Рассеиватель на вспышку,нужен ли он

Всего 52 сообщ. | Показаны 41 - 52
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
[quote=Михаил Романовский]Раз уж тут вспомнили про меня,то вот ещё такую штуковину сваял от безделия. ;)

Исходный материал - флакон подходящего размера от жонкиного крема.Верхняя часть прикрыта крышечкой.Используется при цветастых потолках.


 /quote]
Очень хорошо! Очень наглядно!! Надо себе сваять похожую штуку :D

Подробнее


Самое главное найти подходящую баночку из под крема,и ещё - очень желательно чтобы крем в баночке прикрывался беленькой крышечкой,а не был бы залеплен фольгой. :)
Re:
Забавная штукенция.
Тогда вот, самопальный "Гарри-Фонг"



Источник http://www.digitalweddingforum.com/blog/build-your-own-fong-dong
Re[Денис Якимов]:
- да, очень нужная вещь, без неё вспышку лучше не пользовать
- нет, нафиг нужна, ни какого толку от нее нет
Два радикальных мнения, а истина где-то посредине.
Ре[Андреw-магистр]:
[qуоте=Андреw-магистр]- да, очень нужная вещь, без неё вспышку лучше не пользовать
- нет, нафиг нужна, ни какого толку от нее нет
Два радикальных мнения, а истина где-то посредине.[/qуоте]
нужна если теxнически грамотно сделана в грамотныx рукаx
Ибо
чем болше площад рассеивателя тем мягче и далше можно снимат

формулу забыл но где то так
при метре размаxа снимат без тенеи на дистанции до метра

ессесна ето формула идеала и при грамотном матировании-рассеивателе

на практике толк вижу толко от расеивателя плошадию не менее половины листа А4
едакии мини софтбокс
по потолкам же смысл тока в лопуxе отсекателе без матированиыа ибо физика
Re[alexander777i]:
Отражатель по типу Lumiquest Pocket Bouncer LQ-871D неплохо распределит свет на большое расстояние, правда мощность пыха нужно регулировать от случая к случаю в зависимости от ситуации. При небольшом расстоянии, даже с нормальной, выставленной в 0 экспозицией на вспышке, возможны пересветы, на объекте съемки, в частности на лице. Для универсальности использования, я думаю сгодится Lumiquest Promax System LQ-105. Там можно использовать как частично отраженный свет, так и полностью отраженный с возможностью изменения температуры. Для экономии денег можно смастерить самостоятельно такой отражатель, вот ссылка на шаблон:
http://pics.livejournal.com/amacumara/pic/000544g7
Вот статейка - http://amacumara.livejournal.com/44592.html
Re[alexander777i]:
Еще скажу что в последние пол года, использую обычный белый матовый колпачек для вспышки. для съёмки портретов с расстояния от 0.5 метров в темном помещении, то что надо!!! Хорошее распределение света и отсутствие теней при горизонтальном кадре(голова вспышки при этом находится под углом в 45 градусов). При вертикальном кадре, голова поворачивается вертикально вниз и горизонтально под 90 грасусов или же остается как и для горизонтального, в зависимости от ситуации. :D
Re[цукен]: не использую
переболел всеми возможными лопухами:-). на свадьбах. оставил обычную насадку, чт о в комплекте со вспышкой идет.

на снимках увидеть с чем была вспышка - просто нереально. разницы нет.
единственный плюс - монструозней будете выглядеть. как настоящий профи. чем больше, тем лучше, другими словами:-)
Re[alexander777i]:
На мой взгляд, с рассеивателем реально удобнее.

Да, сначала наглядный пример, для чего он нужен. Чтобы не было таких фоток, как здесь:
http://www.thg.ru/business/sony_vaio_presentation/index.html

Возможно, я ошибаюсь, но "лопушок" - как я думаю - это типа выдвижной белой карты. Которая перенаправляет часть потока света вперед, когда основная часть уходит в потолок.

Рассеиватель же работает иначе. Он не просто уменьшает интенсивность "в лоб". Он еще часть света реально рассеивает во все стороны (потому что пластик свет будет рассеивать во все стороны).

В любом случае, у меня их 2 (один из комплекта вспышки, другой круглый купленый, как на этом снимке
http://club.foto.ru/gallery/photos/1041329/?&author_id=46282&sort=views&page=1&next_photo_id=1127746&prev_photo_id=1048222
) и я всегда стараюсь снимать людей с ними (ежели со вспышкой вынужден это делать).
Re[цукен]:
Задам вопрос в старой темке, вдруг кто ответит.
Интересуют варианты плясок с бубном, вернее светом, без возможности отражать тот самый свет от случайных поверхностей в репортажных и постановочных условиях в помещении и вне его.
Основная задача получить приемлемые светотени не теряя при этом мобильности во всех случаях кроме постановки в помещении, т.е. мобильность и минимальный (разумный) обвес на первом месте. Помощника нет.
В помещении при постановочном фото допускаю вынос доп.вспышки с зонтом + вспышка на камере, но в большинстве случаев лучше бы обойтись накамерной вспышкой. В остальных случаях затрудняюсь в выборе. При возможности перед съемкой буду подстраивать мощность вспышки под имеющееся освещение с разницей в 1 стоп.
Re[PayItForward]:
зонт ... в репортажных условиях ? :-)
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:
от: фоторулюбитель
зонт ... в репортажных условиях ? :-)

Чукча не читатель, чукча писатель?
Да и к себе пожалуй отнесу это высказывание, не заметил что в теме более 1й страницы. После основательного штудирования темы пришел к выводу - чудес не бывает, бывают рассеиватели, отражатели, площадь источника света и расстояние до объекта съемки.
Рассеиватель на вспышку,нужен ли он
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.