю теорию практикой :)
Re[mrfm]:
Если еще актуально, напишите в саппорт Yongnuo
Они часто идут на встречу и выставляют на продажу некоторые комплектующие в своем официальном ебейсторе.

вам нужен башмак в сборе и такие используют только на YN-622C
надеюсь пружинки и винты вы не потеряли :)
Re[ituner]:
Уезжал на НГ, не видел вашего сообщения :)
Спасибо!
Попробую саппорту написать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.